"Сокровища капитана Флинта" Да, мы наконец-то дошли до последнего невиденного спектакля. Хотя честно скажу, сидеть среди детей не очень удобно, потому что боишься им загородить, а с другой стороны, без фотосъемки я уже давно не хожу на спектакли, да и не собираюсь :)))) Поэтому все взрослые старались сидеть более-менее друг за другом :)))
Впечатления... конечно, мы давно выросли из того возраста, в котором надо смотреть этот спектакль:))) Он рассчитан на детей лет 5, может, на младших школьников, не больше:))))) И артисты играют соответственно таким зрителям, дети в зале как всегда в детских спектаклях, помогают героям. Замечательно играл Сташинский маленького Джима, Борисенко - доброго, но строгого капитана. Очень хорошо сыграл Голубев, неожиданно даже понравился Степутенко в роли слепого противного пирата, очень соответствовал роли. Шучу, конечно:))) Но на самом деле, в этом спектакле он вызывал нужное по роли отвращение. А Николаев мне показался слишком добрым, особенно в начале, вроде бы играл самого плохого персонажа, а глаза были добрые, как у артиста:))) Гулиева - теперь я даже рада, что была не Коледова, хотя изначально хотела ее увидеть. В целом - нормально, без особых эмоций. Возможно, немного не те впечатления, поскольку из-за каких-то накладок мы не увидели многих сцен, и спектакль закончился на полчаса раньше. Но главная идея спектакля очень хороша, и для детей, и для взрослых, потому что "САМОЕ ВЕЛИКОЕ СОКРОВИЩЕ - ЭТО ДРУЖБА!!!"
P.S. А вечером "Принцесса цирка", посвященная 35-летию творческой деятельности Герарда Васильева! :)
404.Prostik(26.09.2003 13:12)
0
А я такое уже видела.. (путаницу с Никошами)
403.Кукуруза(26.09.2003 11:46)
0
Лично я увидела путаницу с Никошами первый раз.
402.Кот домашний...(26.09.2003 09:38)
0
Кстати, по поводу путаницы с именами на "Вдове". Это вообще обычное явление, когда Данило ( вернее, артист, играющий эту роль ), не может разобраться, кого играют Евсюков, Беспалов или Лобанов.
401.Аня(25.09.2003 14:02)
0
А мне очень Родин поравился в Марице. Мечтаю попасть на Марицу, где бы играл именно он - желательно, чтобы там еще были Алимпиев с Зайцевой. Он никогда не переигрывает. Правда в Веселой вдове я его не видела. А в Катрин мне понравился и Родин и Шляхтов одинаково.
400.Дама с камелией(25.09.2003 13:07)
0
А мне вчера все безусловно понравилось. Так я давно не смеялась!!!
399.Икс(25.09.2003 12:50)
0
Ну если Шляхтова сравнивать с Родиным, то безусловно Шляхтов - гений шуток и юмора.
398.Flaunder(25.09.2003 11:50)
0
Икс, я сравнивала Шляхтова с Родиным. По сравнению с ним - он потрясающий барон, он лучше гораздо играет, танцует, шутит, поёт. По поводу "поёт" - мне понравился стиль испонения, манера. Баспалов - он же и должен, на мой взгляд, играть детский сад, в какой-то степени. По роли. Вы представляете себе серьёзных Каскаду и де Бриоша? Я - нет. Просто Беспалова надо в пару со Сташинским. По поводу Ганны-Данило - я, наверное, романтик, и поэтому мне больше нравится тот образ, который создают именно Зайцева-Иванов. Вот и всё. И я, упаси Бог, не хочу сказать, что у Беляковой-Алимпиева всё бессмыссленно, нет, у них всё со смыслом, просто не с тем, который я хотела бы увидеть. : )
397.Аня(25.09.2003 11:42)
0
Я тоже вчера ходила на Веселую Вдову. Когда пришла в театр, много людей было с цветами - и одна женщина с огромным букетом роз, который потом перекочевал к Алимпиеву - роз в нем было наверное столько, сколько ему исполнилось лет. Сразу возникло какое-то праздничное настроение и оно не окидало меня до самого конца спектакля и сейчас осталось. Это был праздник. Ни одной скучной минуты - дух не было времени перевести. Так все было здорово. Мне очень понравилась трактовка этого спектакля в исполнении Алимпиева и Беляковой. Лично я именно таким и представляю себе Данило. И мне кажется правильным, что он не играет особенно сильных чувств. Он слишком хорош собой, слишком уверен в себе, слишком хорошо ему живется, чтобы он умирал от любви. Поэтому когда он говорит, что он уйдет в монастырь, а потом добавляет в женский - это не звучит как издевательство. Это истинная правда - именно так он и сделает, как он уже сделал это, когда узнал, что Ганна вышла замуж. Он утешится и Ганна тоже это прекрасно понимает. Но она тоже уверенна в себе, ее невозможно обидеть, ее это только раззадоривает. Здесь показано скорее столкновение характеров - и Белякова, прекрасно это играла. Такой в ней задор, такой блеск в глазах. Често скажу - от нее не ожидала. И пела она прекрасно - толи более низким голосом надо петь в Веселой вдове (я это плохо понимаю), но все слова были понятны, голос звучал красиво. Вообще Алимпиев настолько естественен в этой роли, что ему вообще ничего не надо играть. Даже хотелось, чтобы он никаких гримасс не делал или делал по-меньше. Когда у него было естественное лицо - он был просто неотразим. Чувствовалось, что дело Ганны - плохо. Я бы сказала, что главные герои играли по поговорке - Милые бранятся - только тешатся. Мне очень понравилось - как они играют друг с другом, как кошка с мышкой, как Ганна поставила себе цель женить на себе этого упрямца. И мне как раз понравилось, что особенно не педалировалась тема благородства Данило - отказа его от денег и вообще всяких страстей - было столкновение характеров, была ревность и была, на мой взгляд любовь, но только такая, которая свойственна двум уверенным в себе людям, которые прекрасно сознают свою власть друг над другом. И очень мне понравилось, как Алимпиев пел. Особенно в начале второго акта, после диванчика - не знаю как называется эта ария - пел с такой лиричностью, сначала закрыв глаза. И вообще пел вчера прекрасно. Лучше всех спел "Ради женщин". Это было после сцены, когда он перепутал Никоша с Беспаловым. О чем Flaunder написала. Кстати, если присмотреться, Беспалов правдо чем-то похож на Маркелова. Если его представить лысым, то в них есть что-то общее. Как Маркелов скромно сказал, глядя в пол "Вообще-то Никош - это я!" "Я вас все время путаю" - заявил Алимпиев. После чего все участвующие в этой сцене давились от смеха, у Алимпиева еще больше поднялось настроение и он спел "Ради женщин" бесподобно. Вообще вчера весь вечер он был в прекрасном настроении - и спектакль мне понравился также, как Марица 26 Марта, посвященная Сальникову. Еще я поняла, что Веселая вдова - это совсем не Марица - совсем другие чувства, другие герои. И именно на вчерашнем спектакле я это почувствовала. Вдова действительно была веселая, а Данило был бесподобный. Не понравилось тоже, как и Flaunder, слова "Как уже?" - звучит очень пошло, сцена на диванчике может была слишком грубовата. Борисенко прекрасно пел, вкладывал очень много чувства в свое пение и поэтому когда после этого он начинал играть простака, как-то смешно ходил - это смотрелось странно несколько - было в этом какое-то несоответствие. Хочется сказать о Сошниковой - прежде всего отметить прекрасный голос, за который можно очень многое простить. Когда она начинает петь - то я уже ничего не вижу, только слушаю. Шляхтов тоже играл прекрасно. И конечно Маркелов - когда он говорит слова, я не могу понять - он говорит по роли или он их только что выдумал. Как он заявил, что он получит Ганулькины бабульки, пересадит себе волосы, потом Ганну бросит и найдет себе миллиардершу. Он так играет здорово запойного алкоголика - веришь, что это его главный интерес в жизни. Вообще все играли так естественно, что иногда мне казалось, что и главные герои говорят на по тексту роли, а прямо как в жизни. Вообщем спектакль удался. Отметили день рождения Алимпиева на славу!
396.Икс(25.09.2003 11:31)
0
Про вчерашнюю "Веселая вдова": соглашусь с Вами, Flaunder, что Сошникова с Борисенко вполне могли бы обойтись без пошлостей. Шляхтов на удивление слова не путал вчера. Ваше утверждение, Flaunder, о том, что Шляхтов поет, меня очень удивило. Никогда не удавалось этого услышать. Маркелов порадовал уже одним своим присутствием. Кстати, на мой взгляд, нельзя равнять "комиков" - Шляхтова и Маркелова. Шляхтов по сравнению с Маркеловым просто отдыхает. В "Ради женщин" Алимпиев пел не "лучше всех", а скорее громче всех, потому что половина артистов филонило просто (как например потом Беспалов в квинтете с Лебедевым и посольскими женами. Наверное, Беспалов берет пример с Богаченко), да и голос его на порядок отличается от всех остальных. Голубев мне нравится по определению, хотя нынче он делает Александра не так, как раньше. А что красивого сыграл Николаев? Игру Беспалова назвать оригинальной вряд ли можно. Эти "пу, пу, пу" хороши скорее для детского сада, а не парижского аристократа. По поводу пары Белякова-Алимпиев - они мне нравятся безусловно. Иванов, извините, для меня не герой, когда его только ввели на эту роль, он работал! А сейчас - куда что делось у человека? Зайцева - да, она неплохо делает Ганну. Вы говорите, что у них "каждый жест, каждый взгляд, - всё полно смысла, любви…". Хотите сказать, что у Алимпиева-Беляковой все бессмысленно?! Они просто по-разному играют любовь, которая бывает разной. У каждого человека о любви свое представление, вот на сцене они и реализовывают свое видение отношений между Ганной и Данило и т.п.
395.Flaunder(25.09.2003 10:36)
0
Уважаемый Икс, просто я сидела немножко с боку и мне показалось, что Данило смотрел на Барона : ) А расскажате, пожалуйста, о Ваших впечатлениях от спектакля : )
394.Икс(25.09.2003 10:01)
0
Flaunder, вы вчера были невнимательны. Алимпиев со словами "Никош" обращался не к Шляхтову, а к Беспалову!
393.Flaunder(25.09.2003 09:57)
0
24 сентября. «Весёлая вдова». Играют Алимпиев-Белякова-Маркелов-Борисенко-Сошникова-Шляхтов-Меркулова-Агеева-Беспалов-Лебедев-Голубев-Лобанов. Вчерашняя Вдова была именно весёлая, смешная. Было много шуток, смеха, импровизаций. И это не удивительно – когда в одном спектакле собирается столько комиков : ) Всё было, кроме одного – любви не было. Но, при таком составе она, наверное, не нужна. Здесь на первом месте стоит юмор и веселье. Алимпиев. «Как говорят, Париж – всегда Париж». Алимпиев – это Алимпиев. Он великолепно пел, танцевал, играл. Его Данило, весел, бесшабашен, чуть подшофе, влюблён во всех женщин мира. Мне очень и очень понравилась его игра. Правда, повторюсь, без любви. Любовь он тоже играл. Настоящее чувство получилось дважды – в дуэте «Шар земной» и ещё во втором действии в одной сцене. Всё, в других сценах была игра в любовь – хорошая, качественная, порой, смешная, порой – пошловатая, но игра. Сцена с диванчиком с выяснениями позиций сторон не понравилась. Хотя, ей зал активно аплодировал… Мне больше интересны были слова Данило после сцены – «Ну, что есть, то есть» (как не вспомнить Пеликана с его «Что выросло, то выросло» : )). Ой, ещё смешной момент был – во втором действии, перед гимном женщинам, Алимпиев и мужчины выходят, он смотрит на Шляхтова и обращается к нему с фразой: «Никош!» и так далее. Никош обиженно из-за спины Алимпиева: «Я тут вообще-то» Алимпиев поворачивается: «Ой, я вас перепутал» : ))) Не знаю, кто больше смеялся – зал или актёры. Качели потрясающе спел. А когда пели «Ради женщин», Алимпиев пел лучше всех, его голос выделялся из других. Белякова. Лена! Лена!!! Нет, я с самого начала видела её вместо Беляковой, всё время сравнивала – вот здесь она так смотрит, здесь так стоит, а выходную арию она обыгрывает интереснее… Конечно, Белякова замечательно играла, пела – превосходно, но, но, но… Это была опять-таки только игра. Конечно, интересно смотреть, как она играет, как она изображает угловатую дочь мельника, приехавшую в Париж, не умеющую красиво выражаться и поэтому «говорящую правду»… Я ничего не могу сказать плохого. Она отлично делает свой образ Ганны. Но мне гораздо ближе образ Зайцевой. Ведь какая у них с Ивановым потрясающая пара! Каждый жест, каждый взгляд, - всё полно смысла, любви… Ну ладно. Белякова больше понравилась во втором действии. Очень понравился дуэт «Это было всё не так!». Все движения плавные, чёткие, ничего лишнего – загляденье! Сошникова. Я первый раз видела её в этой роли, и она вызвала противоречивые чувства – с одной стороны – положительные, - в первом действии она всё время двигалась, кокетничала, ИГРАЛА потрясающе – было видно, что она боится, что её кто-нибудь заметит рядом с Камиллом, из-за этого она быстро двигалась, говорила, но, в то же время, оставалась обаятельной. Замечательно танцевала и превосходно пела. Отрицательные эмоции – зачем пошлить? Эта фраза «Как, уже?»… А сцена с Камиллом на диванчике, когда он ей чуть ли не под платье полез? Здесь не знаю, что больше поразило – то, что она себя так ведёт, или то, что Борисенко подчинился её игре… Борисенко. Хорошо пел. Играл хорошо, но я, почему-то ждала от его игры большего. В первом действии, во время первого дуэта с Валентиной в конце у него почему-то Зупан получился, и сам он всё время выглядел как-то по-детски. Очень понравился дуэт во втором действии, перед павильоном. А ещё после арии в первом действии, когда он просит помощи у Бога, а Данило ему отвечает за него. У Борисенко было потрясающее выражение лица, и он с таким страхом и верой в голосе произнёс что-то вроде «Господи, неужели это ты?…», стоя на коленях : ) Шляхтов. Первый раз видела его в роли Барона. Он лучший : ) Он отлично поёт, смотрится, ИГРАЕТ. Всё время шутит, импровизирует. Особенно в паре с Никошем (но это и не удивительно – когда на сцене два замечательных комика, по-другому быть не может) И один поддерживает другого, подкалывает, смеётся : ))) Маркелов. Это было чудо : ) Такой смешной Никош, который, после того, как Ганна предложила ему руку и сердце, оставшись один, начинает думать, что «Ганнулька отдаёт мне свои бабульки» и что он с ними будет делать – «Куплю себе волосы! На двести миллионов! И буду такой красивый, и потом найду себе другую вдову, с двумя миллиардами!» (при этом у него был такой голос, как Винокур рассказывает о новых русских). А потом их диалог с Александром, в конце которого Александр показывает Никошу на девочек и спрашивает: «Ну и зачем тебе Ганнулькины бабульки?». А потом потрясающий дуэт про ножки. А какая замечательная сцена перед тем, как Барон понимает, что в павильоне его жена? Когда Барон уговаривает Никоша посмотреть, кто там, а потом сам хочет, поднимается, а Никош говорит: «А может не надо? Вам не понравится то, что Вы увидите, Вы лучше сюда посмотрите (показывает красную папку), а то тут стёкла запотели в павильоне» - «А почему Вы не протёрли?» - спрашивает Шляхтов. И потом Никош обращается к Данило: «Держи его, он сейчас будет падать» и как же здорово Шляхтов упал им на руки, как он потом не мог стоять на ногах! А ещё понравилась сцена в конце второго действия, когда Барон говорит жене, что Камилл не женится на Ганне, а та отвечает, что знает. Тогда он её разворачивает к себе: «Откуда ты знаешь?» и начинает толкать её ближе к центру сцены, а Валентина зовёт Камилла: «Камилл, помоги» Камилл «Сейчас», берёт её за руку, а Шляхтов ему: «А ну брысь отсюда! Это ещё что такое». И Сошниковой: «Ты мне больше не жена» и Камилл: «Ну, слава Богу!» Агеева-Гончаренко. Замечательная парочка! Особенно в начале понравилась, когда Кромон заикался, а Эльга его передразнивала, при этом так здорово жестикулируя руками : ) Меркулова-Николаев. Николаев красиво сыграл : ) И Меркулова тоже. Самой запоминающейся была сцена в конце спектакля, когда к Ганне все мужчины начинают приставать за 5 минут до того, как она должна объявить о том, что у неё не будет миллионов, когда она выйдет замуж вторично. Все мужчины к ней тянутся, и Николаев, и Лебедев тоже. А Меркулова отталкивает Лебедева от Ганны, и усиленно толкает его в сторону дивана (причём с таким сосредоточенным лицом), а Лебедев всё старается увернуться от неё и к Ганне пойти. Потом она силой усаживает его на диван и в этот момент Ганна говорит, что останется без денег. Меркулова делает жест «вот так-то» и Николаев и Лебедев бросаются просить у неё прощения. Лебедев-Беспалов. Беспалов очень понравился, как всегда, смешно и оригинально. И Лебедев тоже хорошо играл. Он напоминал маленького мальчика, немножко беззащитного. Его Беспалов назвал одуванчиком, а потом ромашкой. А когда Беспалов вызывал его на дуэль, и шёл за ним, тыкая тростью: «Пу! Пу! Пу! Пу!», Лебедев уворачивался-уворачивался, а потом обиженно говорит: «Пуколка!» И причём всё таким детским голосом : ) Голубев. Евсюков лучше. Оркестр. Звучал лучше во втором действии. В первом мне казалось, что часть оркестра играет одно, а часть – другое… Целостности я не слышала, как в прошлый раз в июне.
В целом, хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО актёрам за замечательный весёлый вчерашний вечер : )
392.Дама с камелией(22.09.2003 16:48)
0
Вы удивительно наблюдательны, Паша_х! :)))
391.Pasha_x(22.09.2003 14:46)
0
Уважаемая Prostik...артиста Кокарева нет.. есть Петр КОКОРЕВ.... это так к слову ::)))