Что написать о вчерашнем спектакле? Сказать, что были супер-эмоции и супер-игра? Нет. Сказать, что кто-то играл плохо? Тоже нет. Проблемы с вокалом? Практически нет. Короче, получился очень ровный, очень профессиональный спектакль. Но без претензий на восклицательные знаки.
Амарфий слегка «перебрала» с развязностью (по игре Сошникова производит лучшее впечатление – да, невоспитанная, нагловатая простушка-служанка, но не перебарщивает). Хотя по вокалу Сошникова явно проигрывает ЛЯ. Вчера последняя выдала замечательные куплеты: все верхушки аккуратные, точные, и «каши» совсем не было.
Замечательна была Белякова. Как явно неуютно она чувствует себя в паре с Кокоревым, так вчера она явно была довольна своими партнерами. Вчера было 100%-ое попадание в роль! Ровно такую Розалинду и представляешь. А уж «На колени!» в третьем действии она произносит неповторимо! Вокал был традиционно грубоват, и чардаш выдался слабоватым. Но за игру прощаешь…
Иванов отыграл очень ровно. Пел довольно достойно, а в третьем действии даже оживился, добавил эмоций и был на высоте (Вообще, третье действие выдалось самым эмоциональным у всех участников).
Шляхтов не стоял на месте, на балу активнейше танцевал, несмотря на жуткую духоту в театре, от которой все мучились – и в зале, и на сцене.
Борисенко традиционно хорош.
Васильев-Орловский. До сего момента молчаливый зал встрепенулся (узнали!) и довольно стройно аплодировал. Все было здорово, хотя речитатива у него становится все больше и больше…
Твердохлебов – лучший Франк. Еще раз в этом убедилась: колоритный и очень естественный. Танец 3-его действия был супер!
Ну а лучшим по вокалу была многоголосная «Эта ночь кажется волшебным сном…» Как-то все подтянулись вслед за Васильевым, и получилось очень чисто и очень качественно.
Впервые видела Гончаренко в роли помощника дежурного. За щеки что-то набил и выдал этакого шепелявого дауна. Что-то новенькое, если честно.
В третьем действии Шляхтов долго гадал, кто же скрывается под маской, перебрал кучу имен. ЛЯ уже не выдержала и на вопрос «Неужели Грета…» бросила нетерпеливо: «Сам ты Грета».
Да, дежурные пили за присвоение Батейко звания народного артиста. Шутка или правда?
Сидела на первом ряду справа. Воочию наблюдала жалкое зрелище, которое представляет оркестр. Дирижера просто игнорируют. Духовики вообще обалдели. Ходорченков и глазами, и руками показывает «Piano», а они во всю мощь… И на такт вперед… Грустно.
А в целом осталось странно-ровное ощущение качественного спектакля. Безусловно, профессионального. Без существенных огрехов. Но так чтобы море восторга – не получилось…
PS. Сегодня будет страшный день. Если не удастся сдать билет, о, боже – Кокорев-Белякова… И четыре дня подряд в оперетте. Интересно, такое у кого-то бывало?
223.(26.05.2003 17:53)
0
Я тоже была удивлена, когда в тот же день, причем в праздник (9 мая), смогла купить 3 билета на второй ряд на "Фиалку". При этом нам предлагали не только второй ряд, но еще кучу других вариантов. Правда,я тогда эта свалила на то, что уже начинается дачный сезон и люди просто уезжают на праздники.
222.Инна(23.05.2003 19:17)
0
Приветик хозяйке сайта! На Нотр Дамм сейчас свободно. А в будние дни еще и не весь зал заполнен.Поэтому можно купить самые дешевые билеты и сидеть на хороших местах в партере. Но не о нем речь. Вот на оперетту иногда тоже много людей ходит, а последние 4 месяца больше половины зала я как-то не наблюдала:(((
221.Lana(15.05.2003 19:12)
0
На самом деле ты учти, сколько времени идут "Мышь" или "Вдова" и сколько "Notre dame de Paris". По-моему, когда ты была, только-только бум на мюзиклы пошел. Сейчас уже все не так.
220.Lana(15.05.2003 14:44)
0
Мне тут интересно стало. Я сама хожу в оперетту уже сколько лет подряд и цена на билеты меня никогда не волновала.На какие жертвы не пойдешь! А вот недавно обратила внимание на то, что цены -то в оперетте вовсе не самые высокие. То есть нормальному рядовому человеку можно себе позволить сходить на "Марицу" или "Фиалку". На мюзиклы же цены куда как выше. Неужели они идут так часто и стоят так дорого, но собирают полные залы?
Ответ: Не знаю, как сейчас, но когда я была на "Notre dame de Paris" осенью, в партере и бельэтаже свободных мест не было. А уж какие очереди были летом, когда к театру вообще подойти было невозможно, об этом даже говорить не хочется...
219.Anni(14.05.2003 17:09)
0
Кстати, несколько слов про мюзиклы. 6-8 июня в театр Оперетты возвращается "Метро". Репертуар на июнь можно увидеть в разделе "Новости". В июне нас ждет только 4 оперетты: "Веселая вдова", "Марица", "Летучая мышь" и "Фиалка Монмартра"...
218.Красавец кабаре(14.05.2003 16:09)
0
А как быть с мюзиклами? Они ведь тоже часть столь любимого вами театра.
Ответ: Тема "мюзиклы" уже как-то поднималась в этой гостевой, почитайте вначале. Но вообще-то у мюзиклов, и у "Метро", и у "Notre dame de Paris", есть свои и довольно неплохие сайты. Поэтому мне кажется будет более правильным обсудить эту тему там. Здесь же собираются поклонники ОПЕРЕТТЫ :-))
217.Flaunder(14.05.2003 13:50)
0
Не совсем корректный вопрос, мне кажется. Ну разве можно объять необъятное? : ) У каждого человека есть любимые артисты, на которых он готов ходить всегда, есть артисты, которые нравятся. Если говорить более конкретно, я люблю весь театр оперетты, со всеми его достоинствами и небольшими недостатками, а как же иначе? Ведь все артисты вместе, а не по отдельности создают ту неповторимую обстановку, то очарование, которое привлекает нас в этом театре, благодаря которой, "...влечёт нас неизменно каждый вечер лишь одно...".
216.Красавец кабаре(14.05.2003 13:21)
0
А вы любите прямо-таки всех подряд артистов Московской оперетты?
Ответ: Конечно, у каждого - свои любимые артисты :-)))
215.Flaunder(14.05.2003 10:37)
0
Anni, а количество посещений сайта уже больше 800!!! Поздравляю : )))
Ответ: Спасибо!
214.Наташа(14.05.2003 09:35)
0
Да, представьте себе, нам нравится то, что наши любимые артисты делают на сцене театра. И при всех минусах ЭТОЙ Фиалки, о которых уже было говорено после премьеры, нам она нравится. Кроме того, мы совершенно ни на что не претендуем... МЫ просто любим театр Московской оперетты и его артистов!
213.Пупсик(13.05.2003 20:25)
0
Н-да, господа хорошие! Если вам нравится ЭТА "Фиалка Монмартра" с такими жуткими микрофонами... Беда, однако. И вы еще претендуете на то, что разбираетесь в музыке...
212.Flaunder(13.05.2003 13:59)
0
Обитатели первого ряда уверяют Вас, КДСП, что во время танца в "Девчонках Монмартра", кроме них и Вас никто не аплодировал, по крайней мере в партере, так как обитатели первого ряда повернулись и посмотрели по сторонам, недоумевая гробовой тишине среди зала. (Я не говорю, что после номера никто не аплодировал, но во время - кроме нас никто). : )
211.Кот домашний средней пушистости(13.05.2003 13:23)
0
Трудно писать впечатления от спектакля спустя 5 дней, потому что осталось только одно сплошное "ух" и воспоминания о том, как дух захватывало.
До ФМ 8-ого мая я держал в уме дебют Ионовой, но как только она вышла на сцену, стало ясно - урок выучен как следует:))) Появилась у нее некая бесовщинка в глазах. И даже Фраскатти вмиг проснулся :) "Девчонки Монмартра" было исполнено великолепно, и зал вовсе не безмолствовал, как уверяют некоторые обитатели первого ряда :))) Меркулова - она не фиалка, она как раз фиалочка, очень понравилась. Когда Ионова пела Карамболину, стало ясно - сегодня сцена перепева будет длиннее. И действительно, Мадлен и Виолетта обменивались руладами очень долго, за что Елене Евгеньевне отдельно "браво". Кстати, что зал и сделал. А еще очень понравился... Богаченко.
Не хочется сейчас разбирать все по косточкам, но спустя несколько дней ясно, что спектакль заслужил твердое "5", и Елена Евгеньевна тоже. Можно сказать, что она не надевает немыслимых париков во втором действии и не пытаетс я выпрыгнуть с балкона в первом, как это делает ЛЯ, но ведь мы хотим много Мадлен и разных, ведь так?