Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 235 236 237 238 239 ... 248 249 »
Показано 3541-3555 из 3735 сообщений
195. Flaunder   (29.04.2003 13:39)
0  
Заметила, но уже забыла : ) Зато я вспомнила, как здорово подпрыгивала Каролина-Коледова, когда Мари ей сказала, что возьмёт с собой в цирк : )))

194. Иволга   (28.04.2003 18:51)
0  
Flaunder, вы разве не заметили, что фразу Борисенко "сегодня не наш день" он произнес после того, как он перепутал слово и сам засмеялся? А Батейко уже развил тему.

193. Flaunder   (28.04.2003 13:48)
0  
А в выходные были замечательные ПЦ! Думала идти только на вечернюю, но в последний момент не выдержала и посетила-таки 3 действие из утренней – так хотелось посмотреть игру Коледовой-Каролины! Ни на секунду об этом не жалела. Батейко и Борисенко прошлись по поводу Пасхи – Тони спрашивает: «Пеликан, а какое у моей мамочки настроение с утра?» - «Как какое? Праздничное, конечно, - Христос воскрес!» - «Во истину воскрес!» а потом на разные лады уже: Тони: «Нет, сегодня не наш день!» Пеликан: «Сегодня день для всех! Праздник всё-таки!». Выход Коледовой сопровождался бурными аплодисментами, по слухам, даже громче, чем Алимпиеву в первом действии. На протяжении всей своей игры сыпала своими «Коледовскими» шуточками. Потрясающе играла. Особенно запомнилась сцена, когда Тони просит у Каролины «всё, что угодно». Милое и ласковое: «Да, мой сыночек» и громкий крик на Пеликана «Что тебе?». От дуэта «Когда любимая нежна» зал был просто в восторге.
Алимпиев хорошо исполнил «Я покину тебя, Париж…».
А Белякова – первая Теодора, которая, как только вошла в «Зелёный попугай», первым делом с недоумением посмотрела на пол с разбитой посудой – остальные входили, как будто так и надо.
Первый раз видела Мари-Меркулову, мне понравилось. Довольно милая и хорошо танцует и поёт. Дуэт «Когда мы влюблены» прошёл на «УРА».

Потом вечерняя «Принцесса цирка». Играют Варгузова-Веденеев-Константинова-Богаченко-Мишле-Батейко-Гилиева. Ждала чуда и оно произошло.
Выходная ария Теодоры – замечательно, как и выходная ария Мистера Икс. Хочется отметить, что Веденеев, в отличие от Алимпиева полностью использует пространство, а не стоит в одном месте, особенно в дуэтах. Сцена, где Добре требует снять маску, сыграна тоже блестяще. Здесь Веденеев отвечал резко и даже с высока. У Алимпиева этого нет. Также Варгузова достойно сказала Добре, чтобы он уходил, в отличие от Лены Зайцевой, которая идёт на Добре с явным желанием убить.
Сцены дуэтов из второго действия тоже замечательно. И в третьем действии первый раз увидела не сыгранное отчаяние от того, что Мистер Икс разбился, а настоящее.
Мишле-Кревельяк – потрясающ. Абсолютно раскован, живёт ролью. Для меня он теперь самый лучший Кревельяк.
Тони-Богаченко. В первом действии здорово, но потом он почему-то совсем не выглядел простаком, даже скорее он был похож на героя. Борисенко и Сташинский мне нравятся в этой роли больше.
Константинова-Мари. Ура! Наконец-то я увидела её в этой роли! И её выступление было блестяще! Пока она – лучшая Мари. Лучше всех передаёт её образ, лучше всех танцует и поёт. Осталось увидеть последнюю Мари – Николаеву.
Батейко в третьем действии, как и с утра, сыпал шутками, только абсолютно другими. Про Пасху вспомнил, но уже в другом месте: он сидит под столом, Каролина кричит «Пеликааан!» Подходит к столу и ударяет по нему кулаком. Батейко ойкает, приподнимает голову: «Христос воскрес, мадам Каролина» и Гулиева сладким голоском: «Воистину воскрес!» - В зале бурные овации.
После Коледовой я не ждала от третьего действия ничего нового. Но Гулиева, она превзошла все ожидания. Она выступила даже немного лучше Коледовой.

Из вечерних проколов: в первом действии в сцене праздника на арене перед выходом Веденеева без маски не вышел его напарник в маске. В результате абсолютно было непонятно, зачем Мишле спрашивает у Веденеева: «а это кто?», если «этого» не было.
В третьем действии куда-то задевалась курица, поэтому Батейко должен был выйти к Теодоре и Кревельяку и тянуть время, говоря «она как раз сейчас готовится, к сожалению, она ещё не поджарилась, - повара не совсем трезвые – сами понимаете – праздник, кстати, с праздником Вас»
И ещё один минус – зрительный зал. Тихий и практически не хлопающий. Правда, к третьему действию он разошёлся.

192. Наташа   (28.04.2003 09:46)
0  
Читаю сообщения и прямо так и чувствую, как всех переполняет восторг...
Добавлю еще новостей:
26.04.03. ЛМ: Иванов-Криницкая-Сошникова-Мишле-Шумейко-Батейко-Беспалов

На субботнюю ЛМ меня привело два обстоятельства:
1. посмотреть на Иванова-Генриха после впечатлений от его игры в ВВ
2. любопытство от состава, который в большинстве был для меня новым

Сказать честно, заходя в театр, я в глубине души думала, что особого восторга не испытаю от спектакля.

Сначала расстроилась, когда вышел Ходорченков (хотелось, чтобы была Жарко).
Потом немножко воспрянула духом, ибо увертюра была куда как лучше, чем на последней ЛМ, которую я видела.

А потом была Адель-Сошникова. До сих пор не могу сказать, какие у меня впечатления от нее. Наверное, скорее «да», чем «нет». Местами была хороша, местами так себе. Основной минус (на мой взгляд) - слишком много развязности у ее Адели. Хотя то, что она играла с огоньком и очень зажигательно, отрицать нельзя. Было очень смешно от ее ужимок, фраз, интонаций.
А потом вышел Иванов. И это было потрясающе. Когда он дошел до слов, что «Шульц называет свою жену Киса…», он ТАК это произнес, что я поняла: сегодня он снова будет удивлять. И не ошиблась.
Неужели понадобилось 12 лет, что показать все то, на что он способен? А способен он, как выясняется, на многое!
Зал аплодировал его монологу. И именно с него начался процесс «заведения» зрителей. Актерство ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! Про актеров драматических театров в таких случаях говорят: «Сегодня он играл с мельчайшими подробностями и деталями». Ровно то же можно сказать и про игру Иванова.
Рассказ про охоту сверкал всеми возможными красками:
- как он изобразил подстреленного рябчика,
- как рассказал про Эмму, резвящуюся как дитя,
- а как произнес голосом Эммы: «Генрих, стреляй!»
Зал попался… И как недавно КДСП сказал очень точную фразу: «Остальным оставалось либо подыгрывать, либо изображать мебель» Подыгрывать решили все.

Вышел Мишле. Добавил. Сцена вранья была супер. ТАКОГО я не ожидала совершенно.
Короче, первое действие прошло на «ура» и моим единственным впечатлением было удивление от того, что я видела. На Борисенко даже некогда было обращать внимания. Только успевай «ловить» нюансы, которыми «баловали» зал Иванов и Мишле.

Весь антракт я все думала, что же будет дальше. А потом поняла, что теперь уже спектакль не остановить. И точно.

Второе действие началось с выхода Шумейко. Я ни на минуту не жалела, что Орловский был не Васильев, и не Алимпиев. Очень достойно.
НУ а уж потом бал разошелся…
Сначала Сошникова спела куплеты. И после Ратниковой - сказка (хотя и не без огрехов…).
Потом Криницкая выдала чардаш. Чуть-чуть не хватило, но очень качественно и профессионально.
Потом друг за другом: Мишле-Сошникова и Иванов-Криницкая.
Мишле начал с «Лимонад, оранжад…» и немыслимых ужимок лакея (зал прерывал аплодисментами каждый жест и каждую фразу). Потом Иванов ТАК сказал Адели «Пошла вон!» и ТАК обольстил Мышку… А уж сцена про родинки, когда подключился оркестр и осуждающе прошипел «у-у-у-у» на фразу, что у жены такая же родинка… Короче, после второго действия смеяться уже не могли.

Третье началось с выхода Батейко и Беспалова. Как водится, поздравили с Пасхой. Беспалов спросил: «А разве сегодня уже можно пить?» Батейко ,не моргнув глазом, ответил: «В тюрьме можно!»
Потом вспомнили про куриный грипп. Беспалов обиделся: «Что я разве похож на китайца? И потом я каждый день принимаю синий йод»…

Потом замутили что-то про голубой Дунай и про нетрадиционную ориентацию директора тюрьмы, который даже в ванную ходит со своим заместителем (честно, эти шуточки мне не очень понравились, но оркестр лежал. А Ходорченков не мог отсмеяться в течение всего «зажигательного» танца Твердохлебова). А мальчики, которые выносили Твердохлебова, чуть его не уронили от смеха.
После танца директора тюрьмы зал смеяться уже не мог. «Браво» Твердохлебову!

В конце опять блистали Иванов с Криницкой. Оба безупречно разыграли сцену «На колени!». Потом Сташинский-Блинд вставил какой-то стишок, на что Иванов отметил: «Да ты ж поэт…»

Ну что еще сказать?

Пели в целом очень достойно. К Иванову нет претензий вообще, Криницкая в целом очень и очень, Сошникова местами.
И даже оркестр «замечал» человека за пультом!

Не знаю, покажут ли они когда-нибудь еще ТАКОЙ спектакль, но это стоит видеть.
И может быть то, что я сейчас напишу, нужно писать мелким шрифтом, но субботний спектакль достоин того, что стоять на одной ступеньке с составом, который все мы признаем «первым и лучшим» в ЛМ. И не подумайте, что я преувеличиваю. Ни сколько.
Это было фантастически профессионально, тонко и остроумно.
(Я от восторга даже вместо «Охотного ряда» ушла на «Театральную»…)

191. Кот домашний...   (25.04.2003 15:42)
0  
НаталИя! Согласен полностью, за исключением
"Девчонок". На мой вкус, ЕЕ все-таки очень активно
махала ногами после того, как закончилось пение...

И еще... Кто у нас все-таки Елена Первая и Елена Вторая :)))
Ответ: КДСП, кто первая, кто вторая - каждый решает сам :)
Насколько я знаю, принято, что Елена Первая - Ионова, Елена Вторая - Сошникова, но кто-то может быть, считает иначе...

190. НаталИя   (25.04.2003 13:30)
0  
«Фиалка Монмартра».
Елена Первая (Евгеньевна). Дебют.
Общее впечатление – на четверочку с минусом. Вокально – практически без претензий, а остальное… Пока она стоит на месте, все отлично. Как только начинает двигаться – ой, блин! Лучше бы стояла! С танцами полная беда!!! Пример - «Пестрые девчонки» (назвать их «девчонками Монмартра» язык не поворачивается). Да что Вы, КДСП! Какое там «ногой до уха»! Не было этого в помине! Не первый раз замечаю за Еленой, что если она сосредотачивается на вокале, про остальное (будь то игра, танец и т.п.) начисто забывает. Так и тут - спеть спела, а танец лег на подтанцовку. А, вообще, не будь я опытным зрителем, я бы решила, что Лену выпустили играть Мадлен без репетиций, настолько всё было в разрез с остальными.
Что касается прозы, то бишь игры, то здесь откровенных провалов, на мой взгляд, не было. Елена сыграла достаточно ровно, в своей обычной манере. Насчет того, что «до уровня игры ЛЯ Ионова не дотянула», хочется спросить: «А надо ли?» По-моему, одной Адели на театр вполне достаточно. :-))))
Из того, что однозначно понравилось:
1. «Карамболина» Мадлен. Очень мощно!!! ЛЯ и ЖЭ отдыхают по полной программе (я имею в виду звуковой ряд).
2. Вокальная дуэль Мадлен и Виолетты. Гениальное решение проблемы «сопрано против меццо-сопрано»! Просто снимаю шляпу! Чья это заслуга, я не знаю, но это было стопроцентное попадание. А именно, в данном случае была сыграна не сцена ПЕРЕПЕВА, а сцена ПЕРЕДРАЗНИВАНИЯ, что тоже вполне вписывается в контекст сюжета. Поскольку на те «верхушки», которые выдавала Криницкая, Ионова не тянет по определению (в силу своего меццо), она на них даже и не пыталась забраться, а спела всё внизу, как бы передразнивая молодую соперницу. Браво тому, кто до этого додумался!
Криницкая – умница! Кроме того, что немного зажала Выходную арию, других претензий нет.
Исляйкин – на редкость органичен в роли Рауля. Кто бы мог подумать! Очень даже согласна, что в «Фиалке» он не вызывает абсолютно никакого неприятия. А также я согласна, что при всех его минусах Исляйкин всё-таки какой-никакой, а ГЕРОЙ, и играет героя. А Борисенко при всех его плюсах всё-таки ПРОСТАК, со всеми вытекающими...
Вообще говоря, троица Исляйкин-Шумейко-Каминский лично у меня вызывает гораздо больше симпатий нежели Борисенко-Сташинский-Лебедев. Но это, как говорится, на вкус и цвет...
Насчет Родина-Фраскатти тоже согласна. По сравнению со Шляхтовым сыграно как-то невнятно.
МВ-мадам Арно однозначно проигрывает Гулиевой. У ИА получается как-то смешнее и трогательнее что ли. А МВ в "Фиалке" ничем не цепляет, равно как ИА ни чем не цепляет в «ПЦ». По крайней мере, меня не цепляет.

189. Кот домашний средней пушистости   (25.04.2003 09:54)
0  
Читайте, завидуйте...

Вчера дебютировала Мадлен-Ионова и Фраскатти-Родин. И оркестр в качестве еще одного персонажа. Впечатления, как всегда, противоречивые. С одной стороны, кто-нибудь может припомнить, чтобы Ионова махала ногой до уха? Я такого за ней еще не замечал. А в "Девчонках Монмартра" все выглядело именно так... Зато не бисировала...

До уровня игры ЛЯ Ионова недотянула, к сожалению. ТО ли дебют, то ли настроение... Странным образом казалось, что нет у нее энтузиазма. Очень понравился Каминский, он очень по-доброму играет, если можно так выразиться. Исляйкин не вызывает такого неприятия, как в других ролях. Я даже заметил бы, что он мне нравится больше Борисенко в ФМ, потому что ПБ привычно видеть простаком, а не героем, а вот Исляйкина все-таки я воспринимаю как героя :))) Только не закидывайте меня старыми валенками :))))

Родин-Фраскатти однозначно проиграл Шляхтову. Нет энтузиазма, нет напора... Какой-то мямля, а не герой-кавалерист.

Коледова в ФМ явно в моих глазах проигрывает Гулиевой. Нет гроссмейстерских пауз, нет доброты, нет даже привычных словечек. Запомнилось только, когда на "Небесах Монмартра" она вырядилась ландышем, вышла из рамы, и в этот момент Шумейко падает от удивления. "Не ушибся?"-привычно ядовито спросила его МВ. Кстати, если кто помнит, то в "Греховоднике" ИА и МВ играли одну и ту же роль. И я видел отзывы, что Гулиева и там переиграла МВ. Видимо, доброту Коледова не может сыграть, так и ждешь от нее подвоха...

Во втором действии ИОнова "Карамболину" только спела, танцевать отказалась наотрез :((( Рядиться в немыслимые парики не стала, была холодна. И даже фразу "не надо звать меня мадемуазель Тиссье, деточка" не стала сопровождать никакой игрой. Оркестр изображал всхрапнувших зрителей, это перед Карамболиной, потом зашумел "чудо, чудо...". Сцену перепева во втором действии Ионова как раз начала играть, хотя очевидно, что не с ее тембром тягаться с Криницкой. И сыграла вполне достойно, на удивление. А может быть, и вполне закономерно. Как-то ее целый вечер носило то вверх, то вниз, шедевры странным образом перемежались с провалами.

Зато посмотрел дебют Ионовой. Это главное. А за пультом был Ходорченков. Жаль :(((

188. Кот домашний...   (24.04.2003 13:53)
0  
Да уж, "Катрин" вчера преподнесла немало сюрпризов....

Выходная песенка "Катрин" удалась на славу, ничего не скажешь. Опять же, свежевыстиранные костюмы радовали глаз, туфельки у Шмыги приятного синего цвета. Дальше появился Мишле, который более чем удачно спел свою выходную песенку... Как, впрочем, и на трехсотом спектакле.
Спектакль сделали нюансы... Мишле забывал текст - Кремер подсказывал. Там все построено на игре слов, а Мишле их регулярно не произносил. Впрочем, как и Маркелов, который в первой мизансцене с сестрами забыл конец фразы, что нарушило целостность диалога. Тут-то Кремер и взялся с пульта подсказывать. Сцена драки сетер - супер, особенно когда они продолжили это делать на столе. МВ вошла в раж :))) А как она играла во время монологов Агеевой, округляя глаза и шевеля губами - оторваться было невозможно. Мишле играл здорово, а в его пении ничего нового я не заметил, просто некоторые видят его не так часто, как я :)))

Не в первый раз замечаю, что когда в спектакле вроде как забываются слова, это идет ему только на пользу. Так было и на этот раз. Как только Мишле начал это делать в дуэтах, как тут же у них в глазах зажегся огонек :))) Больше всего мне запомнилось, как ни странно, то место, где Шмыга произносит монолог про белье, типа "у вас тогда и белья-то не было". После этого Мишле сделал странное движение в сторону Шмыги, наклоняя слегка корпус, а Шмыга, сидя на лавочке, синхронно подала корпус назад, сделав испуганные глаза. Вот это был класс:))) Зал взорвался аплодисментами.

Джулия Ламберт была роскошным подарком, но спасибо, что не начали его как 9-ого февраля, типа "сегодня с нами прощается великая актриса...". Вот так и закончился день. От восторга не мог уснуть до часу ночи.
Ответ: Вчера великая актриса не прощалась, а поздравляла своего мужа:)
Да, я тоже вчера не могла заснуть до 2-х ночи, а встала в 6 утра:)))

187. Flaunder   (24.04.2003 12:08)
0  
Вчера была замечательная Катрин. Играли Шмыга-Мишле-Орловецкий-Маркелов-Коледова-Агеева и другие.

Мишле. Первый раз, слушая дуэты Катрин и Лефевра, думала о чём угодно, кроме того, что Лефевр любит Катрин… У Мишле случилось что-то с голосом, он даже не пел, он старался говорить арии и дуэты, а если пел, то как можно тише. Я, сидя на втором ряду партера, еле слышала, что он поёт (и то благодаря тому, что знаю текст), хотя пением, повторюсь, это было очень сложно назвать. В принципе, это можно было бы простить Мишле, ведь у каждого артиста случаются неприятности, тем более что он замечательно играл, заразительно смеялся и шутил. Только он ещё и полностью забывал текст. Я ещё ни разу не видела такого. Когда Васильев забыл в прошлый раз строчку из дуэта с Катрин, он заменил её на похожую по смыслу, сразу нашёл рифму. Мишле просто забыл текст, просто стоял и молчал, пока уже Кремер не начинал громко подсказывать слова. Игра же Мишле, повторюсь, была замечательной. Первый раз увидела, как он после фрикасе принёс букет, брошенный из зала в зубах.

Орловецкий. Играл замечательно, лучше, чем всегда. Особенно понравился его дуэт с Катрин во втором действии. Песенку Фуше спел полностью, не забыв ни строчки.

Маркелов. Он действительно от раза к разу играет свою роль всё лучше и лучше, убирает что-то ненужное, какие-то фразы говорит с другой интонацией. Как всегда дуэты Наполеона-Катрин – самые лучшие, особенно первый.

Коледова. Такой Каролины-Коледовой я ещё ни разу не видела. Она так вошла в образ, так играла : ) её игру я бы поставила на второе место (на первом ТИ). Роль маленькая, но как она её делает! Сценка Наполеона, Каролины и герцогини Тосканской была самой смешной, такого я ещё ни разу не видела. У МВ была настолько замечательная мимика, столько неудовольствия к своей сестре. А после исполнения трио "на родном корсиканском", Коледова и Агеева лежали на столе, Каролина начала драться с сестрой ногами. Я смеялась до слёз. Также Коледова хорошо сыграла сцену на приёме у Катрин.

Первый раз видела портного-Голышева, до этого всё время был Батейко. Необычно и великолепно, больше движения, более свободная игра, более живой.

Татьяна Ивановна. Королева оперетты. Она вела спектакль, играла замечательно. Подбадривала Мишле, когда Маркелов переврал слова, она это замечательно обыграла.

После Катрин – отрывки из Джулии Ламберт. Немного изменился состав – пели Ионова, Коледова, Агеева, Мишле, Шляхтов. Но впечатление такое же замечательное, даже ещё лучше. Ария Джимми до сих пор звучит в голове. Как и ария ТИ «когда мне стукнет 60». А монолог Джулии был просто великолепен. После выступления автор вышел на сцену, было много аплодисментов и цветов.

Подводя итог, скажу, что, не смотря на небольшие проколы, спектакль прошёл на «Ура» и я очень рада, что не пропустила его.

186. Anni   (24.04.2003 08:26)
0  
Вчера был юбилейный спектакль "Катрин", посвященный 70-летию А.Кремера. Поэтому начну с того, что поздравляю с юбилеем замечательного композитора и великолепного дирижера Анатолия Львовича Кремера! И в конце вечера мы вновь услышали отрывки из моего любимого спектакля "Джулия Ламберт":) И снова в театре была атмосфера праздника:-))))
О "Катрин"... Я долго вчера думала, что же написать о вчерашнем спектакле... И поняла, что очень напрашивается сравнение с 300-м спектаклем, а сравнивать не хочу, поэтому решила предоставить эту возможность другим. Скажу всего несколько слов. Как всегда, великолепно играла Татьяна Ивановна, а вот Мишле оставил не самое лучшее впечатление, и пел не очень и постоянно забывал текст, который подсказывал ему Кремер. Вчера очень понравился Орловецкий и Коледова, сыграли свои роли безупречно и с настроением. Замечательный дуэт Наполеона и Катрин во втором действии неоднократно прерывался аплодисментами, играли они действительно здорово:))
Ну вот пожалуй и все.
Еще раз "Браво!!!" Татьяне Ивановне и Анатолию Львовичу!!!

185. Лора   (23.04.2003 12:39)
0  
Добавить к впечатлениям Наташи практически нечего. Полностью согласна. Спектакль действительно не распадался на части, а был целостным, роскошным действом, очень тонко и остроумно сыгранным.

184. Наташа   (23.04.2003 12:18)
0  
Очень плохо только одно. После таких спектаклей совершенно невозможно настроиться на рабочий лад, голова где-то в другом месте...

Хорошего вечера всем, кто сегодня на "Катрин"!
Ответ: Спасибо!

183. Кот домашний...   (23.04.2003 10:36)
0  
Да уж... Я думал, что это я год как не видел такую "Вдову", поэтому она на меня и произвела такое впечатление. Тем более что год назад мертвой была как раз сцена... Так что нормальной "Вдовы" с Зайцевой и Ивановым я не видел уже почти два года, с августа 2001 года. Так что сравнивать было фактически не с чем. вчера эта пара сыграла фантастически. Я даже на Маркелова не обращал внимание. Сташинский - да, тоже был хорош, трудно не согласиться. Елена вторая - фифти-фифти. Со всеми впечатлениями Наташи согласен полностью, за исключением Лобанова.

Но вот зал - ТАКОГО еще не было. А как здорово сезон начинался... Не приведи сегодня такое случится :(((
Ответ: Нет, сегодня я думаю, все будет здорово!

182. Наташа   (23.04.2003 09:01)
0  
Да, спектакль вчера получился очень хорошим. Хотя, на мой взгляд, лучшей в сезоне была ВВ 01 марта!

Об отрицательном.

1. Степутенко…Ах, как не хватало Борисенко?!?
2. Вокал Зайцевой. Форсированный звук, в котором потерялись все оттенки. В выходной арии забыла пару строчек, мягко заменив их на «да-да-да»…
Хотя играла она безупречно. И это ее спасло…
3. Блеклый Лобанов (особенно на фоне замечательно сыгравшего Сташинского)
4. Мертвый зал.
5. И снова оркестр… Но это вечная наша больная тема…

Из положительного.

1. Иванов.
Не знаю, что там у него с ногой, ничего не заметила, кроме изменений в лучшую сторону.
Иванов словно только начал играть: он набирает от спектакля к спектаклю, поднимаясь каждый раз на ступеньку выше. Оттачивает, полирует, делая цельный образ без всяких лишних импровизаций (знаю, что повторяюсь, но не могу не отметить этого).
Можно двояко оценить его вчерашний вокал. Не вчера начался крен Иванова в сторону эстрадного исполнения, хотя вчера это особенно было слышно. Классический опереточный голос, увы (а может и к лучшему?) в прошлом. Много эстрадных приемов, даже в классических ариях.
Удивительно, но мне понравилось. Быть может, потому, что он ИГРАЛ в этих ариях? Быть может от богатого разнообразия оттенков – паузы, ритенуто, диминуэндо – было все. А какие были каденции? Все вместе очень звучало и смотрелось неплохо.
Были и неплохие речитативы, очень внятные и качественные.
А как мне понравились «Качели»! Какой Касьянов? Рядом не стоял… Кстати, в «Качелях» Иванов побаловался и баритональными низами, и верхушками тенора, сделав два разных припева.
2. Сташинский был чудо как хорош. Он тоже в последнее время удивляет всеми своими работами.
3. Маркелов и Шляхтов – по обыкновению «браво»!
4. Константинова в крошечной роли была очень мила!
5. Нельзя не отметить хороший вокал Сошниковой.
6. А самым замечательным опять были дуэты Иванова-Зайцевой. Безукоризненные рисунки роли – интонации, движения, взгляды, прикосновения, все выверено до тонкостей. Не знаю, кто как, а я глаз не могла оторвать.
Сцену первой встречи безупречно отыграли, не придерешься. Аналогично: сцена, завершающаяся «Шепотом скрипок…» (хотя сам вокальный дуэт они умеют делать лучше – нежнее и проникновеннее…но это уже начинаю придираться!)
И замечательный конец в «Шаре земном…» - искренний, настоящий, ненатужный.

Из смешного.

1. Зайцева почему-то называла Жоржа Энтони?!?
2. Вспомнили про юбилей:
Барон: «Никош, я вас представлю к награде»
Никош: «Я готов принять»
Барон: «Голубчик, так юбилей-то уже прошел…»
3. Как водится, Маркелов и Шляхтов расцветили свои роли различными словечками и фразами.

А если все обобщить, то впечатления очень хорошие. За это снова «спасибо» всем артистам, которые вчера играли.

181. Кот домашний...   (23.04.2003 08:45)
0  
Вчера приключилась "Вдова". В составе, который можно назвать молодым, если бы не Степутенко :((( Зато впервые увидел Сошникову-Валентину. Впечатления -не двоякие, а даже троякие. Подзвучка в первом действии - это было нечто. Лучше бы ее вообще не было. Оркестр играл так, что и музыкантом-то не надо быть, чтобы понять, что перед тобой не оркестр, а просто несколько человек, которые играют так, как им вздумается, не обращая никакого внимания на человека за пультом. Зал - мертвый...

Но, видать, юбилейный вечер пошел артистам на пользу. Не в первый раз замечаю, что артистам до зала не было ровно никакого дела - при мертвом зале артисты ИГРАЛИ. За это им огромное "спасибо". Кто бы и что не говорил про Зайцеву и Иванова, но их дуэт, актерский дуэт (!), в этот вечер был незабываем. Ну, а остальным и деваться было некогда. Либо подыгрывать, либо изображать мебель. Голубев держал огромные паузы. Шляхтов и Маркелов у павил'она разыграли дивную сценку, которую я так и не смог раскусить, прежде чем она закончилась. Маркелов лежит около будочки, где двое целуются, подходит Шляхтов и начинает расспрос: "Как зовут, помнишь?...",- и все в таком роде. Наконец вопрос:" Ну хоть что-нибудь помнишь?". И тут Маркелов брякает:"Все входящие бесплатно". Лобанов - даже тот начал ногой махать в песне мужчин - давно такого не припомню. В общем, вопреки всему, вечер удался :)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz