А вчера что никто не смотрел "Веселую вдову"? Мне очень понравилось даже больше чем все остальное, что я видела! Очень ярко и весело все было!
Ответ: Да, это был потрясающий спектакль!!! Это вообще один из моих любимых спектаклей, особенно, когда играет хороший состав. А вчера был замечательный состав, и все артисты блестяще играли!!! Полина, более подробно я написала о спектакле на Форуме: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=anni-5
209.Flaunder(12.05.2003 16:25)
0
10 мая. Вечер. Марица. Играют Варгузова-Веденеев-Константинова-Богаченко-Мишле-Поваляев-Белякова-Жёлудева-Степутенко. Варгузова. Я первый раз увидела в этой роли СП. Мне очень понравилась её Марица. Она не такая, как у Амарфий или Зайцевой. Но я не могу сказать, что она её играет лучше, чем они. Все Марицы хороши по-своему. Очень понравилась выходная ария. Отлично сыграла во втором действии заключительную сцену. Замечательно играла в третьем действии, когда хотела помириться с Тассило, а он этого не понимал, - как ножкой топала! А с какой интонацией говорила: «Вы совсем-совсем мне ничего не хотите сказать?» Потрясающе сыграла сцену, когда решила выйти замуж за первого встречного : ) А какая замечательная сцена с Пенижеком! Веденеев. Отлично играл. Его Тассило естественен. Веденеев живёт Тассило, а не играет его. Если говорить, что понравилось, то придётся перечислять все сцены с участием ЮП. Опять это надо было видеть : ) Единственное, дуэт «Часы любви бегут» всё-таки лучше получается у Алимпиева, ему веришь больше. Мишле. Настолько энергичный Популеску! Просто потрясающий : ) а как он пререкался с Зупаном! И животом его отпихивал, и чуть ли не драться лез! Как смешно подпрыгивал во втором акте: «Молчать, я сказал!» Вот это Популеску! БРАВО!!! Богаченко. Играл хорошо. Местами отлично. Хороши были все дуэты с Лизой (хотя, по-другому и быть не могло – с такой замечательной Лизой просто не возможно). А «поедем в Бороздин» у Борисенко получается лучше. Богаченко слишком быстро играет смешные сценки, Борисенко же, не знаю, как сказать, он их оттачивает, играет с чувством, а не просто, чтобы сказать. Вспомнить хотя бы его уход в третьем действии «Я не могу на Вас жениться… Не могу! - и, про себя, как бы думает, почему не может, а потом, - О! У меня ноги кривые!» А сцена после дуэта с Лизой «Стоит мне заснуть…»? Богаченко-Зупан сразу же начинает думать «Что я скажу Марице? Сейчас я с ней встречусь…» А Борисенко-Зупан лёжа вспоминает встречу с Лизой: «Скажу Вам, Лиза, Вы мой котёночек…». Очень понравились сцены Богаченко-Зупана с Популеску. Константинова. Лучшая Лиза. : ) Энергичная, весёлая, женственная… Одним словом, Константинова – это Константинова. Очень понравилась сцена встречи с Тассило, когда она говорила, что уже взрослая и всё понимает. Даже в этой фразе чувствовалось, что Лиза – ещё совсем ребёнок, ни разу не сталкивавшийся со злом и коварством, которая не знает, что в мире есть предательство и ложь. Белякова. Играла хорошо, но, к сожалению, очень плохо было слышно всё, что она пела и говорила, даже с первого ряда. Не из-за того, что она плохо пела, - что-то с акустикой, наверное. Жёлудева. Аплодисменты на её выход и уход со сцены говорят сами о её игре : ). Огонёк в глазах, когда она поёт «у любви, как у пташки крылья». Отличные сцены с Пенижеком. Степутенко. Отличный Пенижек. Это самая лучшая его роль! Как он здесь смотрится! Он живёт этой ролью. Его шутки, хотя и повторяются каждый раз, но не могут не вызвать улыбку и смех – с каким чувством он их произносит: «…а я весь спирт выпил, дай-ка я на неё подышу…на ёлку будут вешать… глазки с одной стороны…ну, это с одной стороны страшило, а с другой не видно… да в нашем роду никто деньгами не интересовался! Не то что Тассило, - я деньгами не интересуюсь! Отдай два талера обратно!…это Марица с одной стороны, а я-то её щипал с другой… А как он опускает виновато глаза, когда Жёлудева на него накидывается: «Ты – дипломированный осёл!»
208.Flaunder(12.05.2003 10:00)
0
Четверг. «Фиалка Монмартра». Играют Ионова-Исляйкин-Меркулова-Шумейко-Каминский-Коледова-Степутенко-Родин-Богаченко-Гончаренко-Орловецкий-Касьянов-Груздев и другие. Впечатлений масса, и, к сожалению, не все можно выразить словами. Спектакль замечательно сыграли! : ))) Ионова. Такой блестящей игры актрисы этого плана я давно не видела. Она настолько вошла в роль! Она настоящая Мадлен. Она ЖИЛА Мадлен!!! Потрясающе пела, танцевала. С первой секунды появления на сцене. Как только она появлялась, она сразу оказывалась в центре внимания, её игра в этой Фиалке была на первом месте. Замечательно спела и станцевала «Девчонок Монмартра». (К сожалению, зал опять был мёртв, практически никто не аплодировал, пока Мадлен танцевала… А номер был ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!!), потом замечательная игра, когда к ней пришёл Фраскатти, (Как она его прогоняла!) Отлично сыгранный и спетый дуэт с Раулем, уход… И потом, во втором действии, замечательная «Карамболина»; Ионова сыграла настоящую примадонну, ведущую актрису театра, уставшую от навязчивых поклонников… в ней было столько грусти, когда она пела, что хочет снова вернуться на чердак, вернуть то время, которое нельзя вернуть, снова замечательный дуэт с Раулем (с какой злостью и в то же время женственностью она отгоняла абсолютно ненужную лошадь во время исполнения! : ) ), отлично сыграна перепевка с Виолеттой, особенно удачно сыгран конец, когда Виолетта поёт «ха-ха-ха», а Мадлен, сердитая, что не может спеть также, смеётся «ха-ха-ха»… И уход со сцены, уход побеждённой, но уверенной в себе примадонны. И отлично сыгранная сцена, когда Фраскатти предлагает ей руку и сердце: «Пипо, тебя не поймут…», а потом его обвиняют и уводят в тюрьму, но Мадлен уже делает правильный выбор и идёт вслед за ним… Нет, словами не возможно описать игру Ионовой-Мадлен… : ( Это надо было видеть!!! : ) Исляйкин. хорошо пел… Очень хорошо сыграл первую встречу с Виолеттой, но когда объяснялся в любви во втором действии, никакой любви не было видно, были только слова. Жаль, что не было Борисенко. Меркулова. Очень милая Виолетта. Хорошо играла. ОТЛИЧНО пела. КАК ОНА ПЕЛА!!! Мне очень понравилась Меркулова в этой роли. Очень понравилась все её арии, особенно «Карамболина»! Она замечательно её спела и станцевала : ) Родин. Хорошо смотрится в этой роли. Хорошо спел «Я мужчина не простой», правда, Шляхтов здесь лучше смотрится и играет лучше, а здесь получилась, что играла Ионова, а Родин только пел. Но это уже придирки : ))) Очень хорошо сыграл сцену ревности к Раулю во втором действии, когда всех уволил. Главное, замечательно сыграл то, что он сам не совсем понимает, зачем это сделал и зачем это надо. Очень понравилась сцена, когда его обвинили в махинации с домами, столько грусти в голосе, когда рассказывал Мадлен о своей жизни и столько надежд на будущее, когда предлагал ей жить в загородном доме, мчаться на конях. Шумейко. Замечательный Марсель! Он смотрится в этой роли великолепно, и костюм хорошо сидит, и танцует, и поёт. Он отлично играл, настолько раскованно чувствует себя на сцене, это его роль. А когда пели Рауль, Марсель и Анри, его Марсель выделялся из них троих, он был лучше всех. Он лучший Марсель. Замечательно произнёс монолог «Где-то там за кулисами зарождается музыка» (у Исляйкина не получилось с таким чувством сказать). Замечательно сыграл главу гарема. Он абсолютно с другой интонацией, не так как Лебедев отвечает Мадлен на её вопрос «что вы тут делаете?!», - «Как что? Работаем!». Коледова. Непривычно видеть МВ в роли доброй и отзывчивой мадам Арно. Очень понравился её разговор со сценой во втором действии. Богаченко. Первый раз вышел в роли Леблана. Такой серьёзный, коварный и жестокий… Я его ещё ни разу не видела таким, ведь он обычно играет положительные, весёлые роли. Но он хорошо смотрелся и играл. Его Леблан вызывает полную антипатию. Гончаренко. Когда я купила середину в первом ряду партера, я не сразу поняла, что меня ждёт… Он играл великолепно, настоящий бездарный композитор, но, честное слово, было совсем не по себе, когда он стоял надо мной и пел во втором действии… Теперь я точно знаю, на какое место не надо покупать никогда билет… : ) Ещё понравились две актрисы, к сожалению, не знаю их фамилий – девушка-уборщица с Монмартра, у неё ещё на голове очень много косичек - замечательно танцевала; такая весёлая и отзывчивая. И ещё нетрезвая (мягко говоря) женщина из сцены, когда устраивают аукцион. (она справа сначала сидела под фонарём, потом положила деньги в шляпу). Очень не хватало Иванова и Кокорева. И небольшое расстройство во втором действии, - я так ждала выхода Валентины Жёлудевой, а её роль вырезали… Очень обидно… : ((( Ещё несколько слов по поводу сокращений, - хорошо, что убрали лишний шум, многое встало на свои места, но спектакль всё-таки состоит из кусков, нет целостности. Многое приходится додумывать, угадывать. И если понятно, что Рауль и Виолетта полюбили друг друга за 3 месяца пребывания в театре, то когда Мадлен успела полюбить Фраскатти и разлюбить Рауля для меня остаётся загадкой... Но в целом же я получила огромное удовольствие. Актёры играли замечательно. Огромное им спасибо за этот вечер. : )))
207.Наташа(12.05.2003 09:32)
0
Всем привет!
Несколько слов о КЧ 06-го мая.
Не могу согласиться…
Алимпиев был явно не в форме (слово «уставший» очень слабо отражает его состояние…). Вокал совершенно невообразимый: форсированный, без малейшего намека на какие-либо оттенки… (Особенно это было заметно в дуэтах…). Играл, не напрягаясь, это очевидно. И пылкой любви к Сильве заметно не было… И даже Мосалеву он не сопротивлялся: темп бешеный, ну и пожалуйста, как вам будет угодно… (Хотя даже будучи не в форме, Алимпиев все равно лучший Эдвин на сегодняшний день!)
Ионову видела впервые. И откровенно, на Сильву она походила мало (разве что местами во втором действии). Вокал у нее, конечно, не в пример другим… Но для оперетты этого мало. Нет у нее одного из самых главных качество опереточной героини – эмоциональности.
(весь спектакль вспоминала дуэт Шмыги-Васильева с юбилея. Вот это настоящее "помнишь ли ты...")
Оглушительное «Браво!» Коледовой и Константиновой. Вот это было умно и тонко от начала и до конца.
Очень понравился Шумейко! Не разочаровал Богаченко. Гончаренко был хорош. А уж Кокорев в роли эрцгерцога – вот это поистине его роль!!!!
А в целом, для последней КЧ – слабовато…
206.Кот домашний...(07.05.2003 18:18)
0
"Королева" вчера удалась, что и говорить, для полного счастья не хватало лишь Криницкой.
Алимпиев выглядел изрядно уставшим, местами в профиль он был просто страшен. Нашего брата тоже было много, впечатление такое, что ни одного незнакомого лица. А какую овацию устроили Коледовой на выходе - мне показалось, что даже Алимпиеву хлопали меньше. Поэтому она и не бисировала :(((
Ионова, как мне показалось, слабо начала, практически не танцевала чардаш. Зато ко второму чардашу она подошла во всеоружии. Мне лично очень понравилось. Вообще, по мне лучше всего, чтобы исполнители не повторялись из спектакля в спектакль, как это было у меня в том году с ЛЯ и ИСляйкиным. Ну ведь просто издевательство было - четыре раза подряд эта парочка плюс Богаченко.
Шумейко мне очень нравится в роли Мишки, вид у него какой-то более деловой и сосредоточенный, чем у Батейко. Константинову давно не видел в роли Стази, очень все понравилось. Вообще, явное "но" - Николаев. Даже Богаченко не раздражал сильно.
А уж как Николаев и Шумейко "довели" МВ во втором действии, завалив напрочь всю мизансцену со "старой поганкой"... Досталось почему-то Николаеву, которого назвали "маразматичным мухомором". Бросалось в глаза, что зал очень явно знал, что должно происходить на сцене ( все свои ), поэтому аплодисменты были бурными...
Непонятно, неужели все же КЧ в этой редакции уходит? И что будет взамен? И когда? Слишком уж явно все на сцене прощались друг с другом :(((
205.Flaunder(07.05.2003 10:47)
0
6 мая. Вечер. «Королева Чардаша». 3 недели борьбы с собой, что институт важнее оперетты ни к чему не привели и в 18:40 я купила билет. : ) Играют Ионова-Алимпиев-Коледова-Константинова-Богаченко-Николаев. Ионова. Первый раз увидела её в этой роли. Она отлично пела, но играла… Играла она местами не очень. Всё первое действие на «ура», кроме последних минут. В сцене, когда она узнаёт, что у Эдвина есть невеста практически никакого разочарования и непонимания ситуации. Амарфий, в конце начинает, чуть не плача петь «Красотки, красотки…», а здесь с первых же строк уверенное, отличное пение, совершенно безо всяких интонаций в голосе. Ещё, что не понравилось – Ионова слишком раскованно, если можно так выразиться, исполнила последний куплет в «Частице чёрта». Второе действие понравилось больше. Отлично сыграны все дуэты. Очень понравилась игра в конце второго действия, когда Сильва говорит «Нет, он не любит меня, он стыдится меня». Алимпиев. Столько любви, страсти к Сильве. Замечательно ИГРАЛ. Мне кажется, во многом благодаря именно его ИГРЕ хорошо смотрелись дуэты с Сильвой. Богаченко. Первое действие не очень, но во втором просто разошёлся. Замечательные сцены со Стази, отлично танцевал с Сильвой (кстати, первый раз видела, чтобы во время квартета «Танцуй со мной» Сильва ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ТАНЦЕВАЛА, хотя у Ионовой не такое платье, как у остальных, и оно даёт возможность лучше танцевать), хороши сцены выяснения отношений с Эдвином. Константинова. Отличный выход, блестящая игра, замечательные дуэты. Ни одного лишнего слова, а всё сказанное подтверждается мимикой и жестами. Часами можно смотреть на её игру и никогда не устанешь : ) Очень понравилась её игра в конце второго действия. Сначала с заговорщицким видом выходит с Эдвином в залу, потом начинает его подбадривать, чтобы он наконец сказал, что любит Сильву при всех. Столько радости, столько желания счастья Эдвину. И потом непонимание, ужас от того, что что-то не так, что не получается счастье. Коледова. Гром аплодисментов на каждый её выход и гром на уход со сцены. Блестящая игра, как, впрочем, всегда. Два интересных момента: 1. Кокорев-Эрцгерцог выходит на сцену: «О, у Вас, как всегда, цвет общества! Жаль, что я в последний раз на этой сцене» Коледова, обращаясь к Ратниковой: «Что это с ним? Ненормальный…» 2. Сцена, где Ферри рассказывает Цецилии, зачем, собственно говоря, они приехали. Только они садятся на диван, как выходит Мишка-Шумейко и говорит: «Княгиня, князь просит Вас пожаловать…» У Ферри-Николаева теряется дар речи, а Коледова, как ни в чём не бывало, отвечает: «выйди, ещё рано». Зал лежит. Сцена загублена на корню, никто уже не слушает, как Ферри называет маман Эдвина поганкой и змеёй. Потом Мишка опять появляется, уже вовремя, и говорит: «Князь настоятельно просит пожаловать» Коледова: «Куда? Кого просит?» Гробовое молчание, ни Шумейко, ни Николаев не находится, что сказать, зал умирает от смеха. Коледова: «Да что сегодня с Вами со всеми?!» Николаев, сидя, как бы между прочим: «Подождите, так это Вы – княгиня?» Ну и потом уже немного по сценарию, Шумейко: «В бледно-розовую комнату…», Николаев: «Так Вы правда – княгиня?!» и уход Коледовой: «Старый мразматический мухомор!» гром оваций. Хочется сказать БРАВО Марине Викторовне, спасла ситуацию. И, мы, конечно, получили массу удовольствия. В конце, когда артисты выходили на поклон Коледова, обращаясь к оркестру, поблагодарила их и сказала: «Неужели последний раз?». Стала понятной фраза Кокорева…
204.Flaunder(05.05.2003 16:54)
0
Агеева - отлично, как всегда : )))
203.Flaunder(05.05.2003 12:48)
0
В среду была замечательная Джейн. : ) Играли Шмыга-Родин-Агеева-Шляхтов-Твердохлебов-Константинова-Богаченко-Степутенко Элизабет. Я не пропустила ни одной Джейн с октября прошлого года. Ещё ни разу роль Элизабет не была сыграна одинаково : ) Кажется, одна и та же роль, одни и те же слова, сцены. Но каждый раз слова произносятся с разной интонацией, каждый раз возникает что-то новое. И в этот раз выход Константиновой был великолепный. И сама игра блестящая. Была импровизация со сценой с Гилбертом Мейсоном на балконе, - Константинова стояла со стаканом грога в руке. Не помню точно, что она говорила, но мы смеялись долго. Агеева. Вышла в первом действии в новом платье. Играла как всегда. Шляхтов. Играл блестяще, единственное но – дуэт «Какая парочка». Я всё время вспоминала, как его поёт Маркелов, его мимику, как он всё обыгрывает. Когда чокался с адмиралом, произнёс тост «За здоровье Кремера». И, когда пел арию Джимми, во втором куплете спел «Все кругом ругают дирижера», вместо режиссера. Богаченко вышел с серьгой в ухе. Всё можно понять, конечно… Но всё-таки Англия… Не очень это смотрелось. Евсюков. Маленькая роль, но сыграна замечательно. Особенно фраза «чай дома надо пить»… Хотя слышу её уже не в первый раз, но он всегда с такой интонацией её произносит, что не засмеяться просто невозможно. После Джейн – отрывки из Джулии Ламберт. Гимн театру пели Ионова, Коледова, Агеева, Константинова, Родин, Шляхтов, Сташинский (вместо Беспалова). Ещё раз БРАВО Татьяне Ивановне – замечательно пела, танцевала, ИГРАЛА. Правда, звукорежиссёра убить мало – микрофон не заработал, когда ТИ пела «пусть жизнь мгновенна…». Кремер сразу на это среагировал, и оркестр стал играть тише. Удовольствия опять получила море и, конечно, заряд на целую неделю : )
Ответ: Хочется добавить: Агеева играла как всегда хорошо:)))) А Шляхтов был просто в ударе!:))
202.Anni(01.05.2003 16:55)
0
Всех с праздником!!! А вчера снова был замечательный спектакль "Джейн":-))) И "Джулия Ламберт":)))
201.Наташа(30.04.2003 13:05)
0
Я как-то видела Доброжицкого в муз. театре Станиславского в "Обручении в монастыре". И он выглядел там среди холодных оперных актеров единственным "послом живого театра".
200.Flaunder(30.04.2003 10:37)
0
Кстати, 3 мая по М1 в 18:05 будут показывать "Вольный ветер". : )
199.Кот домашний...(30.04.2003 10:32)
0
Я сам офигел относительно того, что показал Доброжицкий :)))
198.Flaunder(30.04.2003 09:22)
0
Уважаемый КДСП, неужели Доброжицкий сыграл лучше Борисенко? : )
197.Наташа(30.04.2003 09:08)
0
Такое ощущение, что слово "ИГРАТЬ" становится "словом сезона". Действительно, даже те, кто никогда этим "не грешил", показывают невиданное мастерство. Если еще и майская серия спектаклей будет такой же, как в апреле, можно считать, что сезон заканчивается великолепнейшим образом...
196.Кот домашний...(30.04.2003 08:32)
0
Вчера случилось... "Чудо, чудо... Где-то далеко-далеко, на галерке, всхрапнули уснувшие зрители. Но вот они встрепенулись... Чудо, чудо..."
Кажется, три года случилась премьера "Марицы". Ну, плюс-минус неделя. Так, кажется. И вновь - тот же состав, за исключением Твердохлебова и Поваляева. И - чудо, чудо... Поначалу необычайно хороша была Белякова. Потом ЮП- ну, он-то всегда хорошо слышен. А потом - пошло-поехало. СП, Криницкая, Доброжицкий. И все ИГРАЛИ, и ИГРАЛИ с таким настроением, что огрехи, будь то забытые слова или пение не по душе, сразу же прощались и забывались. Произошло то самое, когда ожидания не только оправдались, но действительность их намного превзошла. Доброжицкого я опасался - но он сыграл так, что стало ясно - вот он, лучший Зупан. Пусть он не поет ( во всяком случае, вчера он просто не пел ) и не танцует, зато как играет, с какими паузами... Запомнились его падения после поцелуя с Лизой, особенно в третьем действии - не помню, чтобы еще кто-нибудь это проделывал. В связи с этим никак не могу взять в толк, почему пропадает талант в лице Лебедева :))) Криницкая - она еще, оказывается, и танцует, и играть может не только Адель и Стази :))) ЮП, оказывается, танцует так, что молодым может дать фору :))) ( признаюсь, опасался именно за его танцы, но именно его чардаши были наиболее эффектны )...
И снова - мертвый зал, даже чардаш в третьем действии ничего не смог изменить :((( Однако - вечер удался бесповоротно.