Ответ: Большое спасибо всем участвующим в восстановлении программы концерта! ;)
Несколько слов о концерте. "Удивительный случай" – может быть, и немного не всё было до конца отрепетировано, но в целом, мне очень понравилось! :) Не было желания ни пропустить какие-то номера, не заменить исполнителей, с удовольствием посмотрела бы еще раз в полном объеме! Вообще всегда интересно увидеть что-то новое :) А в этот раз собрались и замечательные характерные артисты, и репертуар каждый подобрал интересный, и наверное по-другому и быть не могло :))) И даже если исполнялись произведения, которые я слышала в другом исполнении (в т.ч. и народных артистов), не было желания сопоставлять (как в концертах молодых исполнителей), они не были хуже, они стали другими. Шумейко просто большое спасибо, что организовал такой концерт, хочется пожелать, чтобы это было не однократно :) Николаева и Лебедев, Меркулова и Шумейко – яркие зажигательные дуэты :) и здорово, что в их исполнении для меня по большей части был малоизвестный материал :) И мне очень нравится Меркулова за фортепиано :) И Шумейко кстати, тоже :) Шумейко очень хорошо исполнил лирические романсы и был ярким характерным героем :) Иванов тоже спел неплохо и очередной раз показал свою блестящую акробатическую подготовку :) Чудотворова – мне понравилось, как она спела романс «Я – белая ворона». А в песне о флагах даже начала играть на партнеров :) Вообще ей наверное стоит посоветовать пока выступать в дуэтах (квартетах) с сильными драматически партнерами :) Новикова – признаюсь честно, я ее недооценила на вечере Кремера :) Оставлю пока подробные впечатления (видела только второй раз, но в этом концерте она мне очень понравилась – у нее есть всё, чтобы стать прекрасной Героиней!), и мне будет очень интересно увидеть ее в роли Теодоры :)
2714.Роз(17.04.2008 14:54)
0
Два слова о «Золотой маске»-2008
К сожалению, отсмотреть удалось только два спектакля, номинированных нынче на «Маску»…ох, и нелегкая была жизнь у Папы Карло, ребята!:)))))
Посмотрела новосибирскую «Сильву» и питерскую «Баронессу Лили». Итак, «Сильва». Чем эта скучная, до мелочей стандартная, абсолютно неинтересная постановка привлекла внимание золотомасочных представителей – загадка. В спектакле отсутствует даже попытка сколько-нибудь нового прочтения пьесы или какой-либо музыкальной интерпретации, отсутствует даже намёк на режиссёрскую оригинальность. Костюмы решены аморфно, танцы практически отсутствуют, мизансцены (особенно с развалившейся на сцене Сильвой в третьем акте) откровенно неудачны. Разве что декорации показались мне красивыми и удобными в своей универсальности. Всё остальное навевает скуку. Но самый большой прокол – выбор героини. Если в «Джазе» три года назад Вероника Гришуленко была, по крайней мере, на месте, если партия Розины в позапрошлом году вызывала серьёзные вопросы, но хотя бы не полное отторжение (большинство претензий адресовались чудовищному переложению Россини), то Гришуленко-Сильва - это… Если составить список противопоказаний на тему: «Какой НЕ должна быть Героиня в классической оперетте, то получится примерно следующее: 1. Героиня не должна быть чрезмерно полной. 2. Героиня не должна выглядеть на полсотни лет с гаком. 3. Героиня не должна быть простоватой, а тем более вульгарной. 4. Героиня не должна фальшиво улыбаться, грустить и вообще демонстрировать отсутствие актёрской выучки. 5. Героиня не должна смотреть на партнёра пустыми глазами, механически произнося любовные признания, хотя бы они ей до тошноты надоели. 6. Героиня не должна всем своим видом демонстрировать снисходительное презрение к происходящему на сцене, пусть даже шаблонные опереточные схемы утомительны до крайности. 7. Героиня не должна, наконец, плохо петь.
Так, вот, если убрать два первых пункта, по всем остальным вина госпожи Гришуленко доказана и обжалованию не подлежит. Молодые партнёры Вероники выглядели, надо отдать им должное, лучше. Эдвин-Ромашов достаточно юн, строен, привлекателен, обладает красивым тембром голоса и честно пытается играть на сцене в любовь. Жаль только, что манеры оперного солиста не годятся на сцене оперетты, а с дикцией…с дикцией надо что-то делать. Хотя…поставьте его после логопедических упражнений на сцену с МТОшными Сильвами, позвольте отыграть хотя бы сезон – и он, пожалуй, даст изрядную фору нашим молодым солистам. Бони-Аверин. Столь же молод и привлекателен внешне. Безусловно, талантлив. Увы, с реализацией таланта хуже. Виной ли тому скучная постановка или гастрольный мандраж, но лишь к концу спектакля Аверин блеснул, продемонстрировав, наконец, в сцене с телефоном свои незаурядные способности. Из прочих персонажей по-настоящему приятное впечатление оставил лишь исполнитель роли Ферри. Выскребенцев-Воляпюк удивил, скорее, неприятно: откуда взялись у аристократа и почтенного отца семейства нетрадиционные манеры?! Остальные прошли мимо. Короче, «Сильва» разочаровала напрочь.
А вот «Баронесса Лили»… Надо сказать, побывав пару лет назад на других спектаклях питерской музкомедии, я не питала насчёт «Лили» особых иллюзий и не ждала особых подвигов от главного героя Байрона. Наоборот мечтала о Коровине. Как же я приятно прокололась! Во-первых, сам спектакль оказался красивым и весьма добротно поставленным. Во-вторых, он оказался великолепно сыгранным. И, наконец…браво, Байрон! Абсолютно больной артист (Шварцкопф – садист: как можно было выгонять человека на сцену в таком состоянии?!) неожиданно продемонстрировал блестящий профессионализм и талант подлинной опереточной звезды. Конечно, вокал хромал аж до петухов – и это понятно – непонятно, скорее, как бедолага вообще смог отпеть три часа. Но такой неподдельной мужественности, страстности, драматической точности и шарма мы никак не ожидали. Байрон оказался отличным драматическим артистом. И стопроцентным Героем, отнюдь не красавцем, но воплощением неотразимого мужского магнетизма. Вот так-то! Надо сказать, «Лили» вообще поставлена с большой любовью к актёрам. Каждому исполнителю в ней дана была возможность развернуться в полную силу. Замечателен был фееричный, до колик смешной Корытов. Великолепна грациозная, ослепительная женщина-вамп Лозовая. Очаровательно молода и голосиста Чепурнова. Изумительно точны и колоритны исполнители ролей барона, управляющего, крестьянина и иже с ним, сестёр-тётушек. Особенно хороша была престарелая инженю Кособуцкой. Казалось бы, логичнее было дать ей роль сестры-стервы…но наивная гренадерша в розовых оборочках – это сто баллов из ста! К концу спектакля зал рыдал. В общем, впервые за 4 года с золотомасочного спектакля я уходила в восхищении. Бывают же исключения из правил! (написано утром 14 апреля, в перерывах между уроками, лекциями и выступлениями на конференции:)))
P.S. Так понравилось, что решила сходить вечером 14-го ещё раз:). На другой состав. И ничуть не пожалела. Коровин в роли Ласло совсем не похож на Байрона. Ну, нет у него харизмы мачо!:) Он другой…но, как ни странно, не менее интересный: вместо уверенных манер и выразительной брутальности героя Байрона мы увидели обаятельного молодого аристократа, которому вздумалось поиграть в им же самим сочинённом спектакле. Ласло Коровина оказался обаятельно молод, наделён недюжинным чувством юмора и изысканно романтичен. Забавно, но в первом действии мне больше понравился Байрон: эдакий небрежный, сексапильный, обаятельный хозяин собственной судьбы: женщины в штабеля у ног валятся…я бы тоже прилегла:)))))). А вот во втором интереснее показался Коровин: любовные сцены и признания выглядели в его исполнении более убедительными, Алексей сыграл именно нежную страсть, а не вожделение (Байрон слегка перестарался в этих сценах с «рукоприкладством»:))), оно уместнее было при вышибании из гостиной Фредди…) В общем, питерский театр можно поздравить с двумя абсолютно непохожими, но равно замечательными Ласло. И два слова об Анне Зайцевой. Вокал, конечно, ужасный: при сильном от природе голосе техника отдыхает, проблемы с дыханием, фразировкой, верхними нотами и проч. Но по части драматической – значительно лучше ожидаемого: получился весьма колоритный образ напористой дочки нувориша:))))… Гы! Подслушала в зале комплимент Коровину, громко высказанный какой-то непосредственной дамой: «Ух, молодец! Силён парень!» И впрямь: полспектакля с влюблёнными глазами таскать на руках рослую, с роскошными формами партнёршу, да ещё и петь при этом…Гы!:))))) (написано утром 15-го, примерно в тех же условиях:))
P.P.S. Самые искренние поздравления Валентине Кособуцкой!!!!!
2713.Роз(16.04.2008 15:41)
0
Два слова о «Золотой маске»-2008
К сожалению, отсмотреть удалось только два спектакля, номинированных нынче на «Маску»…ох, и хреновая была жизнь у Папы Карло, ребята!:)))))
Посмотрела новосибирскую «Сильву» и питерскую «Баронессу Лили». Итак, «Сильва». Чем эта скучная, до мелочей стандартная, абсолютно неинтересная постановка привлекла внимание золотомасочных представителей – загадка. В спектакле отсутствует даже попытка сколько-нибудь нового прочтения пьесы или какой-либо музыкальной интерпретации, отсутствует даже намёк на режиссёрскую оригинальность. Костюмы решены аморфно, танцы практически отсутствуют, мизансцены (особенно с развалившейся на сцене Сильвой в третьем акте) откровенно неудачны. Разве что декорации показались мне красивыми и удобными в своей универсальности. Всё остальное навевает скуку. Но самый большой прокол – выбор героини. Если в «Джазе» три года назад Вероника Гришуленко была, по крайней мере, на месте, если партия Розины в позапрошлом году вызывала серьёзные вопросы, но хотя бы не полное отторжение (большинство претензий адресовались чудовищному переложению Россини), то Гришуленко-Сильва - это… Если составить список противопоказаний на тему: «Какой НЕ должна быть Героиня в классической оперетте, то получится примерно следующее: 1. Героиня не должна быть чрезмерно полной. 2. Героиня не должна выглядеть на полсотни лет с гаком. 3. Героиня не должна быть простоватой, а тем более вульгарной. 4. Героиня не должна фальшиво улыбаться, грустить и вообще демонстрировать отсутствие актёрской выучки. 5. Героиня не должна смотреть на партнёра пустыми глазами, механически произнося любовные признания, хотя бы они ей до тошноты надоели. 6. Героиня не должна всем своим видом демонстрировать снисходительное презрение к происходящему на сцене, пусть даже шаблонные опереточные схемы утомительны до крайности. 7. Героиня не должна, наконец, плохо петь.
Так, вот, если убрать два первых пункта, по всем остальным вина госпожи Гришуленко доказана и обжалованию не подлежит. Молодые партнёры Вероники выглядели, надо отдать им должное, лучше. Эдвин-Ромашов достаточно юн, строен, привлекателен, обладает красивым тембром голоса и честно пытается играть на сцене в любовь. Жаль только, что манеры оперного солиста не годятся на сцене оперетты, а с дикцией…с дикцией надо что-то делать. Хотя…поставьте его после логопедических упражнений на сцену с МТОшными Сильвами, позвольте отыграть хотя бы сезон – и он, пожалуй, даст изрядную фору нашим молодым солистам. Бони-Аверин. Столь же молод и привлекателен внешне. Безусловно, талантлив. Увы, с реализацией таланта хуже. Виной ли тому скучная постановка или гастрольный мандраж, но лишь к концу спектакля Аверин блеснул, продемонстрировав, наконец, в сцене с телефоном свои незаурядные способности. Из прочих персонажей по-настоящему приятное впечатление оставил лишь исполнитель роли Ферри. Выскребенцев-Воляпюк удивил, скорее, неприятно: откуда взялись у аристократа и почтенного отца семейства нетрадиционные манеры?! Остальные прошли мимо. Короче, «Сильва» разочаровала напрочь.
А вот «Баронесса Лили»… Надо сказать, побывав пару лет назад на других спектаклях питерской музкомедии, я не питала насчёт «Лили» особых иллюзий и не ждала особых подвигов от главного героя Байрона. Наоборот мечтала о Коровине. Как же я приятно прокололась! Во-первых, сам спектакль оказался красивым и весьма добротно поставленным. Во-вторых, он оказался великолепно сыгранным. И, наконец…браво, Байрон! Абсолютно больной артист (Шварцкопф – садист: как можно было выгонять человека на сцену в таком состоянии?!) неожиданно продемонстрировал блестящий профессионализм и талант подлинной опереточной звезды. Конечно, вокал хромал аж до петухов – и это понятно – непонятно, скорее, как бедолага вообще смог отпеть три часа. Но такой неподдельной мужественности, страстности, драматической точности и шарма мы никак не ожидали. Байрон оказался отличным драматическим артистом. И стопроцентным Героем, отнюдь не красавцем, но воплощением неотразимого мужского магнетизма. Вот так-то! Надо сказать, «Лили» вообще поставлена с большой любовью к актёрам. Каждому исполнителю в ней дана была возможность развернуться в полную силу. Замечателен был фееричный, до колик смешной Корытов. Великолепна грациозная, ослепительная женщина-вамп Лозовая. Очаровательно молода и голосиста Чепурнова. Изумительно точны и колоритны исполнители ролей барона, управляющего, крестьянина и иже с ним, сестёр-тётушек. Особенно хороша была престарелая инженю Кособуцкой. Казалось бы, логичнее было дать ей роль сестры-стервы…но наивная гренадерша в розовых оборочках – это сто баллов из ста! К концу спектакля зал рыдал. В общем, впервые за 4 года с золотомасочного спектакля я уходила в восхищении. Бывают же исключения из правил! (написано утром 14 апреля, в перерывах между уроками, лекциями и выступлениями на конференции:)))
P.S. Так понравилось, что решила сходить вечером 14-го ещё раз:). На другой состав. И ничуть не пожалела. Коровин в роли Ласло совсем не похож на Байрона. Ну, нет у него харизмы мачо!:) Он другой…но, как ни странно, не менее интересный: вместо уверенных манер и выразительной брутальности героя Байрона мы увидели обаятельного молодого аристократа, которому вздумалось поиграть в им же самим сочинённом спектакле. Ласло Коровина оказался обаятельно молод, наделён недюжинным чувством юмора и изысканно романтичен. Забавно, но в первом действии мне больше понравился Байрон: эдакий небрежный, сексапильный, обаятельный хозяин собственной судьбы: женщины в штабеля у ног валятся…я бы тоже прилегла:)))))). А вот во втором интереснее показался Коровин: любовные сцены и признания выглядели в его исполнении более убедительными, Алексей сыграл именно нежную страсть, а не вожделение (Байрон слегка перестарался в этих сценах с «рукоприкладством»:))), оно уместнее было при вышибании из гостиной Фредди…) В общем, питерский театр можно поздравить с двумя абсолютно непохожими, но равно замечательными Ласло. И два слова об Анне Зайцевой. Вокал, конечно, ужасный: при сильном от природе голосе техника отдыхает, проблемы с дыханием, фразировкой, верхними нотами и проч. Но по части драматической – значительно лучше ожидаемого: получился весьма колоритный образ напористой дочки нувориша:))))… Гы! Подслушала в зале комплимент Коровину, громко высказанный какой-то непосредственной дамой: «Ух, молодец! Силён парень!» И впрямь: полспектакля с влюблёнными глазами таскать на руках рослую, с роскошными формами партнёршу, да ещё и петь при этом…Гы!:))))) (написано утром 15-го, примерно в тех же условиях:))
P.P.S. Самые искренние поздравления Валентине Кособуцкой!!!!!
2712.Anni(04.04.2008 10:27)
0
Очаровательная Именинница http://anni-5.narod.ru/vecher_ionovoj.html Вчерашний праздничный вечер в театре "Геликон-опера" был замечательным, по-доброму шутливым и веселым, и прозвучали красивые арии в отличном исполнении
Поздравляю Елену Евгеньевну с Днем Рождения и желаю дальнейших творческих успехов и много интересных ролей!
2711.Юрий.(27.03.2008 16:29)
0
Сегодня праздник- День Театра. Хочу пожелать вам успехов в вашей непростой, но прекрасной профессии! Вы удивительные люди,обладаете талантом заставлять людей плакать и смеятся, переживать и радоватся! Пусть никогда беды и горести не придут к порогу вашего дома. Успехов вам и новых спектаклей!
2710.Соколовский(26.03.2008 15:21)
0
19 марта посчастливилось быть в театре оперетты на творческом вечере Анатолия Кремера.Впечатление потрясающее ! Все было ярко,красиво,после вечера осталось ощущение праздника . Спасибо!
2709.Anni(26.03.2008 10:36)
0
Программа и фотоальбом творческого вечера А.Л.Кремера.
2708.К 100-летию со дня рождения Владимира Канделаки(26.03.2008 09:43)
0
Из программки к спектаклю: История мирового театра доказывает, что самая лучшая, долговечная и удачливая режиссура – это режиссура, возникшая из актерских недр. Десять счастливых лет с 1956 года – декада удач и вдохновения, сияния жанра оперетты! Во главе театра уникальный актер МХАТовской школы, певец Владимир Канделаки! Его соратники и соавторы, создатели славных спектаклей – Григорий Столяров, дирижер русской музыкальной школы с уникальным ощущением театральности и балетмейстер Галина Шаховская, она не ставила танцы, она пронизывала захватывающей стихией танца весь спектакль. Успех театра взлетел на небывалую доселе волну популярности. Канделаки, Столяров и Шаховская ставят «Веселую вдову» Ф.Легара и появляется «Поцелуй Чаниты», где Канделаки выступил в дуэте с Т.Шмыгой. В этом же спектакле зазвучал голос редкой красоты Юрия Богданова. Мудрая режиссура Канделаки, основанная на точном знании актерского дела в сочетании с юмором и щемящей душу мелодрамой пьесы Е.Шатуновского, сделали оперетту любимицей публики. В театр стало престижно приносить новые произведения. Д.Кабалевский, Д.Шостакович, Т.Хренников «стояли в очереди» за Ю.Милютиным, К.Листовым. Всё это было, в первую очередь, заслугой небывалой популярности и авторитета В.А.Канделаки и театра, но… в 1964г. на вершине успеха он уходит из театра, и с его уходом кончается легендарный почти 40-летний период истории Московской Оперетты. /из статьи М.Бурцева/
P.S. Сегодня на телеканале Культура в 18.15 телевизионная программа «Знакомый незнакомец».
2707.Для информации(25.03.2008 14:47)
0
4 апреля - в театре на Малой Бронной премьера спектакля "Плутни Скапена". Композитор - Анатолий Кремер.
2706.Марина Юрьевна(24.03.2008 14:35)
0
«Служенье муз не терпит суеты, Прекрасное должно быть величаво»
Именно этими словами можно охарактеризовать творчество композитора и дирижера А.Л. Кремера. Юбилейный вечер, который состоялся 19 марта в театре Оперетты прекрасное тому подтверждение. Четыре составляющих определили успех вечера: 1. Прекрасная музыка А. Кремера 2. Великолепная режиссура Т. Константиновой 3. Талантливые артисты труппы театра (народные, заслуженные и пока еще не совсем заслуженные) 4. Оркестр и дирижер В роли ведущего выступил В. Шляхтов. Он был органичен, элегантен, не назойлив. Татьяна Ивановна Шмыга не перестает удивлять своих поклонников. Каждый раз ловишь себя на мысли: драматическая актриса с великолепным вокалом, то ли потрясающая певица с драматическими данными. Финальная сцена из «Джулии Ламберт» в конце вечера не оставила ни одного равнодушного в зале (На сцене тоже). Приятно удивил Народный артист СССР Владимир Андреев, Артист он и на сцене музыкального театра артист!!! После его выступления возникло желание еще раз посмотреть «Двенадцатую ночь» с музыкой А. Кремера в театре Им. Ермоловой. А какова молодежь! Глаза блестят, голоса звучат, красивые, счастливые. Душа радуется, на них глядя. Отдельное спасибо метрам музыкального театра: С. Варгузовой М. Коледовой Е. Зайцевой Е. Ионовой П. Борисенко В. Лобанову А. Маркелову Д. Шумейко Балету театра, оркестру театра, администрации театра и, конечно же, маэстро Кремеру Анатолию Львовичу без которого бы праздник не состоялся! А так же зрителям за цветы и крики «браво»
P.S. Жаль, что такие вечера бывают только в дни юбилеев. Хотелось бы чаше.
2705.Семья Веселовых(24.03.2008 00:18)
0
Спасибо т.Оперетты за организацию творческого вечера АЛ Кремера!Здорово!Получили огромное удовольствие.
2704.Юлия(23.03.2008 22:20)
0
Огромное спасибо организаторам и участникам юбилейного вечера А. Кремера, за подаренный праздник! Особая благодарность за то, что удалось соприкоснуться с произведениями, которые не идут на сцене театра! Было очень приятно видеть горящие глаза артистов, излучающие счастье от того, что они исполняли удивительные сцены из спектаклей! Получила массу позитивных впечатлений!
2703.Виктория(23.03.2008 21:47)
0
19 марта прошел творческий вечер Анатолия Львовича Кремера! Уверенна все присутствующие получили неизгладимые впечатления!!! Это был феерия эмоций! Мы лицезрели отрывки из произведений выдающегося композитора! По мановению волшебной палочки Маэстро зрители во времени и пространстве! Выдалась удивительная возможность посмотреть отрывки не только из любимых спектаклей, а также и из тех, которые (к сожалению) не включены в репертуар любимого театра!
2702.Ольга(22.03.2008 14:02)
0
Ушел А.А. Степутенко. А родной театр об этом - ни слова.
2701.Владимир(21.03.2008 00:11)
0
20 марта ушел из жизни народный артист России Алексей Алексеевич Степутенко