Понедельник, 20.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 248 249 »
Показано 1051-1065 из 3735 сообщений
2685. Джулия   (18.02.2008 17:14)
0  
"Парижская жизнь" – 17.02.2008г.
Коровин, Амарфий, Новиков, Криницкая, Гулиева, Мишле, Сошникова, Викулов, П.Иванов и другие.

Посмотреть дуэты "перекрестно" мне хотелось с момента ввода другого состава :) И очень рада, что такая возможность появилась. Кроме запланированного дуэта Амарфий-Коровин вчера еще была возможность посмотреть дуэт Криницкой-Новикова, что меня тоже очень порадовало :) А еще была возможность посмотреть недавние вводы на роли Жозефа-Леона, так что несмотря на количество просмотренных мной спектаклей "ПЖ" скучать не приходилось :)
И спектакль получился действительно другим! Наверное благодаря Коровину прежде всего, действие стало очень реальным. Дуэт главных героев – это был ДУЭТ равноправных партнеров, парирующих друг друга, упрямых людей, но действительно любящих друг друга! Текст перемешался – частично было от дуэта Коровина-Сошниковой (хорошие находки), частично ЛЯ говорила всё, что обычно ("я всех подкупила", "хорошо пой" и т.п.), были и импровизации в отношениях, но быстро и вовремя гасимые Коровиным, так что это было выяснение отношений именно героев, несколько неожиданное, но не перешедшее в личные разборки артистов, в итоге я весь дуэт смотрела с вниманием и улыбкой, и он прошел очень динамично и интересно :) И с дуэта спектакль стал по-настоящему интересен :) Хотя должна сказать, что ЛЯ вчера в спектакле была ОЧЕНЬ хороша! Хотя по факту изменений особо не было, но всё стало естественно, куда-то исчезла обычная буффонада:) С Коровиным все партнерши начинают лучше играть? :) Не первый раз замеченное явление :))) Метелла была действительно замечательной Актрисой, но при этом и любящей Женщиной, упрямой, строптивой, но обаятельной и любящей :)
И не согласна, что Рауль – это не роль Коровина, мне он очень даже нравится в этой роли, особенно во втором действии. Но и в первом было вполне неплохо.
Второй дуэт был тоже прекрасным, обаятельным, милым, трогательным :) Криницкая очаровательна в роли Алисы, и нет переигрывания, как у Ратниковой, которая строит из себя какую-то странную девочку, особенно поначалу. И эта естественность сделала спектакль замечательным :)
Мишле и Гулиеву видела неоднократно, в целом, отыграли нормально, действие не портили.
Давно не видела Сошникову-Габриэль – она стала мягче и очень понравилась :)
Викулов и Иванов... Кирюхин в роли Жозефа ярче в 1 действии. Во втором сцена представления гостей прошла очень хорошо, динамично и не скучно, правда, П.Иванову, на мой взгляд, ни к чему так кричать. Слишком. Хотя я там вообще некоторых гостей не очень понимаю, в частности, совсем не понравилась Гончарова в роли Модистки (Габриэль у нее очень неплохо получается), неприятная роль.. Но в целом всё это прошло быстро, и утомить не успело. Кстати закончили вчера рекордно рано – в половине девятого :)
В целом, спектакль действительно получился по-хорошему зажигательным, ярким, наверное таким его и хотелось бы видеть :)

2684. Наблюдатель   (17.02.2008 22:00)
0  
Роз, точно ли вводится или точно ли 21-го?
Первое - точно, второе - под вопросом.

2683. Роз   (17.02.2008 17:10)
0  
Народ, кто знает наверняка, просветите пожалуйста: точно ли в "Марицу" 21-го вводится Корж?

2682. loveaffair   (14.02.2008 19:44)
0  
Франц Зуппе. Прекрасная Галатея (Московский Театр Оперетты) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=349428

2681. Лилия   (11.02.2008 15:48)
0  
На одной из фотографий меня показалось, что г-жа Гончарова чем-то похожа на г-жу Белякову.

2680. Anni   (09.02.2008 12:32)
0  
Катрин – 3 февраля 2008г.
На этот спектакль я пошла довольно спонтанно. Отчасти поводом стал дебют Каминского в роли танцмейстера, да и наверное просто было настроение пойти…
Татьяна Ивановна восхитительна! Она прекрасно пела, и сколько легкости, обаяния! Когда она на сцене, столько света, тепла идет в зал! Для меня это один из тех спектаклей, которые, даже если знаешь наизусть, просто поднимают настроение :)
Великолепны Шляхтов и Маркелов! Очень ярко сыграли трио с сестрами Наполеона :)
И мне очень понравился Шумейко! Он прекрасно пел, стал спокойнее играть и у них с ТИ получился настоящий дуэт! Партнеры подстроились друг под друга, в чем чувствуется заслуга обоих.
В роли прачек были Френк и Чудотворова, и то, что не доиграли момент, когда Катрин говорит одной из прачек про капитана Бонапарте – не есть правильно :)
Каминский создал оригинальный образ танцмейстера с неправильной речью, получилось довольно своеобразно и интересно.
В целом – я хочу сказать, что все артисты играли очень хорошо, главные герои – просто блестяще, и благодаря им спектакль был очень хорошим. Единственным "но" был оркестр. Конечно, я понимаю, что привыкла слушать эту музыку в очень хорошем исполнении и А.Л.Кремеру блестяще удавалось мобилизовать оркестр. Но неужели оркестр не может сыграть с другим дирижером ТАКЖЕ?! Ведь в "Катрин" с самого начала, с первых тактов музыки сердце замирает, когда вступают все инструменты! И где же это мгновение?.. И не могу сказать, что что-то звучало фальшиво, просто настолько без души! Всё как-то расплывалось... Конечно, когда были сольные номера и дуэты, я забывала об оркестре, и оркестр вполне нормально подыгрывал (хотя было бы лучше, если бы музыка дополняла действие), но ведь в "Катрин" есть проигрыши, где всё внимание как раз на оркестр, да и в испанском танце мой взгляд подчас опускался в оркестровую яму... кстати, должна отметить, что балет как раз танцевал очень хорошо (впрочем, как и всегда).
Вот такие впечатления. Нет, я не жалею, что была на этом спектакле :) Но очень хочется снова увидеть замечательный творческий дуэт Актрисы и Композитора-Дирижера, Татьяны Ивановны и Анатолия Львовича, и надеюсь, что скоро эта возможность представится :)
Ответ: Каминский в роли Депрео:
http://shmyga.narod.ru/katrin/TI-Kaminskij.jpg

2679. Роз   (08.02.2008 19:59)
0  
Фотографии замечательные! А как оно было?:)
Ответ: Роз, много в этот раз писать не буду, мне понравился концерт, вообще всегда интересно послушать нестандартные номера, и в целом, всё оставило положительное впечатление (некоторое удивление вызвало выступление Стахова, но это было уже под конец). Кстати, по сравнению с конкурсом Operettaland, выступления стали более уверенными. Больше всего понравился терцет - весело, задорно, замечательно! Им бы очень подошли роли в Советских опереттах :)

2678. Anni   (08.02.2008 10:08)
0  
Катрин – 3 февраля 2008г.
На этот спектакль я пошла довольно спонтанно. Отчасти поводом стал дебют Каминского в роли танцмейстера, да и наверное просто было настроение пойти…
Татьяна Ивановна восхитительна! Она прекрасно пела, и сколько легкости, обаяния! Когда она на сцене, столько света, тепла идет в зал! Для меня это один из тех спектаклей, которые, даже если знаешь наизусть, просто поднимают настроение :)
Великолепны Шляхтов и Маркелов! Очень ярко сыграли трио с сестрами Наполеона :)
И мне очень понравился Шумейко! Он прекрасно пел, стал спокойнее играть и у них с ТИ получился настоящий дуэт! Партнеры подстроились друг под друга, в чем чувствуется заслуга обоих.
В роли прачек были Френк и Чудотворова, и то, что не доиграли момент, когда Катрин говорит одной из прачек про капитана Бонапарте – не есть правильно :)
Каминский создал оригинальный образ танцмейстера с неправильной речью, получилось довольно своеобразно и интересно, главное, чтобы в будущем это не перешло в стиль гротеска. В этом спектакле всё настолько точно, что буффонада не нужна.
В целом – я хочу сказать, что все артисты играли очень хорошо, главные герои – просто блестяще, и благодаря им спектакль был очень хорошим. Единственным "но" был оркестр. Конечно, я понимаю, что привыкла слушать эту музыку в очень хорошем исполнении и А.Л.Кремеру блестяще удавалось мобилизовать оркестр. Но неужели оркестр не может сыграть с другим дирижером ТАКЖЕ?! Ведь в "Катрин" с самого начала, с первых тактов музыки сердце замирает, когда вступают все инструменты! И где же это мгновение?.. И не могу сказать, что что-то звучало фальшиво, просто настолько без души! Всё как-то расплывалось... Конечно, когда были сольные номера и дуэты, я забывала об оркестре, и оркестр вполне нормально подыгрывал (хотя было бы лучше, если бы музыка дополняла действие), но ведь в "Катрин" есть проигрыши, где всё внимание как раз на оркестр, да и в испанском танце мой взгляд подчас опускался в оркестровую яму... кстати, должна отметить, что балет как раз танцевал очень хорошо (впрочем, как и всегда).
Вот такие впечатления. Нет, я не жалею, что была на этом спектакле :) Но очень хочется снова увидеть замечательный творческий дуэт Актрисы и Композитора-Дирижера, Татьяны Ивановны и Анатолия Львовича, и надеюсь, что скоро эта возможность представится :)

2677. Anni   (07.02.2008 10:01)
0  
http://anni-5.narod.ru/02.02.08.html
Концерт в Доме Ученых с участием молодых солистов театра Оперетты.

2676. Елена   (06.02.2008 12:58)
0  
Я давно не была на "Фиалке Монмартра", потому что в прошлом году мне спектакль совсем не понравился из-за того, что я сравнивала все с той "ФМ", где была Нинон -Шмыга, а Виолетта = прелестная Людмила Шахова. Это было давно, но невозможно забыть Шмыгу-Нинон в Карамболине с проходом через всю сцену и трогательную Виолетту! И вообще спектакль был другой. НО я поняла, что прежнего не вернешь и надо паривыкать к новому. И вот увидев состав на вчерашнюю ФМ, решила пойти.
Впечатления очень даже хорошие. ПРежде всего понравились Жердер и Коровин. Криницкая великолепно поет, но в игре не хватает простоты и трогательности. Хорошо и естественно играли Агеева и Голышев, Но они ведь действительно отличные актеры. Может кто-то видел Агееву в роли Лидочки, а Голышева в роли ростовщика в "Свадьбе Кречинского"? И конечно очень повеселил Каминский. Из маленькой роли композитора сделать настоящий шедевр! Его куплеты "Оперетта это конь, оперетта как огонь..." с выходом в зал - это просто чудо. Даже ради него стоит смотреть спектакль. В общем, я получила вчера огромное удовольствие. И обязательно пойду еше. Хочется увидеть Виолетту-Ратникову

2675. Наташа   (05.02.2008 23:56)
0  
Фиалка Монмартра 05.02.08: Криницкая-Коровин-Жердер-Маковский-Лебедев-Шляхтов-Голышев-Агеева-Каминский

Пребывая в последнее время весьма в пессимистическом настроении относительно будущего МТО и «сквозь» это настроение смотря несколько последних спектаклей, я очень рада, что сегодня, наконец-таки, мой пессимизм «сломался» о честный актёрский труд и эмоции солистов театра.
Дуэт Жердер-Коровин, на мой взгляд, на сегодня лучшее, что есть в «ФМ». На этот дуэт можно ходить с любым составом прочих участников спектакля, ибо они все равно останутся главной нитью спектакля, за которой другие просто теряются.
Жердер – великолепная Мадлен. Всё в точку, вплоть до деталей. Уставшая от ожидания, реализовавшая Мечту, познавшая горечь иллюзии той самой Мечты, ощутившая и понявшая главную ценность – Человеческие Отношения - она делает это с блеском.
Коровин. Во всяком деле уважаю честность и преданность. А уж честность актёрского труда для меня особенно ценна. Коровин работает, а лучше сказать «служит на театре», очень честно и искренне. За его Раулем удивительно наблюдать. Даже в мизансценах, где на Рауля никто и не смотрит, он «ведёт» роль: первая сцена второго действия, когда троица и Виолетта засыпают, «Карамболина» Мадлен. Он не «выходит из Рауля», он от начала и до конца Рауль! Для МТО это ужасно много в нынешнее времена…
Во всех совместных мизансценах Жердер и Коровина настолько ощущается природно-интуитивное партнёрство, что впору удивляться. Но вместо этого только радуешься, потому что это очень красиво, очень точно, очень трогательно и очень по-настоящему.
Криницкая. Двоякое впечатление. Вокально на фоне остальных звучала не без помарок, но мощно, уверенно. Однако игра абсолютно никак. В первом действии трепетно смотревшая на Рауля, она вдруг сразу в начале второго сделалась и «Сильвой, и Марицей, и Веселой Вдовой» одновременно: уверенной в себе Примадонной, которая «снизошла» до бедного Художника, чем сразу испортила всё впечатление от своей Виолетты. А уж как она произнесла «Я тоже тебя люблю»… Манерно, пафосно и настолько неискренне, что все эмоции арии Рауля свела «на нет»…
По рисунку роли в ФМ Ратникова для Коровина незаменима!
Будучи пристрастной к Каминскому и его «солнечной» ауре, которая всегда «вбрасывается» в зрительный зал, не знаю, на сколько я объективна, но очень люблю его Композитора за новые импровизации, не становящимися пошлыми и глупыми, за горящие глаза и за то, что искренне радуешься каждому его появлению.
Шляхтов был в ударе. Эмоционально, ярко. Понравился.
Маковский не впечатлил. Приставка «САМО» к любому его действию – это, на мой взгляд, сегодня характеризует почти все его работы в МТО.
Лебедев также выглядел не очень внятно.
Предпочитаю в этих ролях Шумейко и Сташинского соответственно.
На удивление понравилась пара Агеева-Голышев! Именно как ПАРА. Все сделали на одной волне, очень интеллигентно, без фальши в Игре.

В целом, в спектакле, на мой взгляд, была «поймана» хорошая Эмоция, за что всем актерам большое спасибо!

2674. Наташа   (03.02.2008 18:46)
0  
Вот хотелось бы тоже "вступиться" за Коровина!:) 25-го ходила на ПЖ, впервые видела Коровина. Как говорится, он был вполне "в своей чашке чая"!:)
Если учесть, что играть в этой постановке нечего, то Коровин сумел в тех самых "деталях" и нюансах, о которых говорил Наблюдатель, найти "зёрнышко" роли. Конечно же, от себя никуда не деться, и ВСЕГДА Коровин будет нежным, робким, трепетным, какую бы роль он не воплощал на сцене. Но в его Рауле мне это не мешало! Да и комичные мизансцены он неплохо сделал. Ну а с мимикой и особенно с танцами у него вседа было немного напряжённо, так что здесь ничего нового:)
Но в целом его Рауль был ничуть не хуже Петиного Рауля, "точный факт":)))

2673. Роз   (02.02.2008 23:40)
0  
Практически согласна с Наблюдателем :), не считая того, что отношение к самому спектаклю у меня куда позитивнее:). С вокалом, точно, были изрядные накладки, а вот по части игры Коровин мне вполне понравился...правда, дуэт с Амарфий грешил несыгранностью - но это понятно.
И двумя руками готова подписаться за пересмотр мизансцен во время исполнения арий: что за нужда ложиться на перекладину или балансировать на спинах кордебалета - убейте, никогда не пойму. А вокал и естественность сцен страдает. Не только у Коровина и Амарфий, но и у Борисенко с Криницкой, кстати. Хочется послушать красивые голоса солистов без помех в виде сценической эквилибристики.
Но как бы то ни было, я отнюдь не пожалела, что провела очередной вечер в любимом театре:).

2672. Для информации   (01.02.2008 09:51)
0  
По информации с сайта Андрея Семенова:
8 апреля в Центральном доме актёра имени А.А.Яблочкиной состоится
Вечер театральной музыки Андрея Семёнова.
В программе примут участие Елена Зайцева, Ирина Богданова, Нонна Гришаева, Василиса Николаева, Елена Волгина, Екатерина Кульчицкая, Юлия Шиферштейн, Пётр Борисенко, Павел Бобров, Юрий Васильев, Леонид Серебренников, Александр Пожаров и другие.
Прозвучат песни, арии, дуэты из различных музыкальных спектаклей.

Спектакль Новосибирского государственного академического театра оперы и балета «Ревизор», в котором Андрей Семёнов принимает участие в качестве дирижёра-постановщика и исполнителя роли Гоголя, будет показан в Москве 13 мая 2008 года на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. (в роли Хлестакова выступает Петр Борисенко)

2671. Наблюдатель   (31.01.2008 21:35)
0  
«Парижская жизнь»: Амарфий vs Коровин

Добравшись до весьма немноголюдного зала и приготовившись к восприятию сценического поединка, я невольно задумался о судьбе этого спектакля. Со дня премьеры прошло 1,5 года, за которые почти на всех главных ролях появился второй состав, вполне можно подвести определенные итоги. Появляются новые исполнители, вносят новые краски, устраиваются «встряски» состава (как вчера), но воз и ныне там. И уже окончательно ясно - кардинально этот спектакль не изменится. Поэтому приходится смотреть и оценивать то, что имеем.

Естественно и понятно, что главной приманкой этого спектакля стал необычный дуэт главных героев, интересный и сам по себе, но ещё и осложненный огромной разницей в сценическом рисунке образов и даже текстах совместных сцен у первого и второго состава. А, зная о непростом характере Лилии Яковлевны можно было ожидать просто-таки сценического боя. К счастью, по большей части обошлось, хотя маленькое сражение всё-таки состоялось.

Итак, Раунд I. Начался, как обычно, с увертюры, не самого, кстати, плохого исполнения. Т.е. разбить голову о спинку расположенного перед тобой кресла или повеситься на одном из красивых светильников не хотелось – уже хорошо. Ну а вообще, конечно, плохо. Во время увертюры обратил внимание на Ходорченкова, новоявленный заслуженный артист дирижировал с таким лицом, как будто он минимум Караян. Жаль, лицо Ходорченкова мало сказывается на качестве музыки, выходящей из под его дирижерской палочки.
Первая сцена прошла ужасающе скучно. Т.е. увидев в программке фамилию Коледовой, вместо обещанной Гулиевой, можно было ожидать чего-то интересного, но надежды не оправдались. Вокально – это тоже был не день Коледовой. Впрочем, и все остальные (за исключением Криницкой) пели вчера плохо. Беспалов, разыгравшийся впоследствии, вначале был слишком вял и интереса действию не добавлял. Показная веселость персонажей на меня действовала удручающе. Появление Коровина ситуации не исправило, а скорее даже усугубило, по крайней мере, первая его сцена и ария – были мимо. Слишком много суеты, даже для опоздавшего на поезд. Кроме того, Коровину органическое воплощение всех мизансцен и па, задуманных тандемом режиссера и балетмейстера, не удается. Впрочем, точно также они не удаются и Амарфий, которая в этот раз вновь мертвой хваткой цеплялась за тележку во время выходной арии, а в ее конце вновь свалилась со спин балета. Чуть лучше, естественнее танцы получаются у Криницкой, но, тем не менее, ощущение бессмысленности и беспощадности хореографии не покидает на протяжении почти всего спектакля.
Сцена встречи Жозефа и Рауля прошла хорошо, удалась и Кирюхину, и Коровину, а вот Голышева здесь хотелось немного «убавить». Затем Коровин «перемельтешил» пока стоял на тележке, ему там было явно тесно, но злость на Бобине была, и выглядело это очень смешно (в хорошем смысле).
Приезд Метеллы вызвал один большой вопрос – может ли Рауль так радоваться появлению Метеллы и так бурно ей аплодировать? Сцена встречи Рауля и Метеллы была проведена на высоком накале страстей, Амарфий буквально отхлестала Коровина мастерски (и по первоначальной задумке – с падением на колени) оторванным шлейфом. ЛЯ вложила столько эмоций, что стало понятно – Метелла Рауля явно узнала, поэтому последовавшую далее фразу Гардефе-Коровина можно расценить только как самоутешение. Резюмируя, можно сказать, что первый раунд прошел без жертв (при небольшом перевесе на стороне Лилии Яковлевны), все ожидания были направлены на второе действие.
Финал первой картины вполне удался. Дуэт с Беспаловым – не совсем слаженный, но прошел нормально. Беспалов был очень хорош в своих поучениях: «И когда начинаешь получать на чай!..»
В очередной раз задумался и вновь не нашел ответа, почему именно Рауль должен встретить Харрона? Почему этого не может сделать сам Жозеф? Зачем друзьям такие сложности? В оригинале это происходит потому, что Гардефе влюбляется в баронессу. А здесь? Ответа найти так и не удалось. Кстати, надо заметить, что Коровин отыгрывает эту самую влюбленность своего персонажа в молодую американку, и получается это у него хорошо. Остается только посетовать, что не на оригинальную пьесу решили опираться.
В сцене с Харроном-Мишле Коровин немного переиграл, хотя были интересные детали. Например, очень хорошо обиделся на «идиота». С непередаваемой интонацией в ответ прозвучала фраза: «Зато я знаю культурные ценности!» (естественно, интеллигент, писатель, что он еще может знать!?). Прекрасно, с нескрываемым раздражением, напялил ненавистную форменную фуражку «Гранд-отеля» на манекен. И таких маленьких и занимательных деталей было много, жаль, что не всегда они выстраиваются в цельный образ.
Понравились мне сцена «сговора» с Хароном и терцет. Здесь и «обхаживания» дочки, и тяжкий вздох (в то время как пел Харрон-Мишле) – всё было к месту. А вот Петины штанишки Коровину явно великоваты, сваливаются иногда, приходится поддерживать.
Сцена приезда в отель прошла спокойно, без особых удач и провалов. Бритье было забавным – такой нерешительный Рауль, попадающий в свою стихию, лишь тогда, когда надо сочинить историю. Рассказ у него идет бойко. Какие повороты сюжета! А вот скороговорка Коровину не удалась, это верно. Вероятно, потому что с самого начала он берет очень быстрый темп, поэтому и наращивать его не удается, и скороговорка становится неразборчивой.
Финал первого действия не впечатлил.

Раунд II.
И опять ожидания не оправдались – триллера не случилось («крови мне, крови!»). А вот дуэт был, взаимодействовали вполне нормально, разницы не чувствовалось, диалоги не провисали. В общем, играли партнеры на одном поле, подстроились друг под друга, и в значительной степени, на мой взгляд, это заслуга Коровина, хотя и Амарфий в этот раз не бросалась в дебри непредсказуемых импровизаций. Сцена получилась веселой, достаточно зажигательной и фривольной. А уж как Гардефе, с взглядом провинциального соблазнителя, обнимал Метеллу – это надо было видеть! Итого, победила дружба. Ничья.
Из оставшейся части спектакля запомнился хороший и яркий уход Коровина на фразе «Я сам скрашу ваше одиночество!», куплеты Алисы (замечательно исполненные Криницкой) и милый дуэт Алисы и Бобине.
Сцена гостей, вновь вызвала, ряд недоумений и нареканий. Имели место и откровенные небрежности со стороны актеров – Голубеву, видимо, было лень переодеваться – генеральский мундир он одел поверх костюма мясника, Николаев-полотер вообще не вышел (забыл?), Беспалов и Сошникова опоздали на выход. Отлично прошел фрагмент с Кирюхиным, неплохо смотрелись Зейналова с Гончаренко, и отдельное спасибо Коровину, что не дал открыть рот Маковскому. Амарфий-Маркиза жутко переиграла, а потом еще включилась в соревнование: кто в этот день хуже споет Цыганку из «Окса». Синхронности в сцене с Коледовой тоже не наблюдалось.

Резюмируя, могу согласиться, что ПЖ в нынешнем виде – это не его, т.е. не Коровина. Если б игралась оригинальная пьеса, то все могло бы быть иначе. Но в этом варианте роль Гардефе для Коровина – это роль на преодоление. И не могу не заметить, что очень многое он преодолел. Куда обиднее, что вокально – это пока не тот уровень, который мы привыкли слышать у Коровина.

P.S. Прочитавшему - памятник, сам перечитать не осилил...
Ответ: Наблюдатель, памятника не надо, с интересом прочитала : ) Большое спасибо за рассказ и возможность так подробно представить всё, что было на спектакле!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz