Понедельник, 20.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 248 249 »
Показано 1036-1050 из 3735 сообщений
2700. Anni   (20.03.2008 13:14)
0  
Вчера был замечательный вечер прекрасной Музыки! Большое спасибо оркестру и всем артистам!!!
Я действительно его очень ждала и очень приятно было окунуться в чудесную атмосферу замечательного праздника :) и веселой, заводной и нежной, лирической – замечательной музыки в отличном исполнении!
Большое спасибо Татьяне Викторовне Константиновой за организацию этого концерта, номера были подобраны очень хорошо, выбрано лучшее и оригинальное :)
Мелодии так и продолжают звучать в голове, особенно "Джулия Ламберт" :) "Что такое театр, господа", "Жизнь - она всегда прекрасна!", дуэты Джулии и Тома, Джулии и Майкла и конечно, монолог Джулии и Гимн Театра. Финал был восхитительным и необычным, хотя и не новым :)
А какие прелестные мелодии "Проделок Скапена", и сыграли артисты великолепно!
Замечательным было выступление Владимира Андреева. Комический марш из "12 ночи" - просто прелестно! вообще оркестру за вчерашний вечер огромное спасибо! чтобы всегда так играли!
БРАВО, МАЭСТРО! С ЮБИЛЕЕМ!

2699. Джулия   (18.03.2008 16:21)
0  
Коротко и обо всем сразу.
Концерт "Большой Канкан" 8 марта действительно получился замечательным и праздничным, хотя с праздником поздравили со сцены только ТИ, ГВ и ЮП, но все артисты выступали с настроением :)
Очень понравилась Криницкая в Сов.фантазии :) Замечательно пели ГВ, СП, ЛЯ и ЮП, еще прелестным был дуэт Ионовой-Борисенко в "Марице" :) "Кабаре" – 100%-но номер Зайцевой, давно ее не видела.
И самыми галантными мужчинами, конечно, были ГВ и ЮП :) ГВ – на самом деле, умеет он поздравить, именно просто подарив настроение ПРАЗДНИКА :) не выделяясь, но подарив людям улыбку :) А ЮП в подарок женщинам на 8 марта спел еще одну песню :)

"Сильва" - 9 марта.
Дуэт Жердер-Маковский оказался гораздо лучше, чем дуэт Зайцева-Маковский. Драматически партнеры сыграли великолепно! В их любовь действительно верилось:) Не знаю, чья заслуга, но играл хорошо :) Эдвин Маковского был настоящим взрослым строгим мужчиной, отвечающим за свои поступки. И дуэт был замечательным! Кстати, Жанна очень неплохо пела. Я это заметила еще на "Веселой вдове". Вообще мне очень нравятся драматически героини Жанны – они не похожи на остальных, более строгие, более сдержанные, очень красивые и достойно держащиеся.
Борисенко и Николаева – замечательный дуэт!!! во всем :)
Как всегда хорош Веденеев. В роли Ферри он мне очень нравится.
В общем, спектакль был очень хорошим, благодаря прежде всего дуэтам главных героев, но об одном моменте наверное я все-таки не промолчу. Момент почти под занавес, когда Леопольд-Батейко должен был говорить "Я умираю", а ему все должны ответить "Ну и умирай, черт с тобой" - и начинается "Частица черта". Честно говоря, я не поняла, что произошло, то ли Батейко очень тихо говорил, но МВ вдруг неожиданно резко и громко сказала что-то вроде "ну что ты там мямлишь, мямлит там что-то" - и махнула дирижеру "давайте, начинайте "Частицу черта". Не знаю, как дирижер, (судя по тому, что музыка началась не сразу), но я была в шоке. На самом деле очень неприятно, когда вдруг так резко выходишь из Сказки спектакля и попадаешь в несколько грубую действительность. Это неприятно бывает даже после спектакля, но когда это происходит на сцене... Обратно увлекли только на поклонах Бони и Стасси, ну а потом я уже старалась обращать внимание только на дуэты главных героев. Но вообще я очень рада, что посмотрела этот спектакль :)

"Моя прекрасная Леди" - 16 марта
Наконец-то я дошла посмотреть спектакль в сокращенном виде. Спасибо, что поставили на выходной :) Да... здорово же его сократили...
Видимо я не очень внимательно читала, когда на сайтах обсуждали этот вопрос, потому что такого не ожидала. Кроме того, что убрали некоторые арии, заменили и порядок номеров. Появление Фредди с арией было для меня вообще полной неожиданностью :)
Итак (хотя бы чтобы для себя запомнить, напишу здесь)
В начале нет арии Хиггинса, но там всё действительно логично и довольно динамично.
"Погоди, Генри Хиггинс" звучит теперь сразу после того, как Элиза проглотила камушек – вообще драматически ей надо немножко еще это обыгрывать, потому что ария начинается как-то ни с того, ни с сего. Нет еще у Элизы такой злобы на Хиггинса :)) Потом ее уводят "Элиза, пора переодеваться" - дальше идет диалог Миссис Пирс с Хиггинсом (классно сыграли), появляется Элиза и почти сразу (после небольшого диалога) говорит "Карл у Клары украл кораллы».
В целом, всё довольно неплохо смотрится, единственное, теперь спектакль стал более музыкальным (разговорных сцен в процентном отношении стало значительно меньше), а выход музыки на первый план обнаружил большие недостатки – оркестр играл как-то сам по себе, Веденеев в первой арии пару предложений пропустил, чтобы не разойтись с оркестром, потом пел несколько сдержанно, Сошникова в этот раз пела не очень (для себя). Правда драматически дуэт у них замечательный, играли отлично! Маркелова в роли Пиккеринга я очень люблю, он развлекает зал, пусть даже немного с перебором, но не дает скучать :))))
Заканчивается 1 действие теперь после того, как Элизу уносят со скачек, словами Генриха матери "Я сделаю из нее герцогиню!"
Второе действие – после бала арию поет Фредди, а потом уже разборки Элизы и Хиггинса, вернувшиеся с бала. Дуэта "Вы совершили чудо" тоже нет.
Вообще единственная ария, которая действительно красиво прозвучала в этом спектакле – ария Фредди. Очень жаль, что его теперь так мало в спектакле. Борисенко отлично сыграл :) Но в целом, драматически нестыковок там нет, всё вполне логично.
Правда, если бы не красивая ария, роль Фредди из спектакля можно было бы просто убрать, и было бы как гастрольная версия. С одной стороны, хорошо, что спектакль стал короче, раньше действие сильно утомляло, но теперь спектакль потерял некоторую целостность, и идет фрагментами, музыкальными номерами. Не могу сказать, что смотреть интересно. Вообще спектакль "берет" только игрой артистов, и от них в нём зависит всё.

2698. Джулия   (17.03.2008 10:49)
0  
Коротко и обо всем сразу.
"Веселая вдова" - 6 марта.
Мне давно хотелось посмотреть в этом спектакле дуэты Жердер-Шумейко и Ионовой-Борисенко. Ганну-Жердер я видела лет 8 назад, Ионову-Валентину видела впервые.
У Жердер и Шумейко – замечательный дуэт, кстати, мне в этот раз очень понравилось, как Жанна пела. Особенно красиво прозвучала "Фея", я даже не ожидала :) Драматически Жанна играет Ганну несколько иначе, чем я привыкла видеть, но акценты расставлены очень точно, и мне очень понравился созданный ей образ :) И еще она очень красивая Ганна :)
Ионова и Борисенко – спели хорошо (хотя для Ионовой - это не та партия, где она могла бы показать свой голос), а вот драматически мне не очень верилось, что Валентине хочется оказаться в объятиях Камилла :)
Беседка - это вообще было весело :) Пока Посол, Данило и Никош разговаривали, Борисенко стоял - руки в стороны, опираясь на стенки беседки :))) Когда начали говорить о Валентине с Камиллом, те на пару минут вспомнили, что надо обняться - и начали обниматься :)) потом Борисенко опять поставил руки в стороны :) Безусловно, не обязательно там постоянно обниматься, ну опустил бы просто руки вниз, не бросалось бы в глаза :)) Не знаю, может там стоять не удобно, но это же видно всё :))
Забавно и прелестно играл Никоша Беспалов :)
Ну а в целом, для меня конечно, вышел на первый план дуэт главных героев и очень интересно было его посмотреть :)

Концерт "Большой Канкан" 8 марта действительно получился замечательным и праздничным, хотя с праздником поздравили со сцены только ТИ, ГВ и ЮП, но все артисты выступали с настроением :)
Очень понравилась Криницкая в Сов.фантазии :) Замечательно пели ГВ, СП, ЛЯ и ЮП, еще прелестным был дуэт Ионовой-Борисенко в "Марице" :) "Кабаре" – 100%-но номер Зайцевой, давно ее не видела.
И самыми галантными мужчинами, конечно, были ГВ и ЮП :) ГВ – на самом деле, умеет он поздравить, именно просто подарив настроение ПРАЗДНИКА :) не выделяясь, но подарив людям улыбку :) А ЮП в подарок женщинам на 8 марта спел еще одну песню :)

"Сильва" - 9 марта.
Дуэт Жердер-Маковский оказался гораздо лучше, чем дуэт Зайцева-Маковский. Драматически партнеры сыграли великолепно! В их любовь действительно верилось:) Не знаю, чья заслуга, но играл хорошо :) Эдвин Маковского был настоящим взрослым строгим мужчиной, отвечающим за свои поступки. И дуэт был замечательным! Кстати, Жанна очень неплохо пела. Я это заметила еще на "Веселой вдове". Вообще мне очень нравятся драматически героини Жанны – они не похожи на остальных, более строгие, более сдержанные, очень красивые и достойно держащиеся.
Борисенко и Николаева – замечательный дуэт!!! во всем :)
Как всегда хорош Веденеев. В роли Ферри он мне очень нравится.
В общем, спектакль был очень хорошим, благодаря прежде всего дуэтам главных героев, но об одном моменте наверное я все-таки не промолчу. Момент почти под занавес, когда Леопольд-Батейко должен был говорить "Я умираю", а ему все должны ответить "Ну и умирай, черт с тобой" - и начинается "Частица черта". Честно говоря, я не поняла, что произошло, то ли Батейко очень тихо говорил, но МВ вдруг неожиданно резко и громко сказала что-то вроде "ну что ты там мямлишь, мямлит там что-то" - и махнула дирижеру "давайте, начинайте "Частицу черта". Не знаю, как дирижер, (судя по тому, что музыка началась не сразу), но я была в шоке. На самом деле очень неприятно, когда вдруг так резко выходишь из Сказки спектакля и попадаешь в несколько грубую действительность. Это неприятно бывает даже после спектакля, но когда это происходит на сцене... Обратно увлекли только на поклонах Бони и Стасси, ну а потом я уже старалась обращать внимание только на дуэты главных героев. Но вообще я очень рада, что посмотрела этот спектакль :)

"Моя прекрасная Леди" - 16 марта
Наконец-то я дошла посмотреть спектакль в сокращенном виде. Спасибо, что поставили на выходной :) Да... здорово же его сократили...
Видимо я не очень внимательно читала, когда на сайтах обсуждали этот вопрос, потому что такого не ожидала. Кроме того, что убрали некоторые арии, заменили и порядок номеров. Появление Фредди с арией было для меня вообще полной неожиданностью :)
Итак (хотя бы чтобы для себя запомнить, напишу здесь)
В начале нет арии Хиггинса, но там всё действительно логично и довольно динамично.
"Погоди, Генри Хиггинс" звучит теперь сразу после того, как Элиза проглотила камушек – вообще драматически ей надо немножко еще это обыгрывать, потому что ария начинается как-то ни с того, ни с сего. Нет еще у Элизы такой злобы на Хиггинса :)) Потом ее уводят "Элиза, пора переодеваться" - дальше идет диалог Миссис Пирс с Хиггинсом (классно сыграли), появляется Элиза и почти сразу (после небольшого диалога) говорит "Карл у Клары украл кораллы».
В целом, всё довольно неплохо смотрится, единственное, теперь спектакль стал более музыкальным (разговорных сцен в процентном отношении стало значительно меньше), а выход музыки на первый план обнаружил большие недостатки – оркестр играл как-то сам по себе, Веденеев в первой арии пару предложений пропустил, чтобы не разойтись с оркестром, потом пел несколько сдержанно, Сошникова в этот раз пела не очень (для себя). Правда драматически дуэт у них замечательный, играли отлично! Маркелова в роли Пиккеринга я очень люблю, он развлекает зал, пусть даже немного с перебором, но не дает скучать :))))
Заканчивается 1 действие теперь после того, как Элизу уносят со скачек, словами Генриха матери "Я сделаю из нее герцогиню!"
Второе действие – после бала арию поет Фредди, а потом уже разборки Элизы и Хиггинса, вернувшиеся с бала. Дуэта "Вы совершили чудо" тоже нет.
Вообще единственная ария, которая действительно красиво прозвучала в этом спектакле – ария Фредди. Очень жаль, что его теперь так мало в спектакле. Борисенко отлично сыграл :) Но в целом, драматически нестыковок там нет, всё вполне логично.
Правда, если бы не красивая ария, роль Фредди из спектакля можно было бы просто убрать, и было бы как гастрольная версия. С одной стороны, хорошо, что спектакль стал короче, раньше действие сильно утомляло, но теперь спектакль потерял некоторую целостность, и идет фрагментами, музыкальными номерами. Не могу сказать, что смотреть интересно. Вообще спектакль "берет" только игрой артистов, и от них в нём зависит всё.

2697. Anni   (15.03.2008 13:08)
0  
"Только звезды мигнут лукаво…" – эта мелодия звучит у меня в душе уже несколько дней :)
Вообще гастрольный спектакль – это всегда немножко авантюра, немножко Сказка…
Чудесная, потрясающая праздничная Сказка, в которой были и восхитительная Одетта - СП, и загадочный Принц Раджами – ЮП, и прелестная Мариэтта – В.Николаева, и экстравагантный Наполеон – П.Борисенко и не менее экстравагантный Филипп – В.Мишле… и замечательно сыграли свои роли Пимпринетти и мадам Пимпринетти – В.Доброжицкий и Л.Полянская.
"Баядера" – замечательный спектакль, с прекрасной музыкой, там очень красивые лирические дуэты Одетты и Раджами и яркие зажигательные, по-доброму веселые дуэты Мариэтты с Наполеоном и Филиппом! Замечательная постановка, мне давно хотелось ее посмотреть и я очень рада, что это осуществилось! Спектакль прошел на одном дыхании и осталось море положительных эмоций! Огромное СПАСИБО всем артистам!

2696. Anni   (14.03.2008 09:31)
0  
Фотоальбом и программа концерта в Доме Ученых.
Ответ: Несколько слов о концерте. Во многом я согласна с впечатлениями Роз.
Больше всех, пожалуй, понравился Викулов – хорошо подобрал репертуар для себя и приятно было слушать. Также интересный репертуар был у Гончаровой, по части впечатлений согласна с Роз, так же, как и в отношении Иванова.
«Ножки» - в спектакле зажигали ярче :) но поздравили весело :)
Кирюхин замечательно исполнил песню Николки, это, пожалуй, мне понравилось больше всего! Действительно с настоящим оперетточным куражом :) В остальном – всё было неплохо, хотя на День города и на конкурсе его выступления мне нравились больше.
Единственное, что не понравилось – это дуэт Марицы и Зупана, сложилось впечатление, что текст заучили не очень хорошо и боялись сбиться («живые окорочка» – это было весело :)), поэтому об интонациях своих героев начали вспоминать где-то к середине номера – поздновато…
Чудотворова… когда она вышла петь выходную арию Марицу, было впечатление, что пришла девушка на прослушивание, ее спросили «можете спеть эту арию? – пойте!».
Спеть – спела, но вот соответствия образу не было.
А вот Теодора мне понравилась, она и увереннее стала держаться, и выглядела героиней, и спела неплохо. В общем-то, репертуар героинь оперетт Кальмана ей вполне подходит, но номер надо обдумывать, только петь – это мало. «Танголита» – здесь без комментариев, поскольку пару месяцев назад я видела этот номер в исполнении ТИ… ситуация, как с Феей в «Золушке».
Сухарева действительно однообразна и сказать, что мне что-то понравилось в ее исполнении, я не могу.
И к сожалению, в концерте совсем не звучала музыка (т.е. аккомпанемент) – слишком много фальши и расхождений с солистами.

2695. Роз   (13.03.2008 19:56)
0  
Коротенько так о вчерашнем концерте в ЦДУ:).
В целом – море позитива, всё-таки симпатичные молодые лица вкупе с энтузиазмом и блестящими глазами смотрятся на сцене замечательно. Хочу ещё!:)
По персоналиям.
Номер один – Кирюхин. Великолепный Зупан, великолепный Бони – давно пора на сцену в этих ролях. Безупречный артистизм плюс чувство меры, хороший вкус и голос, который мы все давно заценили. Николка – прекрасно, Орловский похуже, но тут и фактура не подходит, «Дайте мне тройку» - где-то посередине, но всё на хорошем уровне…однако, где обещанный в театре Левша?! Живой Левша на сцене! За вычетом мелочей, Кирюхину – браво.
Номер два – Викулов…нет уж, я их с Ивановым уже не путаю! Чудесного тембра баритон, прекрасно спел обе арии из мюзиклов, просто заслушалась. И ещё: мальчик не фонтанирует, не суетится, но очень подкупает манерой сдерживаемой страстности, с которой поёт…хотя, пожалуй, эпитет «мальчик» здесь уже не подходит, и Мистер Икс репетируется не от балды. Фредерик Грэхэм, во всяком случае, в рамках арии получился более чем интересным. Короче, очень перспективный молодой артист. Герой.
Номер три – Гончарова. Продолжаю утверждать, что девушка наделена значительным потенциалом. Конечно, Эвридика пока не доделана, «Любовь всегда любовь» прозвучало гораздо лучше, а вот Чардаш Розалинды – и вовсе неожиданное, но приятное «Вау!»: спела прекрасно. И ещё обратила на себя внимание вокальная школа. При том, что голос от природы не самый сильный, определённо, Юлию учили хорошие педагоги. В общем, по сравнению с прошлогодним конкурсом, прогресс значительный. Ну, а сценичность, пластичность и внешние данные – тут уж сама природа-матушка позаботилась.
Номер четыре – Иванов. Эдакий забавный, очень молодой, очень обаятельный, артистичный шалун. Внешние данные героя, а вот темпераментом тяготеет к простакам…строго говоря, может, там ему пока и место? Скажем, чем не Тони посреди «Зелёного попугая»? Полагаю, не хуже Каминского будет. Вокал похуже, чем у Викулова, хотя голос мощный. Возможно, сказывается не определённый пока тембр: то ли баритон, то ли драмтенор? Мистера Икса спел лучше, хотя в образ не попал, а вот Баринкай с точностью до наоборот: образ получился, но вокально ария не сделана. Зато шарма у парня немерено, хватило бы на пятерых, зрители будут любить:))).
Номер пять – Чудотворова. Отличный сильный голос с прекрасным диапазоном, Кальман вполне по плечу, можно бы смело вводить и в Марицы, и в Теодоры, но… Но есть проблемы со сцендвижением и танцем, слегка деревянная манера держаться. И ещё: очень интересная девушка, высокая, стройная, опять же, блондинка:)… но кто б ей помог подобрать туалеты? Наряды, в которых она была, её определённо не украшали, разве что второй, золотистого цвета, был более-менее к лицу. Впрочем, недостатки поправимы, а достоинств всё равно больше:).
И, наконец, номер шесть – Сухарева. Очень юная, очень милая, очень живая…тётеньки-пенсионерки в зале кричали «Браво!»… Увы, голосок весьма и весьма слабоват, и вот с этим уже ничего не поделать. А манеры Адели мало чем отличались от манер Виолетты и, опять же, Арсены. Хотя актёрская составляющая её Адели мне нравится ещё с конкурса. И в том, что касается сценических нарядов, она, однозначно, оставила далеко позади и Чудотворову, и Гончарову: платья шикарные и очень ей идут.
Финальные «Ножки» - гвоздь программы, особенно удалась преамбула с перетаскиванием рояля:)))).

Подвожу итог. МТОшная молодёжь порадовала от души. Конечно не всё получилось, не всё было равноценным, но… Практически не имея сценического опыта, ребята с полпинка зажгли зал, наполнили его пространство мощной позитивной энергией, расшевелили народ на овации и подарили зрителям полтора часа замечательной музыки и чистой, незамутнённой радости. Браво, господа артисты!:)

2694. Наблюдатель   (09.03.2008 11:35)
0  
Присоединяюсь к поздравлению!
Анатолию Львовичу – здоровья, долгих лет жизни и творческого долголетия!
Ну а всем участникам юбилейного вечера – успехов в воплощении интересной задумки!

2693. Anni   (09.03.2008 09:46)
0  
А сегодня от всей души поздравляю замечательного композитора и дирижера Анатолия Львовича Кремера с юбилейным Днем Рождения!!!
Желаю крепкого здоровья, счастья, творческого вдохновения и осуществления всего задуманного!

Очень рада, что в театре организовали творческий вечер и предоставили возможность зрителям побольше узнать о творчестве А.Л.Кремера! Спасибо всем, кто участвует в организации этого концерта и удачи всем участникам! По ссылке – афиша вечера 19 марта.

И еще хочу сказать большое спасибо всем участникам вчерашнего Канкана – замечательный праздничный концерт был!

2692. Anni   (08.03.2008 15:57)
0  
С праздником Весны! :)

По ссылке - фотоальбом юбилейного 320 спектакля "Катрин" (7 октября 2007г.)

2691. Из журнала "Театральная жизнь"   (06.03.2008 10:41)
0  
КОРОЛЕВА ОПЕРЕТТЫ
Так часто называют Татьяну Ивановну Шмыгу, вкладывая в это понятие гармоничное сочетание ее уникального актерского таланта и природной музыкальности, самоотверженного труда и преданного служения единственному в ее жизни театру – Театру Оперетты, целеустремленности художника и добросердечия человеческой личности.

/Далее перепечатываю из журнала некоторые фрагменты интервью с Т.И.Шмыгой. Беседовал В.Модестов./

- В работе над ролью Вы идете от музыки или от содержания?
- Конечно, от музыки. Она помогает мне раскрыть содержание.

- Татьяна Ивановна, до Вас актрисы музыкальных театров в основном выполняли указания режиссеров по внешней обрисовке персонажа, не особенно вникая в его суть. Вы привнесли на сцену свой особый драматический стиль, основанный на полутонах, нюансах и парадоксе, что превратило заданные схемы в живых людей со всеми их достоинствами и недостатками. Вы до этого дошли сами или Вам кто-то подсказал?
- Подсказала музыка великих композиторов. В ней, помимо мелодичности и ритма, есть образность, которую следует доносить до зрителя. Музыкальные темы героев – у каждого свои – дают достаточно материала для "драматических размышлений" при создании того или иного характера. Важно только не перегружать роль излишним психологизмом, что противоречит жанру оперетты.

- В одном из интервью режиссер Роман Виктюк на вопрос, кто для него является "ангелом" в оперетте, сказал: "Конечно, Татьяна Шмыга! Для меня она была почти религиозным мостом между жизнью и театром с ее невероятной любовью к жизни, которая не угасла по сей день". Татьяна Ивановна, в чем секрет Вашей душевной молодости и творческого долголетия?
- Меня миновали, слава Всевышнему, два пожирающих человека недуга: зависть и интриганство. А еще я благодарна судьбе, что в моей жизни есть Анатолий Львович Кремер, человек, который триедин в одном лице: муж, друг и замечательный композитор. Зная мою вокальную природу и мои сценические возможности, он создал целый театр "моих ролей", написав "Эспаньолу", "Катрин", "Джулию Ламберт" и "Джейн".

2690. Джулия   (27.02.2008 16:04)
0  
"Золушка"
За последние пару недель я посмотрела два спектакля подряд.
17 февраля - Николаева, Маковский, Ионова, Иванов, Варгузова, Житков, Кирюхин, Лебедев, Дерендяев, Сафронова, Сизинцева, Муравлев (Паж).
25 февраля – Николаева, Борисенко, Белякова, Шумейко, Варгузова, Маркелов, Каминский, Ужва, Груздев, Сафронова, Сизинцева, Муравлев.
Интересно, сколько раз за год (с премьеры) я могу посмотреть "Золушку"? :) Вообще у меня с "Золушками" уже явно перебор, потому что количество спектаклей, которые я смотрела, выходит за все допустимые пределы :) И тем не менее, я туда еще собираюсь :)
После Маркелова и Шумейко, Житков и Иванов не зажигают :) в моих глазах. Но это не значит, что они плохо играли, потому что когда в антракте, на спектакле 17-го, я спросила сидящего рядом ребенка, кто ему больше нравится, оказалось – не Золушка, и не Фея, а Лесничий :) вот так вот :) не ожидала :)
Маркелов – потрясающий Король! И дети смеются все время его шуткам :) у Шумейко в этот раз было много накладок в номере.
Ионова – обворожительная Мачеха и великолепная Актриса! :) Белякова – более жесткая Мачеха, но сыграла тоже хорошо. и дочки Мачехи играли отлично оба спектакля :)
СП – добрая, заботливая, очаровательная Фея :) С ней действительно всегда получается волшебная Сказка, и она так красиво пела! :)
Новый Паж – на этот раз мальчик, а не девочка – сыграл, на мой взгляд, очень неплохо, а некоторая неуверенность была даже к месту. Ведь и Принц по роли ничего сказать не может, впервые увидев Золушку :)
Привратники Лебедев-Кирюхин очаровательны! Вроде и небольшие роли, но насколько точно в этом спектакле и с желанием всё играют, что даже небольшие моменты отыгрываются, никто не отвлекается. Ужва-Груздев не так привлекают внимание, они четко говорят свои слова, но когда в спектакле не их слова – то просто стоят. Даже когда Золушка поворачивается к ним на балу, как бы с вопросом "почему Король так себя ведет" – первые привратники реагируют, вторые – нет...
Еще замечательно сыграл Каминский! Все моменты спектакля, и как Маркизу не нравятся дочки Мачехи, и как он переживает за Золушку в конце :) и свой оригинальный танец :)
А лучшим в спектакле был дуэт Золушки и Принца :) Василиса – чудо, прелестная Золушка! :) во всем :) последний раз мне особенно понравилось, как прозвучал монолог в конце, после их встречи с Принцем в лесу - чуть медленнее, и так искренне!
Дуэт Борисенко-Николаевой всегда очень хороший :)
И второй раз в дуэте с Василисой нравится Маковский :) Хорошо спел, и сыграл трепетно, по-сказочному :) И кстати, удивительно, но спел он куплет "Перед Вашей красотою…" – не хуже Борисенко! да, партия в целом не совсем для его голоса, но приятно видеть, что от спектакля к спектаклю он делает роль более точно :) Сначала думала, мне показалось, но посмотрев второй спектакль, поняла, что права. с Василисой у них получается очень хороший дуэт :) Единственное, к роли отца Маковский видимо еще не очень готов, хотя к малышке относится очень трепетно и ответственно, но держать ребенка на руках не готов :) Хотя выход Принца с ребенком на руках на поклонах видимо становится традицией :) но малышка с бОльшим удовольствием танцевала с мачехой :))))))) а Ионова видимо нашла контакт с очаровательной крошкой, и вообще она явно всеобщая любимица :)))))) А как она поклонилась, получив свою куклу! :)))))) вообще поклоны в "Золушке" - это самый замечательный момент спектакля! :)
К сожалению, увидеть малышку на руках у Принца-Борисенко мне так и не удается :( последний раз дочкой Золушки была девочка постарше.
Кстати, заметила, что не только постоянные зрители театра ходят на "Золушку" неоднократно, но и многие с малышами приходят на "Золушку" еще раз. Действительно очень хороший спектакль, который привлекает многих :)

И несколько слов о "Сильве" 20 февраля.
Зайцева-Маковский-Борисенко-Амарфий-Веденеев-Ратникова-Маркелов-Крюков и другие.
Не могу сказать, что спектакль мне очень понравился, хотя состав был неплохой. И вроде бы не было того, чтобы кто-то плохо пел или плохо играл, но спектакль был затянутым и шел как-то фрагментами, отдельными сценами. Не было целостности действия.
Маковский. Ведь хороший Эдвин, и поет неплохо, и играть может, но маску безразличия - убирать немедленно!!! это уже видимо становится чертой характера и мешает во всех ролях, которые он играет. Отдельные сцены он играет, но чуть-чуть не его слова - и на выражение его лица смотреть невозможно! Глаза должны гореть, радостью или грустью, но должны быть чувства постоянно, даже если артист устал, и нет настроения играть.
Зайцева вроде бы отыграла всё точно, 100%-но, но полноценного дуэта мне не хватало, может быть, потому что редко играют вместе.. любовь главных героев была местами, и в нее не очень верилось.. кстати, еще Зайцева стала очень стараться "правильно" (не синоним слова "хорошо", потому что за этим теряется игра) петь, в 1 действии.
Хороша была Амарфий! В роли Цецилии она очень органична! И даже если импровизировала, не выходила из образа. То же могу сказать о Веденееве и Маркелове. Все-таки народные - это народные ;)
Еще в роли Ронса дебютировал Кирюхин. Это было очень весело :))) наверное я просто привыкла к Ронсу постарше и посерьезнее :)

2689. Гостья   (24.02.2008 23:47)
0  
Всем откликнувшимся на мою просьбу ОГРОМНОЕ спасибо!!! :-)))

2688. Гостья   (24.02.2008 20:53)
0  
Здравствуйте! Случилось мне побывать в январе в театре Оперетты! Даже дважды. Это было потрясающе! Мне очень понравилось! И очень порадовало существование этого сайта, где своими мнениями и впечатлениями обмениваются поклонники жанра. Посему большое спасибо создательнице и завсегдатаям сайта за подробные и живые рецензии.
PS: А нельзя ли увеличить фотоальбом на страничке "Рикошета"? Побольше бы фоток с М.Беспаловым
Ответ: Здравствуйте!
Немного фотографий с М.Беспаловым из спектакля "Рикошет":
http://asurpriz.narod.ru/RPC0800311.jpg
http://asurpriz.narod.ru/RPC0800571.jpg
http://asurpriz.narod.ru/RPC0801201.jpg
http://asurpriz.narod.ru/RPC0801241.jpg

2687. Для информации   (24.02.2008 11:05)
0  
Центральный Дом Ученых
11 марта, Камерный зал, 19.00
Концерт солистов вокально-оперной студии ЦДУ "Оперетта, оперетта!"

12 марта, 18.30
Концерт "По страницам любимых оперетт"
Участвуют солисты Московского театра Оперетты:
Александр Каминский, Юлия Гончарова, Артем Маковский, Владислав Кирюхин, Екатерина Чудотворова, Иван Викулов, Павел Иванов, Виктория Сухарева
Концертмейстер - М.Щербакова.
Ответ: p.s. Участие ВСЕХ указанных солистов в концерте НЕ гарантировано. Стоимость билетов 250-350 руб.

2686. Anni   (21.02.2008 07:47)
0  
19 марта - Юбилейный вечер Анатолия Львовича Кремера!
Ответ: Билеты в продаже, до 1000 руб.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz