Вторник, 21.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 248 249 »
Показано 1141-1155 из 3735 сообщений
2595. Из журнала "Театральная афиша"   (22.10.2007 15:10)
0  
Театру "Московская оперетта" - 80 лет!
24 ноября 2007 года одному из самых известных и любимых зрителями московских театров исполняется 80 лет. Официальным днем рождения жанра оперетты считается 5 июля 1855 года. В этот день Жак Оффенбах открыл на Елисейских полях театр "Буфф-Паризьен", где на протяжении последующих 20 лет поставил 89 оперетт.
В России история сценической оперетты началась в 1868 году с постановки «Прекрасной Елены» Оффенбаха. Большая популярность жанра среди российской публики в конце 19 века привела к возникновению самостоятельных трупп, специализирующихся исключительно на оперетте. Любовь к ней не угасла и в Советском Союзе. В 20-х годах XX века начинается золотой век российской оперетты. Один за другим открываются государственные театры оперетты – в Хабаровске, Ленинграде, Воронеже, Харькове и, конечно, в Москве. Популярность к молодому коллективу Московского государственного театра оперетты, возглавляемому Г.Яроном, пришла практически сразу. Что неудивительно: в афише театра признанные классики французской и австрийской оперетты соседствовали с блистательными композиторами нашей страны. Специально для сцены театра оперетты создавали свои произведения И.Дунаевский, Т.Хренников, Д.Шостакович, Ю.Милютин. Благодаря их яркому таланту, а также великолепному мастерству актеров и режиссеров, Московский театр оперетты стал ведущим в своем жанре не только в России, но и в Европе. Это положение он сохраняет и сегодня. Премьеры последних лет («Моя прекрасная леди» Ф.Лоу и «Парижская жизнь» Ж.Оффенбаха, «Маугли» В.Сташинского и «Золушка» А.Семенова) – лучшее тому доказательство. На сцене театра сегодня блистают прекрасные артисты: Т.Шмыга, Л.Амарфий, В.Батейко, С.Варгузова, Г.Васильев, М.Коледова, Ю.Веденеев, В.Родин, А.Маркелов, В.Мишле, В.Белякова, И.Гулиева, Ж.Жердер, Е.Ионова, Е.Зайцева, Е.Сошникова, В.Иванов, В.Шляхтов, П.Борисенко и многие, многие другие опытные и молодые мастера.
Верность традиции «Московская оперетта» сочетает с открытостью новым веяниям. Не случайно именно на сцене «Московской оперетты» появились мюзиклы «Метро», «Нотр дам де Пари», «Ромео и Джульетта», успех которых превзошел самые смелые ожидания. Надеемся, что такая же судьба ждет все начинания театра-юбиляра!

2594.   (18.10.2007 12:55)
0  
В тему юбилея И.Кальмана.
"Kalman Imre 125" - jubileumi galaest - Гала-концерт в Будапештской оперетте 20-21 октября.
Будут исполнены номера из оперетт «Королева чардаша», «Графиня Марица», «Баядера», «Фиалка Монмартра», «Цыган-премьер» и др. В концерте принимают участие солисты Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии К.Чепурнова, А.Трофимов, О.Лозовая, И.Корытов.
По ссылке программа концерта на венгерском языке.

2593.   (17.10.2007 20:18)
0  
В тему юбилея И.Кальмана. Гала-концерт в Будапештской оперетте 20-21 октября.

2592. Джулия   (17.10.2007 09:47)
0  
День в театре : ) - 6 октября 2007г.
Немного сложно писать впечатления спустя больше чем неделю, но попробую : )
Итак,
«Золушка» - Николаева, Франдетти, Варгузова, Маркелов, Ионова, Иванов, Дерендяев, Кирюхин, Лебедев, Сташинская, Захарова, Корнеева.
Мне очень нравятся в «Золушке» СП и Маркелов, а Ионову вообще давно не видела, поэтому пропустить такой спектакль было невозможно : ) Франдетти в этом составе оказался несколько неожиданно, но планов это не изменило : )
СП – замечательная добрая Фея, фрагменты спектакля с ней пролетают, как одно мгновение : )
И еще хотелось бы отметить момент, когда она поет «бьют часы 12 раз» – у нее это звучит с сожалением в стиле «Мечтаем мы о чудесах, что происходят на балах, а каждый день – УВЫ И АХ – совсем не происходят…» Да, чудеса не могут длиться вечно, и Фея не может сделать за Золушку всё, но она дает ей шанс, потому что любит тех, кто трудится : )
Вот это те чувства, которых не хватает Чудотворовой…
Маркелов – прелестен : ) Ионова – бесподобная Мачеха : )
Василиса очень весело и зажигательно спела песенку про Жука, а в выходной арии, к сожалению, были накладки со звуком, в зале стояло какое-то гудение от микрофона и не слышно было половину слов даже в первых рядах партера : ( бедные дети, особенно маленькие, чуть не плакали – они так ждали Золушку!
Дуэт с Франдетти получился; конечно, дуэт Николаевой-Борисенко более слаженный, но Франдетти в этот раз очень лирично спел, а Василиса стала менее сказочно-романтичной, но зато очень веселой и милой девочкой : ) Кстати, мне в этот раз понравилось, как он спел - я не буду сравнивать с Коровиным и Борисенко, но очень лирично прозвучала ария и не было той манеры пения, которая мне не понравилась, когда я его видела в прошлый раз - протягивания звуков. не знаю, как правильно объяснить... а драматически – его образ мальчишки мне импонирует : ) сыграл очень хорошо : )
Иванов – спел нормально, и в целом у меня абсолютно нейтральное отношение к Лесничему.
Все артисты балета, конечно, в этом составе ушли на второй план, но сыграли хорошо.
И молодец А.Сташинская – девочка действительно замечательная актриса! :)
Еще одной накладкой спектакля стало то, что привратники забыли туфельку и минуты три (а для спектакля это много!) бегали из кулисы в кулису : )
А в целом спектакль мне очень понравился, и кстати, появилась новая малышка – дочка Золушки и Принца, совсем крошка : )

А вечером была «Парижская жизнь» с вводами новых главных героев : ) Прежде всего хочу поздравить Е.Сошникову, А.Коровина и В.Николаеву с новыми интересными ролями, а нас – с новой интерпретацией спектакля! отсутствием буффонады, более реальными, но не менее смешными героями : )
Сошникова – замечательная Метелла! Спела просто прекрасно, вообще эта оперетта для нее, для ее голоса, это было заметно еще по роли Габриэль, да и со времен премьеры она в спектакле пела лучше всех, а сейчас – просто стала главной героиней : ) Очаровательной, прелестной героиней : ) и прекрасно созданный драматически образ : ) Не могу сказать, что она не видится великой актрисой (хотя четкого копирования Маркизы пока не получилось, но думаю, это наработается : ) вообще роль отработана практически полностью, единственное пожелание - в будущем не перерабатывать!;) В смысле таких сцен, как с Мишле (в данном случае переборщил он) – не надо! : ( вообще после этой сцены я в нем разочарована...
Ратникова – наверное мне есть с чем сравнивать, и на своем дебюте она мне понравилась, а сейчас – была слишком взрослая девочка…. И не только внешне, но и в манерах игры. Может, роль и была выдержана в одном стиле, под стать своего папаши, но мне не понравилось... А вот Новиков-Бобине действительно очарователен : )
Очень понравился дуэт Сошниковой – Коровина : ) Именно своей реалистичностью : ) в отношении Коровина я полностью согласна с Роз – ему еще есть, над чем работать, но в целом образ интересный : ) Василиса действительно уверенно справилась с ролью – и насколько разной она была утром и вечером : )
А в целом спектакль прошел очень весело, зажигательно и динамично : )

2591. Наблюдатель   (16.10.2007 16:14)
0  
Кстати, еще одна радостная новость, косвенно связанная с прошедшим концертом. Римма Александровна Антонова-Жердер выступала в концерте будучи уже 4 дня народной артисткой РФ (указ Президента РФ № 1355 от 10.10.2007 г.).
С чем ее искренне и поздравляю!
Ответ: Присоединяюсь! : )

2590. Роз   (15.10.2007 19:39)
0  
Вчера ДК МИИТ и Фонд Герарда Васильева порадовали нас юбилейным концертом в честь короля оперетты Имре Кальмана. Весьма показательно, что Государственный театр этим самым юбилеем никак не озаботился - более того, в театре в очередной раз гастролирует Розенбаум… И в самом деле, ну, кому в принципе нужна оперетта?!
Разве что последнему рыцарю жанра – Герарду Вячеславовичу!
И, видимо, зрителям, потому что ДК МИИТ был практически полон, невзирая на свою удалённость от метро и премерзкую погоду. И зрителям был подарен полноценный праздник.
Начала концерт выходной арией Марицы лауреат и лучшая вокалистка конкурса «Оперетта-лэнд» Мария Лобашёва. Роскошный голос, прекрасная вокальная выучка и темпераментное исполнение арии послужили блестящим прологом к последующим выступлениям. Очень яркая и при этом интеллигентная девушка – и даже неудачная попытка станцевать (ну, оперная артистка, в конце концов!) не испортила впечатления.
Максим Катырев с арией Пали-Рача, увы, разочаровал. Не вокалом, нет, с этим как раз было всё в порядке. Но куда девался полный драматизма старый скрипач, так восхитивший нас на первом туре? Откуда взялась на лице Пали-Рача эта самодовольная (именно так виделось из зала!) улыбка?! В дуэте с Сухаревой в роли Принца Сандро Максим выглядел лучше, но и там есть над чем работать: опять был перебор с вальяжностью. Нет, никто – и меньше всего я – не отрицает внешних, вокальных и драматических данных Катырева и его потенциальных возможностей стать со временем звездой жанра, но…не рано ли начинать заниматься самолюбованием?..
Анна Зайцева. Определённо, этой девушке нельзя отказать в двух несомненных достоинствах: «потрясающем нахальстве и некотором таланте»:))). Надо отдать ей должное: она чувствует себя на сцене как рыба в воде и держится, как примадонна. А толика вульгарности в исполнении вполне соответствовала роли эпатажной американки. Вот только что делать с хрипящими низами и визжащими верхами в вокале?:)
Ольга Толкачёва и Виктория Сухарева. Разойдусь во мнениях с Наблюдателем. Толкачёва нравится мне всё больше и больше, а незначительное расхождение с оркестром – это недочёт поправимый, да и едва ли виновата в нём одна Ольга. А так… Красивая героиня с царственными манерами и сильным сопрано слегка напоминает Ионову. Ей, возможно, не хватает артистизма и сценического опыта, но смотрится на сцене она хорошо. И весьма достойно справляется с непростой партией Теодоры.
На её фоне Виктория Сухарева выглядит куда слабее: и голосок маленький, и внешность – ну, совсем воробушек…Ни за что не хотела бы такой Виолетты. Выручают только органичность и живые манеры. Но лично я, если бы стояла перед выбором, предпочла бы видеть в труппе МТО скорее Толкачёву. В конце концов, в субретки по типажу подойдут и Гончарова, и Френк, а вот героини с сильными голосами и эффектной внешностью попадаются реже.
Сергей Борзов. Рауль…ох!.. Промолчим. И возблагодарим судьбу за наличие в театре таких Раулей, как Борисенко, Коровин, Корж и – держитесь за стулья, господа! – Исляйкин:)))) Нет, мне никогда не понять, что нашёл…ладно, обещала же промолчать!:)))))
Ростовский дуэт Татьяна Климова и Павел Белоусов. Крепкие профессионалы, прекрасная хореографическая подготовка, безупречное партнёрство. Вот только очень хотелось повесить исполнителям микрофоны. Всё-таки при таких постановках номеров, когда артисты интенсивно двигаются, звук совсем пропадает. Тем более при звучании большого оркестра, сидящего прямо на сцене. В этих условиях требуется нешуточная мощность вокала.
Ужасно не повезло Владиславу Кирюхину! Ну, неужели во всём МТО для него не нашлось поющей партнёрши?! Сам-то Владислав и вокально, и драматически был на уровне, но нельзя же пропеть дуэт в одиночку, да ещё в энергичном танце, тут никакого дыхания не хватит.
Наталья Кузьминская повторила свою конкурсную программу: Одетта и, кажется, Герцогиня. Вполне неплохо для провинциальной солистки, да и девушка яркая.
Римма Антонова и Леонид Жидков. «Ха-ца-ца». Очаровательно, забавно, импозантно. Старая школа борозды не портит:))).
И, наконец, победитель конкурса «Оперетта-лэнд» Андрей Данилов. И снова я расхожусь с Наблюдателем во мнении. Данилова, похоже, переманили в Питер – молодцы! В штате Питерской музкомедии появится теперь отличный герой. Андрей не фееричен, но подкупает и стабильным вокалом, и присущей ему сдержанной мужественностью. А ещё – безусловным умением играть любовные сцены – это важно для оперетты.
Дуэт с Толкачёвой из ПЦ был очевидным украшением концерта, несмотря на некоторую несыгранность и на то, что Теодора и Мистер Икс пели тексты из разных либретто:). Зато какими эмоциями сумел наполнить этот номер Андрей: просто искры летели! И я не оригинальна во мнении: зал овацию устроил, трижды вызывал.
Сильнее и трогательнее по драматической подаче был только дуэт ГВ-ЖЭ. Ни возраст, ни вокальные проблемы не умаляют особой энергетики, шарма и непревзойдённого мужского магнетизма самого яркого героя-любовника МТО за всю его историю. Как и его преданности жанру.
Так что закончу тем же, с чего начала. Огромное спасибо Герарду Вячеславовичу и Жанне Эдуардовне за подаренный праздник! Огромное спасибо всем солистам! Хотелось бы, чтобы подобные концерты стали традицией: глядишь – и в театры оперетты вернутся старые добрые времена зрительского изобилия.

2589. Наблюдатель   (15.10.2007 13:13)
0  
14 октября 2007 г.
Концерт «Viva, Кальман!»

В общем, концерт больших сюрпризов не преподнес и мнение о большинстве участников, сложившееся во время конкурса, не изменилось, хотя, может, и подверглось незначительной коррекции. Что существенно отличало этот концерт от мероприятий конкурса, так это битком набитый зал. Вот что значит нормальная ценовая политика. Оркестр, хотя и звучал на этот раз более слаженно, вновь действовал на нервы, в первую очередь тем, что играл слишком громко и неделикатно, частенько заглушая солистов.
Если же вести разговор по персоналиям, то сказать могу следующее:
Лобашевой было мало, с удовольствием прослушал бы еще пару арий в ее исполнении.
Климова и Белоусов вновь не впечатлили. Номер из «Баядеры» выглядит старомодным и ничем «не цепляет». Дуэт из «Герцогини», конечно, эффектнее и интереснее, но и Белоусова, и Климову плохо слышно уже в середине партера, что сводит на нет значительную часть их усилий.
Кузьминская по-прежнему не нравится своим вокалом, да и к сценическим манерам есть претензии. Чардаш произвел впечатление недоделанного номера, ария Одетты была исполнена лучше, осмысленнее.
Катырев первым выходом разочаровал, причем очень сильно. Во-первых, в очередной раз это был Пали Рач, которого он поет весьма неплохо, но хотелось бы услышать что-то новое. Во-вторых, из исполнения ушло настоящее чувство, искренность, горечь, в результате на сцене был не переживший свою славу Пали Рач, а довольный собой молодой человек. К счастью, второе появление Максима в дуэте с Сухаревой несколько сгладило впечатление, но и здесь хотелось бы большего внимания к партнерше (а то в основном, Сухарева вертелась вокруг него), хотя в целом дуэт был сыгран и спет весьма мило. Неплохо получилась у Сухаревой ария Виолетты (хотя это был какой-то гибрид между выходной арией и песенкой из 2-го действия), но в дуэте она раскрылась более полно. Получилась немного шепелявящая девочка, смущенная встречей с вальяжным кузеном и одновременно потенциальным женихом.
Анна Зайцева выступила в этот раз более удачно, нежели на конкурсе, но все вокальные и сценические проблемы остались. В результате запомнилась только красивым платьем.
Самое большое недоумение вечера – это дуэт Кирюхина-Захаровой. Кому вообще в голову пришло поставить Захарову в пару к Кирюхину и заставить петь без микрофона под оркестр? Право, это было весьма забавно – поет Кирюхин, потом он замолкает, и рот начинает открывать партнерша. Именно открывать рот, ибо звука просто нет. Разговорная сцена также не удалась Захаровой, все ее реплики были выстрелами в молоко – над фразами Кирюхина зал смеется, Захаровой же отвечает тишиной. Сам Кирюхин с такой партнершей стал петь хуже (видимо, не желая выделяться). Кстати, Кирюхину надо что-то делать с прической, длинные, зализанные назад волосы, на мой взгляд, ему не идут. В целом, номера достаточно интересные, и то, что Кирюхин не играет простаков в МТО – это большое упущение и ошибка руководства театра.
Данилов подтвердил справедливость получения первой премии. К тому же он был одним из немногих для кого не составляло проблемы озвучить зал. Жаль, правда, что и в этот раз он решил придерживаться выбранной для конкурса сдержанно-концертной манеры поведения, в результате чего дуэт с Толкачевой не сложился, взаимодействия между партнерами не было. В сольном номере у Толкачевой были еще и расхождения с оркестром.
Про арию Рауля в исполнении Борзова даже не знаю что написать, но мне это не понравилось. Совсем.
Отдельно, конечно, стоит отметить Римму Антонову и Леонида Житков, зажигательно и ярко исполнивших «Ха-ца-ца» и снискавших бурные и продолжительные овации зала. Герард Васильев порадовал зрителей Чардашем Тасилло. А вот Жанна Жердер мне в этот вечер не понравилась совсем. Ее конферанс выглядел чересчур неуверенным, а то, что Жердер (видимо, от волнения) все первое отделение теребила свое платье, тоже несколько раздражало.

2588. Anni   (15.10.2007 12:12)
0  
Концерт "Viva, Кальман!" - 14 октября 2007г.
Программа:
1 отделение.
1. Выходная ария Марицы из оперетты "Марица" - Мария Лобашева
2. Попурри Мариэтты и Наполеона из оперетты "Баядера" - Татьяна Климова и Павел Белоусов
3. Чардаш из оперетты "Голландочка" - Наталья Кузьминская
4. Песня Пали Рача из оперетты "Цыган-премьер" - Максим Катырев
5. Выходная ария Теодоры из оперетты "Принцесса цирка" - Ольга Толкачева
6. Дуэт Тони и Мари из оперетты "Принцесса цирка" - Владислав Кирюхин и Надежда Захарова
7. Выходная ария Мэри из оперетты "Герцогиня из Чикаго" - Анна Зайцева
8. Дуэт Роз-Мари и Сандра из оперетты "Герцогиня из Чикаго" - Виктория Сухарева и Максим Катырев
9. "Ха-ца-ца" - Римма Антонова и Леонид Житков

2 отделение.
1. Вальс из оперетты "Герцогиня из Чикаго" - Жанна Жердер и Герард Васильев
2. Ария Виолетты из оперетты "Фиалка Монмартра" - Виктория Сухарева
3. Ария Рауля из оперетты "Фиалка Монмартра" - Сергей Борзов
4. Выходная ария Одетты из оперетты "Баядера" - Наталья Кузьминская
5. Выходная ария Мистера Икс из оперетты "Принцесса цирка" – Андрей Данилов
6. Дуэт «Каждый мечту имеет» из оперетты «Дьявольский наездник» – Надежда Захарова и Владислав Кирюхин
7. Дуэт Теодоры и Мистера Икс из оперетты "Принцесса цирка" – Ольга Толкачева и Андрей Данилов
8. Песенка «Это оперетта!» – Жанна Жердер
9. Дуэт Мэри и Бонди из оперетты «Герцогиня из Чикаго» - Татьяна Климова и Павел Белоусов
10. Чардаш Тасилло из оперетты «Марица» - Герард Васильев
Финальная «Карамболина».

Мне нравятся концерты, которые организуют Жанна Жердер и Герард Васильев, на них всегда бывает много познавательного и интересного : ) А учитывая, что я далеко не всё и не всех посмотрела на конкурсе, то для меня повторов практически не было, и большинство номеров в этом исполнении я видела впервые, по крайней мере, в живую : )
Народу кстати, на концерте было очень много, так что видимо интересно это было многим : )
Ну что ж, лауреаты конкурса доказали, что они действительно лучшие, при том, что пели все значительно лучше, чем на конкурсе : )
Великолепные голоса у Лобашевой и Данилова! Такое прекрасное исполнение арии Марицы удается услышать крайне редко : ) И замечательный дуэт из «ПЦ» - вот в таком исполнении классику слушаешь с удовольствием, даже несмотря на то, что всё знаешь наизусть : ) Толкачева арию Теодоры тоже спела неплохо, если бы только не расходилась с оркестром.
Зайцева – ее выступление я увидела впервые – а не могу сказать, что мне не понравилось : ) Конечно, очень хорошего голоса, особенно в сравнении, у нее нет, и сложные арии героинь в классической оперетте ей петь наверное не стоит, но репертуар ей подобрали правильно и девушка прекрасно умеет держаться, как главная героиня – очаровательна : )
Катырев – пел намного лучше, чем на конкурсе, сыграл – несколько манерно. А вот дуэт из «Герцогини из Чикаго» мне понравился : ) Сухаревой арию Виолетты петь не стоило, хотя в целом спела она ее вполне нормально, а вот держаться она пока не умеет, и в дуэте смотрится лучше : ) и кстати, судя по фотографии, с длинными волосами ей гораздо лучше : )
Дуэт простаков Климовой и Белоусова – хорошие зажигательные, ритмичные дуэты : )
Кирюхин и Захарова… если Захарова кого-то заменяла в последний момент – это можно понять… но дуэт был совсем никакой, как партнерша, она ему не подходит даже визуально, не говоря уже о том, что ее было совсем не слышно…
Кузьминская – лучше бы не пела Голландочку… когда знаешь арию в замечательном исполнении Т.Шмыги, это лучше не слушать… Ария Одетты ей больше подошла.
Еще сложнее было слушать Борзова… увы, но видимо мы привыкли слушать арию Рауля в слишком хорошем исполнении.. : )

И конечно, незабываемыми остались прелестный лирический вальс в исполнении Жанны Жердер и Герарда Васильева : ) Жанна очень зажигательно выступила с песенкой «Какой прекрасный жанр – оперетта!» : ) и ярким великолепным номером стало «Ха-ца-ца» в исполнении Риммы Антоновой и Леонида Житкова! Браво!
А в целом – было очень приятно послушать музыку Кальмана и посмотреть интересные номера : )
Большое спасибо Жанне Эдуардовне и Герарду Вячеславовичу за организацию такого замечательного концерта!

2587. Джулия   (13.10.2007 18:37)
0  
День в театре : ) - 6 октября 2007г.
На самом деле спустя неделю писать впечатления немного сложно : ) Но попробую, хотя это будет уже не эмоциональный отзыв, а скорее констатация событий. Итак,
«Золушка» - Николаева, Франдетти, Варгузова, Маркелов, Ионова, Иванов, Дерендяев, Кирюхин, Лебедев, Сташинская, Захарова, Корнеева
Мне очень нравятся в «Золушке» СП и Маркелов, а Ионову вообще давно не видела, поэтому пропустить такой состав было невозможно : ) Франдетти в этом составе оказался несколько неожиданно, но планов это не изменило : )
СП – замечательная добрая Фея, фрагменты спектакля с ней пролетают, как одно мгновение : )
И еще хотелось бы отметить момент, когда она поет «бьют часы 12 раз» – у нее это звучит с сожалением в стиле «Мечтаем мы о чудесах, что происходят на балах, а каждый день – УВЫ И АХ – совсем не происходят…» Да, чудеса не могут длиться вечно, и Фея не может сделать за Золушку всё, но она дает ей шанс, потому что любит тех, кто трудится : )
Вот это те чувства, которых не хватает Чудотворовой…
Маркелов – прелестен : ) Ионова – бесподобная Мачеха : )
Василиса очень весело и зажигательно спела песенку про Жука, а в выходной арии, к сожалению, были накладки со звуком, в зале стояло какое-то гудение от микрофона и не слышно было половину слов даже в первых рядах партера : ( бедные дети, особенно маленькие, чуть не плакали – они так ждали Золушку!
Дуэт с Франдетти получился; конечно, дуэт Николаевой-Борисенко более слаженный, но Франдетти в этот раз очень лирично спел, а Василиса стала менее сказочно-романтичной, но зато очень веселой и милой девочкой : ) Кстати, мне в этот раз понравилось, как он спел - я не буду сравнивать с Коровиным и Борисенко, но очень лирично прозвучала ария и не было той манеры пения, которая мне не понравилась, когда я его видела в прошлый раз - протягивания звуков. не знаю, как правильно объяснить... а драматически – его образ мальчишки мне импонирует : ) сыграл очень хорошо : )
Иванов – спел нормально, и в целом у меня абсолютно нейтральное отношение к Лесничему.
Все артисты балета, конечно, в этом составе ушли на второй план, но сыграли хорошо.
И молодец А.Сташинская – девочка действительно замечательная актриса! :)
Еще одной накладкой спектакля стало то, что привратники забыли туфельку и минуты три (а для спектакля это много!) бегали из кулисы в кулису : )
А в целом спектакль мне очень понравился, и кстати, появилась новая малышка – дочка Золушки и Принца, совсем крошка : )

А вечером была «Парижская жизнь» с вводами новых главных героев : ) Прежде всего хочу поздравить Е.Сошникову, А.Коровина и В.Николаеву с новыми интересными ролями, а нас – с новой интерпретацией спектакля! отсутствием буффонады, более реальными, но не менее смешными героями : )
Сошникова – замечательная Метелла! Спела просто прекрасно, вообще эта оперетта для нее, для ее голоса, это было заметно еще по роли Габриэль, да и со времен премьеры она в спектакле пела лучше всех, а сейчас – просто стала главной героиней : ) Очаровательной, прелестной героиней : ) и прекрасно созданный драматически образ : ) Не совсем согласна, что она не видится великой актрисой (хотя четкого копирования Маркизы пока не получилось, но думаю, это наработается : ) вообще роль отработана практически полностью, единственное пожелание на будущее – не перерабатывать! В смысле того, что было с Мишле – не надо! : ( хотя в данном случае – это переборщил Мишле… Вообще после этой сцены я сильно в нем разочарована…
Ратникова – наверное мне есть с чем сравнивать, и на своем дебюте она мне понравилась, а сейчас – была слишком взрослая девочка…. И не только внешне, но и в манерах игры. Может, роль и была выдержана в одном стиле, под стать своего папаши, но мне не понравилось… А вот Новиков-Бобине действительно очарователен : )
Очень понравился дуэт Сошниковой – Коровина : ) Именно своей реалистичностью : ) в отношении Коровина я полностью согласна с Роз – ему еще есть, над чем работать, но в целом образ интересный : ) Василиса действительно уверенно справилась с ролью – и насколько разной она была утром и вечером : )
А в целом спектакль прошел очень весело, зажигательно и динамично : )

2586. Новая звёздочка   (10.10.2007 11:04)
0  
Статья прошлогодняя, но интересная :)

2585. Валерия   (09.10.2007 13:37)
0  
Хоть с опозданием, =))) но поздравляю с Днем Рождения!!!!! Всего самого наилучшего!
Ответ: Спасибо! ; )

2584. Anni   (09.10.2007 08:30)
0  
Обновления в фотоальбомах спектаклей "Золушка" и "Парижская жизнь".
Ответ: а также в фотоальбом "Фиалки Монмартра" добавлены новые фотографии С.Криницкой и Е.Ионовой.

2583. Юрий   (08.10.2007 16:25)
0  
Аня! Поздравляю вас с Днём Рождения! Желаю вам счастья, здоровья, и успехов в таком прекрасном деле, как ваш сайт !!!
Ответ: Спасибо!

2582. Anni   (08.10.2007 10:42)
0  
УРА, «КАТРИН»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня будет отзыв с множеством восклицательных знаков : )))
Действительно, бывают очень хорошие спектакли, но бывают такие, которые проходят на одной волне искреннего восхищения, в зале бурные овации и море эмоций и огромный заряд положительной энергии на ближайшее время! : ))
Когда я узнала, что этой "Катрин", первой в этом сезоне "Катрин" (а кстати, Татьяна Ивановна открыла 55 (!) театральный сезон), будет дирижировать Анатолий Львович, первой мыслью было – какой замечательный подарок на День Рождения! :) я даже и не мечтала : ) Конечно, была уверена, что спектакль будет замечательным, но чтобы НАСТОЛЬКО!: )
Кто вчера не был – вы много пропустили : ) потому что вчера был юбилейный спектакль – 320-я «Катрин» :) а что такое юбилейная «Катрин» – думаю, здесь многие знают : )
В начале спектакля объявили, что спектакль идет уже 23 года : ) и 23 года главную роль исполняет народная артистка СССР Татьяна Шмыга : ) а за дирижерским пультом в этот вечер – автор Анатолий Кремер : )
Вот казалось бы, спектакль идет в одном составе, знаем всё наизусть, но настолько завораживает, настолько замечательные артисты на сцене, настолько высокий уровень драматического искусства! :) Зал замирает и только периодически взрывается аплодисментами!
Когда в конце первого действия подняли бокалы «За Катрин!» – в полной тишине зала раздался голос ребенка «Такая тишина!» : )
Вчера великолепны были все – и пели хорошо, и слаженность была в спектакле удивительная, все были точны до мелочей! И спектакль прошел на едином вдохновении, каждый создал свой неповторимый яркий образ, все-все-все были великолепны!
БРАВО МАЭСТРО!!!!!! Когда за пультом Анатолий Львович – спектакль совершенно по-другому звучит, что-то в душе замирает с первых аккордов, оркестр ЗВУЧАЛ великолепно! А артисты играют более точно : ) Филигранно точен был Шляхтов, восхитителен! И пел замечательно, и двигался со свойственным ему шармом! Великолепен Маркелов, их дуэт с Катрин – самый блистательный момент спектакля! Хорошо пел Васильев, их дуэт был искренним и лиричным! Великолепно пел Шумейко! Восхитительна была МВ! Прекрасно сыграл Богаченко! Кстати, в спектакль постепенно вливаются новые артисты, что и спектаклю на пользу, и молодые артисты могут поучиться рядом с настоящими мастерами : ) Вчера дебютировали Кирюхин в роли Констана и Гончаренко в роли Ровиго : )
А Татьяна Ивановна - Королева Оперетты! Восхитительно выглядела, прекрасно пела, так легко танцевала! От нее просто невозможно было оторваться, когда она была на сцене! С каким чувством прозвучала ария «Да, я горда этой судьбой»! И потрясающие дуэты!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем артистам, и Анатолию Львовичу Кремеру за этот великолепный спектакль! Слов не хватит, чтобы передать ту чудесную атмосферу, то настроение, те чувства, которые переполняют после вчерашнего спектакля! СПАСИБО!!!

2581. Роз   (07.10.2007 22:46)
0  
Вот и я о том же:)))
Целый год миновал с тех пор, как мы впервые лицезрели «Парижскую жизнь» на сцене МТО. Целый год спектакль игрался в одном-единственном, самом что ни на есть первым составом. Спектакль-буфф, спектакль-пародия, спектакль-одна-сплошная-хохма.
И наконец…
О планируемых вводах поговаривали давно, но, похоже, репетиции новых составов начались по принципу «пятилетку – за три дня»:))) Однако режиссёр (это была Константинова?) и новые герои буквально свершили чудо. Вчера мы смотрели абсолютно новый спектакль, хотя все арии, мизансцены и текст остались неизменными.
В новой «Парижской жизни» оказались смещенными все акценты: вместо блестящей буффонады и откровенной пародийности перед нами предстали забавные, порой нелепые, но абсолютно реальные молодые герои. Они искренне влюблялись, нешуточно ревновали, с воодушевлением замышляли глупейшие комбинации и со смаком садились в лужу. И в результате всё это, как ни парадоксально, оказалось смешнее самой блестящей пародии. Хохот в зале к концу спектакля достиг гомерической силы.
Так получилось, что я увидела вчера не трёх, а пятерых новых исполнителей (Новиков и Ратникова ввелись раньше, но их я тоже смотрела впервые). И это была обаятельнейшая пятёрка!
Сюпризом номер один оказался Новиков. Пожалуй, впервые я увидела играющего Максима. Причём, не просто играющего, но играющего прекрасно! Ей-богу, в роли Бобине он даже превосходит Беспалова. Его герой очень молод, очень наивен, даже глуповат, очень простодушен и совершенно очарователен в своём простодушии. Бобине Беспалова – прожжённый плут, Бобине Новикова – милейший дуралей, обаянию которого невозможно противиться (вот и тётушка в который раз его прощает!:) Добавим к отлично найденному образу ещё и прекрасный вокал Максима.
Сюрприз номер два преподнесла Сошникова. Каюсь, я была в шоке, узнав, КТО будет играть Метеллу. Как?! Да ведь Сошникова с её склонностью к гротеску превратит легкомысленную актрису в…по меньшей мере порнозвезду!! Ох, как же я была посрамлена со своими самонадеянными прогнозами!:) Ибо Метелла Сошниковой оказалась столь же милейшим, добрейшим, искренним и простодушным созданием, как и Бобине Новикова. Нет, «великой актрисой» она видится на самом деле только влюблённому Гардэфе, зато любовные сцены с участием этой Метеллы окрасились подлинным теплом и мягким юмором. И ещё – вот когда, наконец, в полную силу проявилось консерваторское образование Сошниковой! В вокальной партии она зримо обошла Амарфий, прозвучав просто превосходно. Справедливости ради следует заметить, что по тесситуре партия Метеллы больше подходит сильному меццо Сошниковой, чем высокому сопрано Амарфий, но тем не менее…
Алиса Ратниковой понравилась мне по образу ничуть не меньше, чем Алиса Криницкой. Её героиня забавно преображается, побродив пару деньков по Парижу и скупив половину парижских туалетов. Преображается не только внешне, но и внутренне: уверовав в свою женскую привлекательность, она снимает девчоночьи очки и превращается в роковую красотку, при появлении которой у Бобине окончательно сносит крышу:))) Звучала Ольга, в общем, тоже неплохо, хотя, сами понимаете, с Криницкой сравниться трудно!:)))
Николаева вполне уверенно справилась с ролью Полины. Хотя, если честно, на фоне более серьёзных ролей Василисы эта роль теряется…да, собственно, что тут играть-то?
И, наконец, основной ввод: Коровин. Не могу сказать, что роль Гардэфе окончательно сделана Алексеем. Безусловно, образ будет развиваться и совершенствоваться (в этом, наблюдая за работой Коровина, можно быть уверенным на все сто), но тот эскиз, что мы увидели, великолепен и очень интересен. Самое главное: Коровин не пошёл по пути повторения чёрточек, найденных Борисенко. Он сам (или с подачи режиссёра) слепил совершенно нового Рауля. Его Рауль – прежде всего поэт, слегка сумасшедший, как все поэты, ловящий за хвост музу в самый неподходящий момент; к тому же, он искренне влюблён и абсолютно органичен в своих любовных чудачествах. Он не играет – он так живёт:))). И его дуэты с Метеллой-Сошниковой наполнены одновременно озорством и томлением, тёплым поддразниванием и ласковыми взглядами, забавными причудами и взаимным обожанием.
Будет очень интересно сходить на ПЖ с участием Коровина-Сошниковой месяца через два-три. Я практически уверена, что, сыгравшись как следует, эта пара преподнесёт зрителям ещё немало приятных сюрпризов. Хотя про один вчерашний просто-таки нельзя не упомянуть.
Помните сцену, где Харрон хвастается Раулю, будто Метелла дала ему согласие вечером явиться на свидание? Случайно ли, намеренно – но Алексей выдал следующее:
Харон: Она дала мне согласие…
Рауль: Что?!!! Она вам дала?!. (пауза)…согласие?!.
Полёг весь оркестр, что уж говорить о зале!:)))

Как всегда, невозможно хорош был Мишле и сам по себе, и в сценах с партнёрами, всячески поддерживая новичков. Столь же невозможно хорош был Кирюхин: смотреть на него без смеха нельзя было в принципе. Стабильно колоритны Богаченко и Ужва.
Интересно, что, если в роли Метеллы Сошникова понравилась мне даже больше Амарфий, то в роли маршальской вдовы Меркулова превосходит Сошникову: у неё как-то естественнее и веселее выходит…
И в который раз восхитили танцевальные композиции: всё-таки до прихода Барановского в МТО даже и близко не ставилось ничего подобного. Танец в кабаре из «Сильвы», сопровождение выходной арии Ганны и «Феи» из ВВ, канкан из «Парижской жизни» - как ни крути, шедевры.

И ещё один забавный, но приятный момент. Охапку цветов в финале Коровин с трудом удерживал обеими руками. Отрадно, что этот замечательный, скромный и трудолюбивый артист, наконец, добился зрительского признания и своего звёздного часа.
И спасибо всем участникам чудесного спектакля!:)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz