Парижская жизнь Сегодня состоялись долгожданные вводы Алексея Коровина и Елены Сошниковой в спектакль,на роль Метеллы и Рауля! Поздравляю от всего сердца! Спектакль прошёл на ура!Он не был похож,на все другие ПЖ и по игре актёров и по режиссуре некоторые сцены были весьма удачно подкорректированы, и конечна благодаря импровизации,которая самым причудливым образом переплеталась с оригинальным текстом Было видно,как Алексей переживает,волнуется на столько,что даже в начале голос дрожал,но девочки,как он приятно дрожал! Арии Рауля засияли новыми огнями,слова как снежинки летели со сцены и опускались на плечи зрителям :) Драматически было сыграно восхитительно,все эмоции были отраженны: на лице,мимика,жесты,всё говорила о его обиде и любви,над таким Раулем не хотелось смеяться,ему хотелось сопереживать и даже жалеть,настолько он был трогателен и нежен... Правда и без забавных моментов тоже не обошлось :) например,когда поставили слишком близко декорации,во втором акте и Рауль должен был побрить Харона Моргана,у них никак н могло пройти кресло,Мишле всё расхаживал перед зрителями и расхаживал,а сзади задавленный голос Коровина "не проходит,мы застряли" :) или Ольга Ратникова спрашивает на перроне "Вы не нас встречаете?" подходит к правому краю сцены,а там я сижу и маленькая девочка,и спрашивает,девочка ей громка отвечает "нет не вас" :))) Елена Сошникова героиня этого вечера!У неё получился свой особенный образ Метеллы,на мой взгляд страстно-романтичный.Сцена на вокзале смотрелась абсолютно по другому,она не бегала за Раулем,когда он оторвал шлейф,а холодно сказала "сувенир" при этом глядя ему в глаза и преисполненная гордостью ушла... аж мороз по коже от её Метеллы. А сцена "самоубийства" Рауля где она читает его стих,они синхронно с Алексеем делали жесты и выражали мимику,что зал просто заливался смехом :) Хочется выделит ещё и Виталия Мишле,он в праздничным настроением так играл:задорно,весело,ярко,я восхищаюсь! Александр Голубев порадовал фразой про весёлого молочника,которой мне так не хватала в прошлый раз :) и как всегда был великолепен Константин Ужва! На мой взгляд вводы прошли более чем хорошо,спектакль получился не нервно-истеричным,а очень искреннем,волнительным и нежным. Спасибо всем актёрам за подаренный Париж!
2579.Виолетта Вебер(06.10.2007 17:06)
0
Анна, поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю много светлых и радостных дней, много приятных внечатлений, положительных эмоций, удачи, исполнения мечты и достижения поставленных целей!!!
Ответ: Спасибо!
2578.Ирина(06.10.2007 11:39)
0
Анюта извини что с опозданием.Поздравляю тебя С Днём Рождения! Всего всего тебе и главное желаю тебе ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ!!!
Ответ: Спасибо, Ириш!
2577.Anni(06.10.2007 07:45)
0
Большое СПАСИБО! : ) До встречи в театре :)
2576.Кот домашний...(05.10.2007 21:46)
0
Анют, с днем рождения! Желаю тебе всего наилучшего! Пусть тебя окружают хорошие люди, пусть твоя работа доставляет тебе радость, пусть будут здоровы близкие, пусть неожиданности будут приятными!
2575.Антон(05.10.2007 20:56)
0
С Днем рождения! Счастья, радости, хороших друзей!
2574.Аня(05.10.2007 20:55)
0
Аня, поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе счастья, здоровья, радостного настроения, новых поездок и интересных спектаклей! :)
2573.Дюймовочка(05.10.2007 17:33)
0
Anni!С Днём Рождения! Любви,удачи в стенах театра и за его пределами :)
2572.Роз(05.10.2007 17:23)
0
С днём рождения, Анечка! Удачи тебе, здоровья и радости! И пусть сбудутся все твои мечты!:)
2571.Ксения(05.10.2007 17:14)
0
Присоединяюсь к поздравлениям!
2570.Наблюдатель(05.10.2007 15:18)
0
Администратора сайта поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Желаю всего самого наилучшего, успехов во всех начинаниях и пускай у тебя в душе всегда звучит музыка!
2569.Наблюдатель(03.10.2007 17:29)
0
В 1970-х годах в МТО шло ревю на музыку братских чехословацких композиторов "Песня для тебя". В программу входили в том числе и сцены из "Ревизора" (фамилию композитора сейчас не помню, могу потом посмотреть). Батейко играл Хлестакова, Кузьмина - Анну Андреевну, Бруцин, по-моему - Городничего, Гамреклидзе и Винокур - Бобчинского и Добчинского.
2568.Роз(03.10.2007 13:39)
0
«Фиалочка», 2 октября, «Золушка», 30 сентября.
Итак…не поймите меня превратно, но сегодня, после двух прекрасных спектаклей подряд, я целеустремлённо и всерьёз собираюсь петь дифирамбы Алексею Коровину. Помнится, когда этот артист только появился в МТО – кстати, когда это было? три? четыре года назад? – так вот, когда он появился в театре и спел в БК «Карамболину», мы дружно завыли: «Ну-у-у! Верните Борисенко!» Казалось, провал. Но Алексей оказался стайером. И трудягой. Медленно, но верно от спектакля к спектаклю он набирал очки. Забавный растрёпанный Россильон с шаловливыми ручонками:). Потрясающе нахальный Альфред, укладывающий своими выходками зрительный зал буквально в штабеля:). Очень органичный, глубоко интеллигентный Фредди. И две полноценно героические роли: Рауль и Принц. Неужели это я говорила, что Коровин никогда не сравнится с Борисенко? Сравнится – и ещё как!:) Да, голос у Петра, безусловно, красивее. В вокале. Но когда спектакль наполняется разговорными диалогами и монологами, выигрывает Алексей. Когда Коровин начинает говорить, у него обнаруживается удивительный для тенора довольно низкий, бархатистый, грудной голос, добавляющий его персонажам мужественности и, как следствие, мужской привлекательности. Да, спектакли с Петром отличаются блеском и яркой эмоциональностью. Зато спектакли с Алексеем глубоко романтичны. Как я вчера поняла, даже энергетика у актёров одинаково мощная, но Пётр пленяет роскошным артистизмом, Алексей же – обаянием и искренностью… В общем, браво, Коровин!:)))
Ну, а теперь о спектаклях. «Фиалочка». Вторник. В зрительном зале гуляет ветер. Народ, кислый и озабоченный в разгар рабочей недели, по-тараканьи переползает с кресла на кресло поближе к сцене. Позади меня две дамы с остервенением обсуждают проблемы на личном фронте. Рядом с постными лицами пребывает в полусне супружеская пара. Кажется, и не разбудить… «И вдруг…взрыв света, музыки – и во всей карнавальной мощи…» Не знаю, каким волшебством, но Коровину, Шумейко и Сташинскому удалось невозможное: за считанные минуты ярким, прекрасно исполненным, буквально брызжущим энергией трио превратить зал в фанатичных поклонников жанра. Зрители взорвались аплодисментами и криками «Браво!» И не смолкали в течение всего вечера. Весёлый, эмоционально раскрепощенный, исполненный какой-то внутренней силы Рауль-Коровин «зажигал по полной». Не отставал от него и Шумейко: «самый сексуальный артист МТО» колесом крутился по сцене, хватая в объятия то одну, то другую прелестницу из массовки, пока, наконец, с энтузиазмом не завалил одну из них прямо на пол:))))) Третий друг Сташинский тоже вовсю веселился, патетично декламируя вирши и активно подхватывая шуточки партнёров. Кто бы мог подумать, что эта троица играет вместе едва ли не в первый раз?! Ведь они понимали друг друга буквально с полувзгляда! А уж о взаимопонимании пары Жердер-Коровин написано достаточно. И абсолютно справедливо. Это ПАРА. Просто мурашки по коже бежали во время большого дуэта. Ни единого неточного взгляда, ни единого жеста мимо: всё в яблочко. А как замечательно Жанна сыграла прощальную сцену: её Мадлен буквально умоляла Рауля вернуться к ней, в глазах стояли слёзы, голос дрожал. А как красиво они застыли на мгновение в конце дуэта: Мадлен положила руки на грудь любимого, пальцы стиснули отвороты рубашки, Рауль сжал руками ветреную головку красавицы… «И звёзды, и рассвет…» И стук молотка. И Рауль, отшатнувшись, закрывает лицо рукой, развернув ладонь от себя: прочь, наваждение! Потрясающе сыграли, с таким накалом страсти, которого ещё год назад лично я не предполагала ни в Алексее, ни в Жанне (за исключением дуэтов с ГВ). А ещё очень здорово спели. Уже после выходного трио и песни Шансонье (Кирюхин) я откинулась в кресле, изумлённо бормоча: «Вечер вокала!» Кстати, очень неплохо звучала и Жердер. А уж Криницкая! Она просто превзошла себя: однозначно лучший женский вокал МТО. Роскошный мощный голос не нуждался в микрофоне, заполняя зал и звуча на длинных нотах дольше оркестрового сопровождения. И из этой пушки – по воробьям?! Лиза, Аза, Алиса… Почему не Марица, почему не Теодора?! Увы, в «Фиалочке» все достоинства Криницкой работают против неё. И уровень вокала, и внешние данные Светланы скорее соответствуют роли Мадлен, но идут вразрез с образом скромного воробышка с Монмартра. Нет, она хорошая актриса и честно играла простую девушку…но выглядела при этом переодетой царицей:). И её блестящая «Карамболина» в финале восхищала слух, но отнюдь не принадлежала трепетной дебютантке. Это был шикарный, обречённый на бисирование концертный номер. Впору пасть на колени перед администрацией МТО: введите, ради бога, Криницкую в Марицы, Теодоры, верните в Розалинды, поставьте на неё ещё пару классических оперетт! И оставьте роли Лизы, Мари, Виолетты для молоденьких актрис…именно для них эти партии писаны, а вовсе не для сложившихся, блестящих примадонн. Очень порадовал Кирюхин: прекрасное исполнение «Вечера». Кокорев поверг зал в истерику обещанием поискать демократию в Грузии. Очень понравились танцы девчонок Монмартра (Френк и Гончарова). С неподдельным энтузиазмом развлекались молодые грузины (Корж и Новиков – забавно!). Трогательно и смешно сыграли свой дуэт Коледова и Голышев. В общем, все были на высоте. Кто бы мог подумать, что рядовой вторничный спектакль в разношерстном составе может вдруг взорваться фейерверком и стать вровень с самыми яркими «Фиалочками» в исполнении признанных звёзд МТО? Спасибо за приятный сюрприз, уважаемые артисты!:)
«Золушка» Изменения в объявленных составах обрадовали меня донельзя. Во-первых, хотелось, наконец, увидеть Принца-Коровина (всех остальных уже видела). Во-вторых, хотелось проверить, оправдаются ли мои предположения относительно пары Коровин-Гончарова. В третьих…да мне просто нравится этот детский спектакль, а тут появился веский повод ещё раз его посетить!:))))) И привести с собой маленькую толпу друзей и родственников:))))) Маленькая толпа уходила с «Золушки» в полном восторге, умоляя сводить их в МТО ещё:). Я полностью разделяла их энтузиазм. Как-то в этом сезоне мне везёт: что ни спектакль – то сказка. Уже и рада бы покусаться, да повода нет:)))). В общем, при всей моей большой любви к Борисенко:), Коровин – лучший Принц МТО. Его исполненный романтичности сценический образ как нельзя точнее соответствует Принцу. На нём, единственном из всех, не кажется нелепым громоздкий костюм. В нём нет ни единой чёрточки простака, он выглядит средневековым героем, если хотите, менестрелем (а Принц у Шварца действительно пишет стихи), и его (по жизни!:) лучистые добрые глаза на самом деле принадлежат сказочному принцу. Не случайно малышка в финале на его руках сидит с довольной улыбкой – показательно! Золушка Гончаровой мне тоже нравится. И если с Франдетти не получалось пары, то здесь (возможно, благодаря сценическому опыту Коровина) партнёрство состоялось, главные герои очень подходят друг другу. И внешне (это я предполагала), и по возрасту, и по сценическому темпераменту. В Юлии ощущается сильный характер – Алексей мягок; игре Юлии не хватает стабильности – а в игре Алексея присутствует прочный стержень, не дающий образу распадаться, и это обеспечивает дуэту необходимый баланс устойчивости, не лишая его импровизационных возможностей. В общем, перспективный дуэт…забавно, что и Гончарова, и Жердер, и Ратникова – хрупкие блондинки…идеальный тип партнёрши для Коровина?:)))) Кое-кто из нашей маленькой толпы, уже бывавший на «Золушке», объявил даже, что Гончарова ему понравилась даже больше Николаевой:). Ох уж эти мужчины!:))))) Но признаю: мне нравятся обе. Первая – в дуэте с Борисенко (ах, какой вокал!), вторая – с Коровиным (ах, какие сказочные чувства!). Совсем разные пары, различные образы – и это здорово. Фея Варгузовой волшебница – и этим всё сказано:))). Жидков – замечательный забавный король, жаль только, что практически не поющий. Зато привратники (Кирюхин и Лебедев) поют здорово. Беляковой в пару всё-таки нужен бы Шумейко: змея и отчаянный бабник – более эффектный дуэт, чем змея и тюфяк (Лесник-Иванов), последнее получается слишком уж прозаично. Иванову больше подходит великолепная стерва в исполнении Ионовой (давненько её не видели!). Асеньке Сташинской уже кричат из зала «Браво!», не слабо, да?:) И вообще МТО, похоже, исправно выполняет завет играть для детей, как для взрослых, только лучше…:)))))
Ладно, я пошла смотреть составы на октябрь, раз уж пообещала маленькой толпе поводить их теперь на взрослые спектакли…остаётся надеяться, что полоса моего везенья в МТО ещё не иссякла:))))
2567.Для информации(28.09.2007 09:49)
0
6 октября в Рахманиновском зале Консерватории состоится концерт аспирантов класса Г. А. Писаренко. Будут выступать три солиста, среди них - Алина Френк.
Начало концерта в 19:00. Предположительно вход свободный. Адрес: Москва, ул. Большая Никитская, д. 13/6 Телефоны: (495) 629-94-01, 629-04-13 (справки по концертам и билетам) (будние дни, 11.00 – 18.00)