14 октября в 19.00 во Дворце культуры МИИТа состоится концерт "Viva, Кальман!", посвященный 125-летию со дня рождения Имре Кальмана. В концерте примут участие Герард Васильев, Жанна Жердер, а также лауреаты и дипломанты конкурса "ОпереттаLand-2007": Андрей Данилов, Максим Катырев, Мария Лобашева, Анна Зайцева, Владислав Кирюхин, Юлия Гончарова, Виктория Сухарева, Ольга Толкачева, Татьяна Климова и Павел Белоусов. Концерт пройдет в сопровождении оркестра "ОпереттаLand" под руководством Станиславаса Домаркаса.
Ответ: P.S. Информация о билетах по телефону: 684 23 17
2564.Для информации(26.09.2007 09:05)
0
14 октября во Дворце культуры МИИТа состоится концерт, посвященный 125-летию со дня рождения Имре Кальмана. В концерте примут участие Герард Васильев, Жанна Жердер, а также дипломанты и лауреаты конкурса "ОпереттаLand-2007": Андрей Данилов, Максим Катырев, Мария Лобашева, Анна Зайцева, Владислав Кирюхин, Юлия Гончарова, Виктория Сухарева, Ольга Толкачева, Татьяна Климова и Павел Белоусов. Концерт пройдет в сопровождении оркестра "ОпереттаLand" под руководством С.Домаркаса (Литва). Цены на билеты от 150 до 350 рублей билеты можно приобрести в кассе Дворца Культуры, предварительно позвонив по телефону: 684 23 17
2563.Ксения(25.09.2007 10:57)
0
Чуть с опозданием о "Фиалочке". Зайцева-Корж-Ратникова-Новиков-Лебедев-Агеева-Мишле-Шляхтов-Крюков-Кокорев-Френк-Николаева-Меркулова-Ужва-Евсюков-Иванов-Гончаренко-Голышев-Каминский-Орловецкий-Ходорченков.
Спектакль в целом мне понравился. Конечно, блистательная Мадлен-Зайцева. Снова и снова "БРАВО!!!" Всё - и танцы, и игра, и вокал - всё понравилось. Корж. Мне понравились его глаза. В них отражается всё, все переживания, чувства. И ещё по игре - любовь, страсть, порыв - особенно к Мадлен хорошо сыграл. Сцена "я давно хотел тебе сказать, ВИолетта, я люблю тебя" - не очень... "Спроси любого о любви..." мимо прошло. Ратникова - интересен один момент был - во время дождя, она не сразу начинает танцевать, а сначала смотрит на окружающих, пытаясь понять, как они так красиво двигаются, а потом неуверенно и всё лучше и лучше начинает сама танцевать под музыку. Мишле - первый раз его видела. Жаль, что такой актёр играет такую роль. Но играет хорошо. Особенно сцену встречи с мадам Арно - любовь, чувства - этого у Мишле не отнять - он превосходен в этой сцене. Агеева - она мне нравится в роли мадам Арно. Не затягивает, как Гулиева. И видно, что в ней сидит Примадонна, хоть и глубоко, хоть и забыла она о том, что ей была. Но как только "кольнули", тем, что она и не знает, что такое оперетта - сразу вспомнила. И потом в номере - неуверенность сцены, постепенно исчезающая - всё отлично! Новиков, Лебедев - ничего. Ничего нового, необычного... Но и ничего плохого. Шляхтов хорош :) Меркулова - классная девчонка Монмартра :) Ну и Каминский весёло отыграл. Как всегда с новыми шуточками-прибауточками :)
2562.Джулия(24.09.2007 16:55)
0
Размышления на тему «Золушки». («Золушка» – 22 сентября: Белохвостова-Маковский-Белякова-Шумейко-Житков-Чудотворова и другие) Наверное не надо было мне идти после премьерного состава на этот спектакль, да я и не собиралась до того момента, пока не стало известно о замене, но хотелось посмотреть последнего не виденного Принца : ) Теперь я в «Золушке» видела всех исполнителей : ) По сравнению со спектаклем неделю назад – это небо и земля. Прежде всего куда-то ушло ощущение сказочного волшебного мира… слишком часто мы возвращались в реальную жизнь и видели скорее артистов в костюмах тех или иных героев и накладки мешали восприятию. Вообще в этом спектакле ВСЕ исполнители, за исключением Лесничего, сыграли либо равноценно (артисты балета), либо хуже, причем на порядок хуже по сравнению со спектаклем неделю назад. Наверное, конечно, не стоило идти так подряд, может быть, не было бы такого резкого сравнения, да и детишкам в зале в общем-то понравились и Золушка, и Фея, но такой реакции всеобщего восторга, которая была видна на прошлом спектакле – не было. Золушка-Белохвостова – в целом, драматически все интонации расставлены правильно, но пела не очень. С Василисой просто несравнимо. И если на премьере Ольга взяла искренним обаянием и естественной наивностью, то сейчас это несколько уходит…. Фея – Чудотворова – может быть, она и неплохо поет, и «Чудеса, чудеса» прозвучало неплохо, но когда она начинает петь «Если бьют часы 12 раз»… Снежная Королева… Не получается у нее отразить весь спектр эмоций: чувство строгого указания, но при этом любви и доброты… Все же Фея для меня незаменима – только СП : ) Кстати, повзрослела и А.Карлова – Паж, и мне больше понравилась, чем раньше :) Житков мне вроде раньше нравился в роли Короля… а сейчас… осталось чувство, что видимо сказывается отсутствие практики и спектакль за полгода забыт, а репетиций особо не было... Хотя неделю назад в другом составе такого чувства не было. То, что в прошлом спектакле вызывало яркую массовую детскую реакцию – в этом дети не особо реагировали. Белякова сыграла на профессионализме, но тоже несколько путалась, хотя и не очень заметно для обычного зрителя. Но в прошлый раз была ярче. Дочки эти мне больше нравятся, но это трио лучше с Ионовой : ) А еще очень понравился Маркиз-Дерендяев! Он перестал несколько стесняться и перестал бояться выглядеть смешным : ) И стал очень органичен, естественен, по-хорошему забавным и смешным : ) Видимо балет (и хор) действительно ценит свои роли в спектаклях, и работает над ними, а вот о солистах я не всегда могу этого сказать… Шумейко – хорошо, но Лесничего в спектакле мало… Ну и наконец, Принц – Маковский. Вообще удивительное несоответствие полного внешнего попадания в образ и во многом отсутствия внутреннего… У них с Белохвостовой идеально подходящий внешне дуэт, но внутренней связи между ними нет. Нет у Артема восхищения, замирания сердца при виде этой девочки… может быть, с Василисой было бы лучше… Вообще в драматическом отношении я явно ожидала от Артема большего. Да, вокально партия не для его голоса, но, на мой взгляд, вокальные недостатки можно закрыть драматической игрой. И в детском спектакле особенно ценится именно драматическое мастерство актеров, а вот оно очень во многом в этом составе отсутствовало. Думаю, Артему необходимо создать образ Принца от начала и до конца, чтобы игра была «не местами», а чтобы на сцене был только Принц – какой он будет, сказочный или более реальный, решать актеру, но артиста в костюме Принца мы на сцене видеть не должны. Кстати, тут задумалась, что получается очень странно – сначала Принц красиво вальсирует с Золушкой, а потом вдруг становится неуклюжим в следующем танце – а с чего вдруг? Да, может быть, он и первый раз танцует гавот, не знает движений и чувствует себя неловко – но он не неуклюж, и его слова сказаны Золушке скорее полушуткой, как извинения, что он не идеально танцует. И вся его застенчивость, неловкость – именно из-за того, что ему очень понравилась Золушка, он видит только ее и никого другого. А так Принца особо застенчивым-то не назовешь, когда он объявляет на весь бал, что ему тут скучно… И вообще Маковский, изображая «неуклюжего» Принца, смотрится забавно – надо ли это? :) Гораздо естественнее он, когда с первых слов подхватывает песенку «Добрый жук» и начинает подпевать : ) И некоторые мизансцены проскакивали слишком быстро, что их не успевали доиграть – например, когда Золушка убегает Принц еще дособирает упавшее мороженое, вместо того, чтобы бросаться за ней – уже точно ему тут не до мороженого… Не было у Принца такого стремительного порыва догнать Золушку. И вообще сцена признания в любви – не верилось в нее… Кстати, хотела отметить, что сцена «неузнавания» (в обоих спектаклях) прошла более динамично, артисты стали играть несколько быстрее и смотрится реальнее. Да, и куда делась маленькое чудо - малышка–Золушка? :( Без нее спектакль тоже теряет… Удивительно, что даже на поклонах сумели забыть, кто за кем выходит, артисты задержались, в итоге уже пошла музыка Феи, а Фея еще и не думала подниматься по лестнице. Ее свита в прямом смысле вылетала, и как вообще Чудотворовой удалось вовремя вступить… А вообще когда действительно хороший спектакль, то он воспринимается на одном дыхании как единое целое, а когда начинается разбор по частям – значит, на спектакле было многое не так… вот этой целостности в последнем спектакле не хватало. И прежде всего, в отношении главных героев.
2561.Елена(24.09.2007 16:39)
0
"Катрин" 7 октября будет дирижировать Анатолий Львович Кремер!
2560.Клео(22.09.2007 12:38)
0
Большое спасибо за разъяснение, Алина. Извините за настойчивость:)))
2559.Алина(22.09.2007 00:59)
0
Клео, почитайте пожалуйста эту гостевую, там есть момент, где эта фраза есть. Она была сказана другим человеком, а я просто подхватила ее. А придумана мною фраза про то, что "...он что, в самом деле выпил?" (про Кокорева)Это наверно вас и сбило с толку.
2558.Клео(22.09.2007 00:51)
0
Уважаемая Алина! Это опять я:) Если эта фраза придумана Вами, зачем же тогда оформлять ее как цитату, взятую из текста?
2557.Алина(22.09.2007 00:40)
0
А, эта... Тут все просто. Знаете мультфильм про попугая Кешу? Так вот там кот, в синих джинсах и с плеером, толстый такой. Ну, вот,(и не только у меня) сразу возник артист Голубев, хотя Саша мне очень нравится в других ролях. Хотя роль Чарли у него получается с этаким юморком. Но аплодисменты получает не меньшие, чем Кокорев. И это правильно. Может кого-нибудь еще введут на эту роль в дальнейшем(к примеру Исляйкина)
2556.Клео(21.09.2007 23:55)
0
Уважаемая Алина! Извините за настойчивость, но я хотела бы уточнить, что меня заинтересовала фраза о коте из мультфильма.
2555.Алина(21.09.2007 22:52)
0
Уважаемая Клео, эта фраза, которая вам понравилась, это чисто мои личные слова. Т.е. как я тогда подумала. Вот и все, собственно.
2554.Клео(21.09.2007 21:40)
0
Уважаемая Алина! В части о П. Кокореве, одна фраза взята в кавычки. Обычно, так оформляются цитаты. Мне она понравилось, и хотелось бы узнать её источник =)
2553.Алина(21.09.2007 00:43)
0
Фиалка монмартра. Перейду сразу к делу: хочется отметить некоторых артистов: КАМИНСКИЙ(композитор).Должна сказать, что Саша мне очень нравится в этой роли, даже больше Гончаренко. Он такой забавный и смешной. Много импровизировал вчера. А уж про его батманы я и не говорю, просто высший класс! ШЛЯХТОВ(Фраскатти). Вот кого я уважаю и ценю, так этого замечательного артиста. Смотрела "ФМ" с Родиным и с ним. Долждна сказать, что Родин, хоть и хороший актер, но эта роль явно не для него. Эта роль - Шляхтова. И Родин ему много проигрывает. Даже костюм сидит на нем как-то лучше, нежели на Родине(мое личное мнение). ЗАЙЦЕВА(Мадлен). Во это Мадлен, так Мадлен. Просто супер играла, и спела тоже удачно. А сколько шарма, обаяния. Действительно, вот она-капризная примадонна театра, но с душой прежней Мадлен. Да, театр - это то, о чем она мечтала, к чему стремилась, но нужно ли это теперь ей? Да, прошлого не вернуть, но как точно Елена передает те чувства, которые еще живут в ней. И даже глаза говорят о том, что она многое потеряла, поддавшись своей мечте. И за этим очень было интересно наблюдать.Молодец. РАТНИКОВА(Виолетта). Моя любимая Виолетта. Столько в ней детскости, наивности, но в то же время, она старается быть решительной и смелой. Не смотрится она с Коржом. Жаль, конечно, что с Коровиным была Меркулова. Вот Меркуловой как раз подходит больше Корж. А так, Ольга молодец. Показала все таки, что она может на сцене. КОКОРЕВ(Чарли). Видела Голубева в этой роли, и должна сказать, что Кокорев много у него выигрывает. Он настоящий, американец, а Голубев больше "...похож на кота из мультфильма о попугае Кеше". У Пети очень точно получается простраивать свой образ пьяного янки. У него все в меру. Нет лишних движений, заискивающих фраз и т.д. Когда я первый раз его увидела в этой роли, то я подумала " он, что, в самом деле выпил?", настолько точно и правдиво он показал то состояние. Обожаю!!! КОРЖ(Рауль). Здесь без комментариев. Просто скажу, что мне больше импонируют в этой роли Бориснко и Коровин, а Корж и Исляйкин уже, как мне кажется, вышли из этой роли. Ненатурально как-то у Коржа получаются драматические сцены. Не вижу я того, что есть у, к примеру, Коровина. Алексей выкладыается здесь на все 100%, так же как и Борисенко. А у этого артиста этого не видно, как говорил Станиславский "Не верю!". (про Олега)И Исляйкин меня тоже не трогает, как Рауль. АГЕЕВА(Арно). Она безусловно, талантливая актриса, но я все же предпочитаю Гулиеву вэтой роли. У нее все как-то смешнее и естественнее получается. Остальные тоже порадовали. А так молодцы все. И всем спасибо.
2552.Dreamer(18.09.2007 14:37)
0
Лучше поздно, чем никогда... «Большой Канкан» 14.09.: Предисловие: отдельная благодарность Роз – давно уже хочу написать свой отзыв о последнем БК, но катастрофически как-то не хватает времени... А тут Вы немного пристыдили :)) и время сразу же нашлось! Спасибо Вам!
Итак, этот БК обещался быть необычным во всех отношениях – таким он и стал! Первой неожиданностью для меня стал М. Новиков в «Качелях» (видела его здесь первый раз) - обычно начало БК «проходит» мимо меня, а тут номер вызвал интерес и даже понравился. Приятный голос и вполне достойное исполнение. А вот первым номером, который расшевелил зал и вызвал первые бурные аплодисменты, стало, несомненно, «Трио Мариц» (Амарфий, Зайцева, Криницкая). Зажгли по полной программе, хотя и вышло немного суматошно – немного запутались в танцах, к тому же у ЕГ соскочил с руки и рассыпался браслет и в течение всего номера она его собирала со сцены. «Девчонки Монмартра», как это ни странно, последнее время у меня ассоциируются с А. Френк – в том смысле, что я никак не могу идентифицировать ее :) (запомнить, как она выглядит...) Ничего не получилось у меня и на этом Канкане... Очень, просто ОЧЕНЬ, понравился Шумейко в Гусарской балладе – мне кажется, отсутствие усов сильно расширило рамки его героического амплуа и, действительно, необычно засверкали и стали более выразительными глаза! Номер был исполнен очень страстно. К такому исполнению явно не хватало настоящего шампанского, которое бы лилось рекой, цыган с гитарами, ну и конечно, медведя с бубном в лапах! :)) Дуэт Поленьки и Митруся: хорошо пела Меркулова, понравилась и в Советской фантазии. А вот Гончарова, действительно выглядела очень манерно – вообще, кроме выученного фрагмента в Советской фантазии, мне кажется, неплохо было бы пролистать либретто и самой исполняемой оперетты, тогда, может быть, и какой-то бы образ возник. Штраус у СП не пошел совсем в этот день - ИМХО – потому что сидящая рядом со мной дама выражала ТАКИЕ бурные восторги, что я решила, что чего-то недопоняла и недослушала... А вот «Лидочка» очень тронула и для меня прозвучала как-то по-новому и очень задела за душу. Понравилось «Кабаре», главным образом, из-за Е.Зайцевой – так она в низкой тональности пропела свою первую часть, в эстрадной манере. Хотя не понравился новый парик ЕГ, прежний – это то, что нужно для этого номера. Ну и разумеется, апофеоз всего концерта – номер Мурышкиной из «Левши». Он не просто прозвучал, а прогремел на весь МТО! Стены задрожали – это уж точно! Браво Валентине Николаевне, чтобы у всех в 80 лет ТАК громогласно-хорошо звучал голос. И естественно, пожелание руководству театра – включить этот номер в БК, например, в первое действие, во втором все-таки уже есть гротесковый дуэт из «Свадьбы с генералом», а вот немного «расшевелить» первое было бы совсем даже неплохо.
2551.Джулия(17.09.2007 20:55)
0
Немного странное у меня в этом году было открытие сезона. Может быть, потому что по составам настраивалась открывать «Джейн» или «Катрин», и на концерты «Большой Канкан» пойти не могла... Хочу сказать большое спасибо Наблюдателю за такой подробный рассказ о юбилейном концерте! Увы, но ни на один юбилейный сентябрьский спектакль я не попадаю… Итак, первым для меня спектаклем стала «Фиалка Монмартра» – 19 августа 2007г. К сожалению, так сложились обстоятельства, что я могла посмотреть только 1 действие, и это был единственный спектакль, на котором я была в августе, но открыть сезон в Московской Оперетте всё же хотелось : ) Прежде всего, конечно, очень хотелось увидеть Виолетту-Криницкую, которую я видела в этой роли только один раз года 4 назад. Замечательно! Может быть, для нее это был вокально и не максимум, но послушать выходную арию в этом исполнении было приятно : ) милая, нежная Виолетта : ) Мне очень понравилась :) Очень хотелось посмотреть, как сложится дуэт Криницкой и Борисенко во втором действии, но не получилось…«Друзья» были слишком заводные, не могу сказать, что это идет вопреки сюжету, но мне больше нравится другая трактовка… В этот раз понравился Шляхтов : ) а вот ЛЯ после недавно увиденной Мадлен-Ионовой как-то не очень… И действительно было очень приятно снова войти в театр после перерыва :) Следующим спектаклем для меня стала «Марица» по замене «Катрин». О замене мы знали заранее, поэтому на спектакль я шла именно как на «Марицу». Вообще «Марица» никогда не была моим любимым спектаклем, но как-то делать в дождливый вечер было нечего, «да и дуэт Ионовой-Исляйкина никогда не видела», – подумала я и решила пойти. В общем-то, в моем прошлом взгляде на этот спектакль наверное уже ничего не изменить… про оркестр лучше промолчать – увертюру слушать было невозможно, да и в целом по спектаклю - это было плохо. Балет тоже не особо старался. А вот солисты старались. Первый раз услышала, что у Чудотворовой довольно сильный голос, хотя не могу сказать, что мне всё понравилось… Удивительно, но в маленькой роли Тчеко у Орловецкого получается по-хорошему привлечь к себе внимание зрителей, очень тонко подмечая моменты : ) Вспомнился его юбилейный спектакль, и приятно было, когда Тасилло снова спел «Блистательный успех и ты когда-то знал»… Хороший дуэт Меркуловой-Богаченко; у Твердохлебова, на мой взгляд, в роли Популеску много ненужного, впрочем, здесь всё было без особых изменений. Но на этот спектакль можно было прийти только ради главной героини – Ионова была великолепна! Красивая, гордая Женщина, немного капризная, но прекрасно умеющая держаться : ) а такого потрясающего исполнения выходной арии Марицы я еще не слышала! И дуэт главных героев порадовал – Исляйкин однозначно подходит Ионовой больше, чем Иванов.
«Маугли» - 15 сентября. Бабенко, Криницкая, Голубев, Корж, Белякова, Иванов, Каминский, Меркулова, Маркелов, Френк Как-то в этом составе сложились все и сразу, кого мне хотелось увидеть. Первый раз видела Белякову-Ракшу, остальных – в большинстве второй. Хочется отметить, что балет, в отличие от «Марицы», танцевал очень неплохо : ) Восхитителен Каминский в роли противного шакала :) Убедителен Иванов-Шерхан. Равно как и Корж в роли вожака стаи. Как ни странно, совсем не понравилась Криницкая, прежде всего вокально (да и драматически – не очень), так же как и Белякова – они пытались петь и при этом терялась игра (может быть, это надо «скинуть» на то, что полтруппы больны, и сказать спасибо, что не отменяли арии, как в некоторых спектаклях, но проверять в ближайшее время, что всё может быть лучше, я вряд ли пойду). В целом, драматические моменты волчицы были неплохо сыграны. Маркелов абсолютно выходит за рамки спектакля в стиле «Детям до 16», но при этом вызывает самую бурную овацию : ) Хорошо отыграла и спела Меркулова. Очень хороша Девушка-Френк. Замечательный Балу – Голубев. И очень хорош Маугли – Бабенко, не зря он получил Золотую Маску за эту роль : ) Правда в лирических моментах мне больше импонирует Франдетти : ) В финале в этот раз я не плакала – ТАК не взяли за душу…
«Золушка» – 16 сентября. Николаева, Борисенко, Варгузова, Белякова, Иванов, Маркелов, Каминский Этот спектакль стал для меня настоящим открытием этого сезона : ) Замечательная Сказка! Василиса – прелестная Золушка, просто очарование! И ее голос, звонкий, как колокольчик, действительно прекрасно соответствует образу : ) И дуэт у них с Борисенко очень нежный, искренний, замечательный : ) СП – настоящая добрая сказочная Фея : ) Действительно прелестен Король – Маркелов, а когда он в конце начал дудеть, дети в зале были в восторге : ))) полностью согласна с Роз в определении трактовки роли Беляковой, но я все же больше люблю Мачеху-Ионову : ) А в целом, чудесная Сказка, и было очень приятно увидеть ее снова : ) и детишки в спектакле – чудо! :) И еще хочется отметить, что прекрасно звучал оркестр с дирижером – автором : ) Музыка так и звучит в душе «Чудеса, чудеса, чудеса»... Чтобы побольше чудесных спектаклей было в этом сезоне!