Понедельник, 03.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 115 116 117 118 119 ... 248 249 »
Показано 1741-1755 из 3735 сообщений
1995. НаталИя   (10.05.2006 18:36)
0  
Ну, резануло, было дело. С этим я тоже не спорю. По-моему, проще было бы вчера пропустить этот номер вовсе, а Мариц сократить до 1 штуки в лице ЛЯ.
Жердер-Мадлен и в первом отделении, и во втором??? Как Вы себе это представляете? По-моему, одного номера хватает выше крыши.

1994. Наблюдатель   (10.05.2006 18:26)
0  
НаталИя, кто бы спорил. Но начало арии Мадлен так резануло по ушам… Это скорее упрек режиссеру – почему нельзя было отдать этот номер Жердер, например?

1993. НаталИя   (10.05.2006 18:06)
0  
Наблюдатель, если учесть, что 4 мая на "Вдове" Ионова была совсем без голоса (т.е. не могла не только петь, а к концу даже и говорить не могла), а 8 мая заменилась в "Маугли", то ее вчерашние запевы в "Марице" и Мадлен были из разряда "творческий подвиг". :-))) Некоторые у нас, даже будучи в голосе, так не споют. :-)))

1992. Наблюдатель   (10.05.2006 17:48)
0  
«Большой канкан». 9 мая 2006 года.

Ощущения остались двоякие. С одной стороны, концерт, конечно, получился очень ярким, праздничным. С другой, он получился абстрактно-праздничным, в то время как указанное на афишах и в программке посвящение обязывало хоть как-то привязать номера концерта к конкретному празднику – Дню Победы. Надеяться на что-то кардинально новое было, безусловно, наивно. И, тем не менее, театр мог бы повторить хотя бы номера прошлогоднего концерта. Ну нет, так нет. Так как видено все уже много раз, то не буду останавливаться подробно на всех номерах, скажу только о наиболее запомнившихся.

Лично для меня вчерашний концерт стал бенефисом Светланы Криницкой. Пять номеров (из которых один сольный) и все исполнены блестяще, с подлинно опереточным шиком, замечательным мастерством. Весьма зажигательными, хотя и не очень синхронно действующими, получились Марицы. Борисенко на протяжении всего концерта был очень веселый. Потрясающее «Болеро», как оказывается я соскучился за год по этому номеру. Понравилась Песенка Мадлен в исполнении Жердер, в сопровождении замечательного кордебалета из ведущих солисток театра. Как всегда море обаяния и бьющие через край эмоции продемонстрировал Г. Васильев. Финал первого акта – набор «убойных» номеров. И Константинова с Борисенко, и Шумейко, и Татьяна Ивановна спели замечательно. Во втором акте традиционно понравились дуэты Гулиевой-Родина и Маркелова-Сошниковой. Советская фантазия особого впечатления не произвела. Потрясающе выглядела и замечательно пела Светлана Павловна. Совсем не понравилась Мадлен Ионовой, в начале арии были слишком явные проблемы с голосом. Как всегда невозможно оторвать глаз от сцены, если на ней Шмыга и Васильев. «Кабаре» не слишком вдохновило, хотя Криницкая в этом номере мне нравится. С большим удовольствием слушал Веденеева. «Карамболина» после его выступления показалось вялой.
И отдельно нескольких слов достоин оркестр – это было нечто, музыку в ряде номеров было просто невозможно слушать.

1991. Мария   (10.05.2006 17:35)
0  
Большой канкан 9 мая.
На «Канкан» я ходила уже далеко не в первый раз, но все равно очень нравится. Хотя разнообразить бы его не мешало, а то так скучно станет после 20-го просмотра одно и то же смотреть. Но до этого пока далеко)))
Трио «Мариц» - один из самых интересных номеров. Больше всех, конечно, мне тут нравится Амарфий. Она всегда зажигательней всех. Прям аж вся светится!)) Вчера вместо Зайцевой одной из Мариц была Криницкая. Очень понравилась, хотя в танце чуть-чуть запуталась в середине, но это почти не заметно. И спела отлично. Чем не Марица? Надеюсь, у нее все впереди))))
Очень веселым был дуэт Зупана и Марицы. Ионова потом спела песенку Мадлен с поклонниками. Вот это голос! Молодец, Елена Евгеньевна! Тысячу раз браво за вокал! Зайцева, конечно, здесь выглядит эффектнее, но с голос с ЕЕ не сравнить! И когда запела, у меня просто душа отдыхала на таком отличном пении!
Маркелов с Сошниковой зажгли. Маркелов тут опять новое, по-моему, придумал. Обращаясь к оркестру, сказал: «столько лет играете и не знаете, что такая Анна Мартыновна». В прошлом (хотя, нет, это для меня на прошлом, а по счету на позапрошлом) канкане этого точно не было. Беспалов молодец. Они с Маркеловым поздравили всех с Днем Победы. Но согласная с Джулией, кроме минуты молчания и этого момента ощущения, что БК посвящен Дню Победы не было.
Как всегда веселый дуэт Каролины и Пеликана, очень понравилась Советская фантазия.
Криницкая в Болеро и Кабаре вообще умничка! Ей бы еще темперамента прибавить и она отличная героиня! Хотя и сейчас тоже супер, но ей бы темперамент из Болеро на Сильву перенести. Тогда это будет моя любимая Сильва)))) А вообще, я бы хотела видеть ее Марицей.
Шумейко очень понравился с Гусарской песней. И выглядит как вылитый гусар, и поет очень хорошо.
Шмыга прекрасна! Но что это было? Дуэт? И это называется дуэт? Как Сильва она очаровательна, прекрасна, ей только дифирамбы! Нет, я понимаю, что этот номер поставлен для нее, но Эдвин тоже вроде как существует. Сильва же не со стенкой дуэт поет. А Васильев стоял и ничего не делал, даже эмоции какие-то на лице почти не отражались. Шмыга-Сильва там чуть не плакала аж, когда пела, а у него ноль эмоций. Очень-очень уважаю Васильева, но с точки зрения игры это было даже хуже безликого Эдвина-Исляйкина (простите, за резкий тон, если кого-то задела, но мне просто было обидно: Шмыга жила в этот момент Сильвой, даже на бис она так проникновенно спела, что чуть не расплакалась, а ее партнер... мда, я промолчу, а то много чего наговорю).
Амарфий-Анжела. Мой любимый номер в «Канкане»! От него никогда не устаешь! Как она поет! И как танцует! Она не может ничего делать в полсилы))))
Скажите, пожалуйста, а Жердер всегда теперь так поет? Если да, то у меня есть повод лишний раз сходить, скажем, на ЛМ. Потому что ее всегда ставят в хорошие составы, и если она так же будет петь, как вчера в «Канкане», я снова смогу ходить на эти составы)))
Вообще она очень хорошо спела Мадлен. И станцевала. Очень понравилась.
Варгузова – у нее романс Лидочки лучший номер, на мой взгляд. А вот фантазии Штрауса... Хоть он мой любимый композитор, но этот номер даже с его музыкой мне не нравится. Скучноватый. Хотя Варгузова там хороша, особенно в конце отлично спела!!!
Веденеев поет так, что после него уже никого не хочется слушать. Может поэтому его в конец концерта ставят?)))))
А вот Борисенко мне вчера практически не понравился. Точнее понравился Зупан, а дальше до самой Карамболины было продолжение темы Зупана. А Карамболину он спел и сыграл! по-моему, замечательно, совершенно по-другому, там очень понравился.
Терцет из Фиалки не понравился вообще, особенно меня раздражает, как Корж не поет, а кричит «Лучше, чем Париж в мире места нет». И зачем? Еще бы кричал нормально, а тут((( (опять же это лишь мое мнение, прошу прощения, если кого-то обидела)
Зебры номер мне нравится, но он очень длинный, сделали бы как во втором отделении с канканом из Парижской жизни, так он не успевал бы надоедать, а проносился легко и задорно, как второй канкан.
Родин и Гулиева молодцы! На их номер можно смотреть бесконечно)))))
Финальная Карамболина. Мне понравились тут Борисенко и Криницкая, к Ратниковой как-то равнодушно отношусь.
И еще раз не могу не отметить дирижера – Ксению Жарко. Она актриса! Я так чувствую, что если актеры забудут слова, то надо обращаться к ней, она все арии наизусть знает и подпевает)))) (не в голос, конечно) Так эмоционально и весело! Она часть того, что происходит на сцене!!! Спасибо!

1990. Джулия   (10.05.2006 12:42)
0  
Кратко о спектаклях в выходные.
"Принцесса цирка": СП-ЮП, Меркулова-Богаченко, Орловецкий и другие.
Я поняла, что в этом спектакле, как и когда-то в "Королеве чардаша", мне очень нравится 2 действие:) Конечно, в случае хорошего исполнения, а в данном случае оно было таким. Дуэты просто замечательные, я уже забыла, как они звучат в спектакле, а не в концертах:)
В первом действии еще то ли не распелись, то ли просто арии сложнее, но звучало всё несколько хуже, особенно выходная ария Теодоры. Да и декорации и костюмы несколько устарели и не выигрышно смотрятся на артистах.
Безупречно отыграли Тони и Мари - впечатления от этого дуэта ничуть не изменились за три года, всё отлично :)
Да, и кстати, никогда не думала, что у Д''''Обри такая большая роль в спектакле:) Умеет Борисенко обращать на себя внимание:)) Хотя возможно это потому, что он всё время находился рядом с Теодорой, а мое внимание в спектакле чаще всего сконцентрировано на ней. И должна заметить, что если раньше Борисенко в этой роли мне очень не нравился (хотя видела я его только один раз на юбилейном спектакле ГВ и после этого старалась не попадать), то сейчас истерики "Снимите маску!" стало как-то меньше (или это по отношению к ЮП так трудно играть?:))), а в остальном всё очень неплохо:)
С оркестром было проблематично оба дня – увы, послушать хорошую музыку не удалось и исполнители не могли вытянуть всё.
На Канкане я была только на 2 действии – первое прогуляла по Москве:)
Видимо Канкан я уже пересмотрела, поэтому подробно не буду. Честно говоря, практически никто из исполнителей не сумел увлечь меня полностью в происходящее на сцене, хотя в целом, всё было исполнено хорошо. Пожалуй, это удалось только Татьяне Ивановне :) Стандартно с удовольствием слушаю в концертах СП и ЮП. Как всегда понравился Маркелов. В Сов.фантазии артисты стали уже шутить между собой, обгоняя друг друга:) Более-менее новым стало только выступление Криницкой в Кабаре и Ионовой-Мадлен (их видела только год назад в этих номерах), но всё же должна признать, что Зайцева здесь лучше в обоих номерах. А в целом… несмотря на казалось бы более качественное исполнение, отсутствие накладок и т.п., прошлогодний праздничный концерт был настолько более ярким и запоминающимся! Ну могли бы спеть что-то из "Севастопольского вальса" (кроме отрывка в Сов.фантазии) или дуэт из оперетты "В ритме сердца" вместо "Конкурса красоты"... Чувства, что это концерт в честь дня Победы - не было...
Только после концерта праздничный салют напомнил о празднике:)
P.S. в театре появился новый диск - Э.Жердер и Р.Антоновой. Почему-то подумалось, что театр мог бы выпустить диск и в память Алимпиева...
Ответ: На сайте небольшие обновления в фотоальбоме спектакля "Принцесса цирка".
А также фотографии новых исполнителей в "Фиалке Монмартра".

1989. Prostik   (10.05.2006 09:17)
0  
"была поражена шпагатом, достаточно ловко, ему ж все-таки не 20 лет!"
Katerina, а Вы считаете, что в 31 уже на пенсию пора?:))))

1988. Катерина   (08.05.2006 22:03)
0  
07.05 Маугли
ФРАНДЕТТИ–КОПЕЙКИН–КРИНИЦКАЯ–ГОЛУБЕВ–НОВИКОВ–БЕЛЯКОВА– ИВАНОВ–ЛЕБЕДЕВ–КОНСТАНТИНОВА– БОГАЧЕНКО–РАТНИКОВА

На самом деле сначала думаю... даа... уже на детские спектакли хожу, о как! Но на середине поймала себя на мысли, что жутко переживаю тут за всех, да и вообще просто кайфую от сказки :))))) хотя в детстве недолюбливала ее :) Вот, видно, только-только "доросла" :)))
Куча позитива, вот походишь так, и вообще только детские начнешь посещать спектакли :))) Все было замечательно, и по времени оч удобно, "чуть свет уж на ногах", а я уже в театре побывала :)
Единственное, что меня смутило, - это костюмы... дааа... а с чего это они решили, что говорящие зверушки должны быть одеты в, пардон, лохмотья... тут огромное многообразие костюмов можно нашить, причем, таких красивых, интересных, особенно для семейства кошачьих и змей... а тут... ну как-то и не по мне... Да и для детей не очень было понятно! Например, девочка рядом на середине спектакля спросила у мамы, указывая на Шер-Хана: "А это кто?"
На танце желтых человечков со спиралями на голове была уже моя очередь недоумевать по поводу, кто же это все-таки на сцене, хотя дети тут были шустрее... старею потихоньку...
Лебедев-Табаки. Мне кажется, хорош он в этой роли, хитренький :) В плане танцев... была поражена шпагатом, достаточно ловко, ему ж все-таки не 20 лет!
Белякова-Ракша. Узнала, только приглядевшись :) Очень трогательная мать-волчица получилась, что я даже очень расстроилась в конце!
Копейкин-Майугли. Наверное, мне показалось, что когда он вышел, были какие-то мотивы из Иисус Христос Суперзвезда! А вообще милый мальчик!
Константинова-Белый Клобук. Мне понравилось, как она спела и как выступила! Правда, когда их было три, до меня тоже не сразу дошло, почему их вдруг столько... Так что хитрый маневр с "быстрым перемещением" по сцене я оценила не сразу :))) Тем более сама Константинова стояла немного после света прожектора...
Богаченко. По костюму тоже не сразу догадаешься, кто это... За давностью лет я, если честно, даже забыла, кто такой Каа :))) Благо моя подруга предупредила меня, кто есть кто :) А задумка с, как сказал Наблюдатель, "туннелем" мне понравилась! Как минимум эффектно! Но поскольку спектакль детский, то я бы исключила намеки на личные отношения с Багирой, что-то вроде: "Я тебе покажу любовь" :)))) Хотя мне самой было очень интересно :)
Голубев-Балу. Ну вылитый мишка :)))) И хотя я не любительница рэпа, но и сама роль мне понравилась!
Иванов-Шер-Хан. Мне очень он понравился в этой роли, такой суровый, со страшным голосом, характерный тигр!!!!!!!! Костюмчик подводит, но исполнение на высоте!
Ратникова-Девушка. И хотя я ее не очень люблю, но тут мне на удивление понравилась! А уж дуэт с Маугли -совсем шикарно, и мне даже не показалось слишком сладким :)) Да и голос мне в этот раз понравился!
Франдетти-Маугли. Неплохо... Внешне, имхо, подходит, голос хороший...
Криницкая-Багира. Ну, это собственно и цель похода, я еще когда покупала билет, мне билетерша очень ее хвалила, подробно расписав, и не зря :)) Такая гибкая, изящная кошечка!!!! Но с характером! Вообще мне показалось, что Светлана себя очень уютно в этой роли чувствует, уверенно играет, танцует... Голос... необыкновенный!
А уж как я веселилась над шутками про хвост :))) "-Багира, они съели Каа! - Это мой хвост..." - тут я просто полегла, на меня подозрительно покосился мужчина справа и девочка слева, ну и все остальные шутки я воспринимала на ура :)
Так что актерам огромное спасибо!!!!!!!! Танцоры тоже выступали слаженно, и наконец-то не было этой ужасно скученности на сцене, которая зачем-то частенько практикуется! Но достаточно большим минусом был звук... ужасно громко, причем так, что часто заглушает актеров, к чему это? Все гремит, фонит, и такие басы!!!!!!!!!
Но вообще спектакль шикарный, по возможности схожу еще!!!!!!

И ни капли объективности :)

1987. Наблюдатель   (08.05.2006 18:48)
0  
МАУГЛИ. 8.05.2006

Франдетти, Копейкин, Криницкая, Голубев, Новиков, Белякова, Есин, Каминский, Константинова, Маркелов, Ратникова, Внуков, Ужва.

На этот спектакль меня привели две причины. Во-первых, хотелось уловить изменения, произошедшие за прошедшие с премьеры месяцы. Второй причиной стало появление в наших джунглях новой черной пантеры. Впечатления опять остались положительные; удовольствие от спектакля получил, хотя и меньшее, чем на премьере. Каких-то больших недостатков не заметил (разве что некоторые солисты больше «орут» нежели поют, да и «туннель» Каа получился менее эффектным). Спектакль яркий, зрелищный, динамичный (уложились в два часа). Для меня осталось загадкой, почему поменяли текст дуэта Маугли и Девушки (причем поменяли кардинально – по крайней мере, знакомые по премьере фразы не прозвучали).
Как и на премьере замечательно сыграли Голубев (наполнивший свою роль небольшими и забавными фразами-комментариями), Новиков (заботливый и любящий Акела). Больше, чем на премьере понравилась Белякова, и спела хорошо, и отыграла замечательно. Так что от Беляковой-Ракши остались только положительные эмоции, хотя вначале я расстроился, узнав, что играет не Ионова. Очень хорошо в небольшом и малопонятном эпизоде с коброй смотрится Константинова. Маркелов, конечно, вызвал восторг зрителей разного возраста, хотя играл, как мне показалось, без особого драйва. У Франдетти, Есина, Каминского никаких особых изменений (по сравнению с премьерой) замечено не было.
И, наконец, Светлана Криницкая (Багира) – замечательная актерская работа. Багира у Криницкой получилось очень женственной, глядя эту черную пантеру, ничуть не сомневаешься, что ей нет необходимости прибегать к словам, когда надо с кем-то договориться. Своей гибкой пластикой она способно очаровать любого. Но помимо этого у Багиры есть еще и недюжинная внутренняя сила, так что шутки с ней могут дорого стоить. Спела Криницкая очень хорошо.
Вот, вкратце, и все.

1986. Гость   (08.05.2006 13:58)
0  
Если можно, я помещу объявление. :)

28 мая 2006 года в концертно-выставочном зале Гагаринский-4 (м.Кропоткинская, Гагаринский пер., 4) состоится концерт Ах, оперетта! Начало в 15 часов. Вас ждет встреча с героинями оперетт Ш. Лекока, И. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара, И. Дунаевского, Ю. Милютина, В. Чернышова.

Исполняют:
Юлия Загоскина - лирико-колоратурное сопрано
Элеонора Мартьянова - партия фортепиано
По вопросам приобретения билетов звоните по телефону 8 905 5811861, 89166471282 или пишите по адресу vocal@julietta.ru
Для студентов и пенсионеров скидка 50%

Спасибо.
Ответ: P.S. Билеты также начинают продаваться за час до концерта.

1985. R_D   (07.05.2006 00:32)
0  
Отходя в сторону от МТО, но не от основной темы сайта, хочу рассказать о концерте, состоявшемся в Московском Международном Доме Музыки 6 мая.
Итак - "Симфония оперетты"
Солистка- Ютта Фрис, сопрано (Германия)
Дирижер - Михаэль Диттрих (Австрия)
Программа:
-1 отделение-
Иоганн Шраммель - "Вена всегда остается Веной", марш
Карл Михаэль Цирер - "Добро пожаловать!", вальс
Франц Легар - Песня о Вилье из оперетты "Веселая вдова"
Ария Джудитты из оперетты "Джудитта"
Герман Досталь - Марш летчиков из оперетты "Летающий ротмистр"
Франц Легар - "Золото и серебро", полька из оперетты "Страна улыбок"
-2 отделение-
Дмитрий Шостакович - Три фрагмента из оперетты "Москва. Черемушки"
Имре Кальман - Увертюра и ария Сильвы из оперетты "Сильва"
Увертюра и ария Марицы из оперетты "Марица"
"Палоташ", дворцовый танец из оперетты "Дьявольский наездник"
+ два номера на бис: первый - Крестьянская полька Штрауса, название второго я, к сожалению, не помню

Концерт получился просто замечательным!- так волшебно играл оркестр (Государственнй академический Большой
симфонический оркестр имени Чайковского)... Я, признаться, и не надеялась, что понравится НАСТОЛЬКО! Но - обо всем по порядку...
Для меня вечер виртуально разделился на три части:
Часть 1 - Солистка. Как ни странно, но именно эта часть произвела на меня самое меньшее впечатление. Причем, вроде бы к и исполнению негде придраться (может быть за исключением пары моментов в арии из ВВ), и голос красивый (правда, по-моему, недостаточно сильный, в силу чего временами почти заглушался оркестром), и репертуар не предельно сложный...Но - не зацепила. Видимо специфика жанра сказывается: без игры и танцев на одном вокале не выехать...
Но все же - 8 из 10.
Часть 2 - Оркестр. Здесь могу сказать только одно - наконец-то услышала отличное (если вообще не идеальное) исполнение всех номеров в живую, а не на CD. Симфонический оркестр, скажу я вам, - это НЕЧТО! Слаженность, четкость.. да что там говорить - и так все понятно:)
Несколько слов в адрес дирижера - я не знаток в этой области и, соотвественно, тонкостей и деталей не замечаю, но не заметить ту энергию, которая от него исходила было просто невозможно! Думаю (уверена:)), что 90% прекрасного звучания - его заслуга.
10 из 10.
Часть 3 - Шостакович. "Москва. Черемушки" - отрывки из этого произведения меня повергли в шок... Если кратко, то это - гениально! И насколько отлично от других прозвучавших оперетт! Если б я заранее не знала, что это тоже оперетта - ни за что бы не догадалась.. На мой взгляд это - центральное событие вечера, даже не смотря на то, что им открывался второй акт.
Оценки здесь ставить бессмысленно..

P.S. Если кому-то интересно, то могу предложить записи всех номеров концерта в относительно хорошем качестве

1984. Сайт Татьяны Константиновой   (06.05.2006 12:06)
0  
Приглашаем Вас посетить сайт заслуженной артистки России Татьяны Викторовны Константиновой

1983. Катерина   (03.05.2006 18:34)
0  
Добрый день!
Собралась я-таки и создала сайт Светланы Криницкой
http://svetlanakrinickaya.narod.ru/
На нем пока практически ничего нет, тк достаточной информацией и файлами я пока не обладаю, но буду надеяться, что со временем все будет!
:)
Буду очень благодарна, если администраторы других сайтов поддержат меня!
В свою очередь хочу спросить, не возражаете ли Вы, если я добавлю Ваш сайт в свои Ссылки?
Заранее спасибо! Всем добро пожаловать!

1982. Мария   (03.05.2006 16:59)
0  
Поздновато, но я тоже хочу написать про «Джейн» 30-го. А то отключение Интернета – не лучший подарок к праздникам(
Спектакль мне очень понравился!!!!!! Больше всего, конечно, Шмыга. Татьяна Ивановна прекрасна! Вообще, когда она на сцене, уровень спектакля очень высоко поднимается!
Музыка очень красивая. Увертюрой так просто заслушалась. Вот так сидела бы и несколько часов эту мелодию слушала. Некоторые моменты в спектакле не очень музыка понравилась, но увертюра – высший класс!
Что мне не понравилось, так то, что вокальные номера иногда казались какими-то вставными, словно чужими. По крайней мере, у меня такое впечатление создалось. Может просто не совсем удачно поставлены переходы к ним. Но это только мое мнение.
И еще: далось им это «положение»! Иногда от такого усиленного смакования его на разные лады элементарно уставала. Маркелов – это что-то. Но он как-то совсем разошелся и немного перестарался, по-моему. Особенно в сцене утешения Гилберта. Зал, конечно, просто лежал от смеха, но это уж слишком пошловато было.
У меня почему-то всякий раз, когда вижу Агееву (практически в любой роли), возникает ощущение, что тут уместнее была бы Коледова. Вот и теперь, хотелось, чтобы была именно она.
Лобанов понравился в первом действии. Особенно как была обыграна фраза «А вы не ду-майте, Элизабет, это вам не к лицу». Меркулова очень понравилась. Только не поняла немного ее героиню. Это ж надо так достать Гилберта. Не совсем поняла сюжетную линию: отчего он так влюблен в Джейн, почему Элизабет так усиленно за ним бегает? Нет, понятно, что она влюблена, но она все-таки женщина, с характером, но никакая женщина так бегать за молодым человеком не будет. Странно.
Больше всего понравились сцены с Мэрион и Джейн. И еще объяснение Джейн и Рэджинальда.
Голубев молодец. Сцена с комментированием – вот здесь все в норме, нигде не переста-рался, все в рамках, хохотала от души))))
Еще не поняла: почему Гилберт архитектор? Он же вроде занимается моделированием платьев. Кстати, костюмы очень красивые. У Джейн все наряды действительно словно из Парижа привезены, только «свадебное» платье Элизабет какое-то совсем страшное.
Однако в целом спектакль мне очень понравился. Правильно, что он назван именем главной героини. Она как бы соединяла в единое все, что происходило на сцене. Именно она вдыхала жизнь в спектакль, хотя и остальным актерам большое спасибо!

1981. Джулия   (02.05.2006 15:04)
0  
«Фиалка Монмартра» – 1 мая 2006г.
Играют: О.Ратникова, А.Коровин, А.Каминский, М.Новиков, Ж.Жердер, В.Шляхтов, И.Гулиева, В.Голышев и другие.
В общем-то на этот спектакль я пошла, потому как Фиалка редко попадает на выходные…
На Ратникову я похоже попадаю чаще всего из Виолетт, вчера она была не в голосе, хотя и справилась со всеми ариями, играла нормально, понравились дуэты с Коровиным – но скорее, благодаря Раулю:) очень хотелось бы увидеть дуэт Коровина с Криницкой:)
Алексей Коровин – Рауль. Вокально мне больше понравился январский спектакль. Но драматически образ создан:) И удивительно, насколько с Алексеем преображаются партнерши:) Очень понравились все дуэты!
Терцет такой собрался впервые и мне было очень интересно увидеть их вместе:) Замечательное дружное трио получился в общем-то благодаря всем троим:) Каминский-Анри мне всегда нравился; не знаю, за что ругали Новикова, но текст он точно выучил, и вообще и сыграл, и спел всё отлично:) пожалуй, впервые в спектакле столько моего внимания привлекал Марсель – обычно за Виолеттой и Раулем я вообще мало смотрю на друзей:)
Жердер… у нее нестандартный, но очень четко сделанный драматически образ Мадлен. Вообще драматически мне Жанна вчера очень понравилась:) Вокально – 1 отделение прошло хорошо, мне даже показалось, что она стала следить за своим голосом. Дуэты у них очень слаженные, искренние, и видимо Коровин хороший партнер, и положительно влияет и на Виолетту, и на Мадлен:) Но во втором действии и Карамболина, и песня с поклонниками прозвучали просто ужасно…:( А дуэт опять-таки прозвучал неплохо, и драматически Жердер сыграла точно – капризную, властную, стервозную женщину, но которой дороги искренние чувства… Кстати, в сцене сольной арии Рауля, Мадлен появляется на балконе и видит его признание Виолетте, откуда потом и возникает скандал и сцена перепевки. И Виолетту петь подталкивает в этот раз именно Рауль – он ее путеводная звезда во всём:) Хотя сцену перепевки не стоило в этот раз делать такой длинной – звучали плохо…
Шляхтов-Фраскатти – бесподобен! Всё безукоризненно:) Сыграл великолепно!
Удивительно стала нравиться Гулиева – совсем не переигрывает, а создает прекрасный лирический образ, а комические сцены проходят как бы с добрыми воспоминаниями о прошлом:)
В ролях второго плана все сыграли хорошо, скажу только о нескольких исполнителях, кого увидела первый раз.
Кирюхин – Шансонье. Хороший голос, но в первой арии с трудом совпадал с оркестром, который усиленно старался под него подстроиться… в общем, спел хорошо, но вот понимания того, о чем он поет, у него не было…
Да, и у нас появилась новая девчонка Монмартра:) В антракте посмотрела программку – Захарова! Ну в общем, балетная пластика, конечно, классная, но чувство меры в игре довольно часто отсутствует…
В целом, спектакль был неплохой, и я не пожалела, что пошла:) Да, и еще хотела бы отметить оркестр – вчера всё было замечательно:) Ксения Жарко очень гармонично участвует в спектакле, и играет вместе с артистами:)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz