Вторник, 04.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 248 249 »
Показано 1771-1785 из 3735 сообщений
1965. Антон   (24.04.2006 13:41)
0  
Сильва. 21.04
Для меня Сильва началась с приятного сюрприза – замена Каминского на Борисенко. Считаю, что Борисенко – это единственный приличный Бони в театре – он и поёт, и танцует, и играет весело и легко. А уж как они зажигали с Меркуловой… Кстати, для себя отметил, что Меркулова, мне больше нравится в лирических моментах (когда она желает счастье Эдвину от всей души).
Очень понравилась игра и Варгузовой и Зайцевой. Хотя, по-моему Варгузова была несколько не в голосе.
Мишле – играет здорово, но его Мишка, получается какой-то с ноткой грусти.
Исляйкин пел, на мой взгляд очень хорошо и играл тоже достойно. Единственное, что не нравилось – это то что он в каких-то сценах был уж очень пьяный, а потом в следующих быстро трезвел.
Очень нравится исполнение роли Веденеевым. И впервые не очень понравился Шляхтов. Он был какой-то ну прям совсем лишний. Вот интересно, когда Варгузова играет с Веденеевым – она больше внимание уделяет ему, а когда в паре с Васильевым – Леопольду.
Хочется сказать пару слов о постановке в целом. В очередной раз когда открылся занавес во втором действии в зале прошелся вздох восхищение - после черных тонов первого действия, неожиданно приятно смотря декорации второго. И еще, я заметил для себя, что те песни, арии и дуэты, которые мне уже честно говоря приелись, в данной постановке смотрятся на одном дыхание. Взять к примеру «Помнишь ли ты?». На БК я под этот номер тихонько посматриваю на часы, а здесь он смотрится ново и интересно.

Маугли.
От спектакля к спектаклю это произведение только хорошеет и хорошеет. Появляются какие-то новые импровизации. Особенно вчера много хохмил Голубев. Единственное, я бы только руки оторвал бы звукорежиссеру. Это надо уметь талант чтобы портить почти все спектакли своим звуковым оформлением.
Если накладки с микрофонами – это уже привычное дело, то я не понимаю зачем на полную мощность врубать звук тем артистам, которые и без него поют, имея сильные голоса. Или звук в микрофонах не регулируется?
Понравилась Криницкая. Правда, где-то она повторяла Руллу. НО, во-первых голос все-таки у неё несколько понежнее (не прокуренный и пропитый), да и сама она была более мягкой и нежной.
Есин понравился более обычного. Правда раздражало то, что он постоянно орал. И постоянно выпадал из образа. То он хромает, чуть ли не на все 4 лапы, то ходит, как по подиуму.
Ионова. Это просто супер. Хожу теперь исключительно на неё. Поет и играет очень душевно. Теперь понял, почему она мне не нравится в роли Мадлен – уж слишком она мягкая для неё.
Корж, в этот раз тоже очень понравился. Был, ух, как свиреп.
Несмотря на то, что я не любитель детских утренников и разговоров артистов со зрителями, но мне очень нравится, как Маркелов, обращаясь в зал и спрашивает, хорошо ли его видно. А дети, судя всему не очень хорошо понимая, что происходит на сцене и кто такие бандерлоги, ему отвечают.
Вообще, всё-таки спектакль не такой уж детский, как мне кажется.
А сцена, где Ракша говорит «Это не по закону» мне напоминают нашу российскую действительность.

1964. Джулия   (24.04.2006 11:44)
0  
«Большой Канкан»
Долго думала, публиковать ли свой отзыв. Но наверное впечатления не всегда бывают положительными...
Вообще я всегда знала, что после очень хорошего спектакля лучше сделать перерыв. Но отказаться от неожиданного предложения лишнего билета не смогла..
Да, вот когда начинаешь видеть разницу между настоящим искусством и обычной текущей работой...
Хор и оркестр в первом же номере разошлись полностью, не лучшие голоса в не самые хорошие микрофоны начали давить на уши.. «Старания» играть не воспринимались в принципе.. Трио «Мариц» не впечатлило, равно как и Вараздин не зажег, номер мадам Арно вообще был сыгран абсолютно бессмысленно, а Иванова в гусарской песне лучше бы вообще не слушать..
в общем, «супер-впечатления» :((((
...прочитала свой отзыв и поняла, что надо найти хоть что-то хорошее, несмотря на средний уровень концерта, особенно в 1 действии. Первым положительным моментом, несомненно, стало выступление Криницкой. Вообще выступала с настроением, а слушать ее всегда приятно:) Зажигательно, под бурные аплодисменты, выступил Каминский, хорошей была Холопка...
Но по-настоящему Канкан «пошел», уже стандартно, с номера Маркелова и Сошниковой:) Сидевшие рядом со мной зрители, смотревшие всё впервые, даже сказали, что это был первый номер, который по-настоящему понравился:) вообще Сошникова зажигала, и благодаря ей (и Константиновой) с настроением прошла Сов.фантазия. Между прочим, а Маковскому уже идут аплодисменты на выход :))
А начиная с номера ЛЯ (которая отлично и спела, и выглядела блестяще) начался «показ мод»:), который продолжила СП, а потом и Зайцева на поклонах, выйдя в новых платьях:) Кстати, понравилась Зайцева-Мадлен, но в остальных номерах - не очень. Карамболина правда с Ратниковой - это совсем никак...
А лучшим номером для меня всё так же остался дуэт из «Сильвы» :) (кстати, никому не удалось сфотографировать ТИ, когда были овации в зале?:) у нее был такой счастливый взгляд! :)
И очень хорошо спел ЮП:) кстати, тоже вышел в новом белом костюме:)
В общем, второе отделение прошло значительно лучше, и в конце я уже даже не жалела, что пошла на концерт :)

"Маугли" – 23.04.2006
Играют: Бабенко-Криницкая-Голубев-Ионова-Корж-Есин-Каминский-Маркелов-Меркулова-Ратникова

А вот "Маугли" изначально воспринялось значительно лучше, может, потому что это несколько другой жанр. Я смотрела спектакль второй раз после премьеры, практически полностью другой состав, и ввод Криницкой стал последним аргументом «за», чтобы пойти :)
Детишек было очень много, причем совсем маленьких - годика два-три, ходить надо было очень осторожно, поэтому я сразу предпочла занять место в зале:) Впрочем, народу было немного. Кстати, перед началом в фойе устроили праздник, водили хороводы, с очень громкой музыкой, фотографировались с животными и приглашенными артистами, одетыми в костюмы.
Спектакль – именно мюзикл, в целом, мое представление не изменилось. Очень хорошо танцевал балет.
Маугли-Бабенко – несколько более грубый, резкий, действительно как не человеческий детеныш. На месте практически не стоял:) У Франдетти более лирический образ, не уступающий однако по пластичности. Кстати, более правильно поставили номер борьбы с Шерханом, когда Маугли довольно долго борется с ним, и побеждает, но тот не пугается и сопротивляется до последнего.
Криницкая – Багира мне понравилась, но она очень сильно напоминала Руллу, в манерах, и даже по голосу. я ее даже не узнала сначала:) в целом, выступление хорошее:) Приятно было слушать во всех ариях, и сыграла хорошо.
Голубев – шедевр!
Корж – мне понравилось, очень хорошо спел, и действительно показал характер вожака стаи.
Есин – у него более злой Шерхан по характеру, по взгляду, по голосу, но вот образ фактурно несколько не тот..
Какой же противный шакал у Каминского!:) вообще с точки зрения роли хороший образ :) и никакие батманы мне в глаза не бросились – всё очень естественно:)
Маркелов... :)))))))))))))) да, конечно, можно придираться, что это не для маленьких детишек, но роль сделана потрясающе, очень точно во всем:)) конечно, после таких ролей, Наполеона играть сложно:)
Ионова, Меркулова – также, всё хорошо, ничего не изменилось.
Ратникова – честно, не понимаю смысла ходить с этим горшком, высоко поднимая ноги, абсолютно неестественно…
В финале на глаза опять навернулись слезы.. вообще с точки зрения режиссуры очень хорошо поставленный спектакль.
Вот такие впечатления от спектаклей в выходные.
Ответ: Фото Багиры-Криницкой:
http://anni-5.narod.ru/operetta/bagira.JPG
Также небольшие обновления в фотоальбоме "Маугли".

1963. Аня   (24.04.2006 11:27)
0  
В субботу ходила на БК. Дирижировал Ходорченков. Канкан был очень длинным, много чего понравилось и не очень.
Не понравился Кокорев в дуэте (как ни старается он петь красиво, но все это обесценивается его "козлиным" некрасивым голосом). Не понравился Новиков в Качелях (каждый раз перед глазами в этом номере стоит Алимпиев, все никак не могу поверить, что никогда его больше не увижу). В первый момент показалось, что в беседке стоит Маковский, даже обрадовалось, но оказалось Новиков. Дали бы Маковскому спеть Качели. Маковский отлично спел Севастопольский вальс, хорошо смотрелся в Ради женщин. Маковский чем-то напоминает мне ГВ, тоже мне кажется такой живчик. Дали бы ему какую-нибудь крупную роль, чтобы он мог себя показать. Еще не понравился Иванов с пересказом Гусарской песни. Зато Иванов был очень хорош в Кабаре и кстати в Ради женщин солировал Шумейко, а Иванов стоял слева от него. Даже не знаю, кто мне больше нравится, когда солирует в Ради женщин, Иванов или Шумейко, а вот в Гусарской песне Шумейко нравится гораздо больше, однозначно.
В Ради женщин изучала всех с точки зрения кого мне хотелось бы видеть героями. Остановилась опять только на Корже и на Маковском. Корж еще немного похудел, выглядел обалденно, танцевать стал лучше, особенно было заметно в номере Мадлен и поклонники, хотя пока не хватает элегантности в движениях, здесь всегда есть идеал, к которому нужно стремиться - это Каминский.
Как всегда рада была видеть Коржа в терцете, но считаю что Коржу надо бы дать сольную арию, потому что петь в терцете практически нечего. Еще в номере Мадлен и поклонники с Зайцевой, очень интересно было сравнивать Ужву и Коржа, которые изображали двух главных поклонников. Вот у обоих вроде внешность хорошая, рост хороший, но Ужва почему то рядом с Коржом выглядит как тюфяк какой-то или валенок, честное слово, в нем жизни нет, огонь не горит у него в глазах, как у Коржа. В четверг иду на Сильву с Коржем, мне очень интересно посмотреть, как они будут с Жердер смотреться, ведь он с ней по-моему никогда не выступал еще.
Зайцева выступала в четырех номерах по-моему. Очень понравилась в Мадлен и поклонниках (правда я больше была занята изучением поклонников), но мне понравилось, как Зайцева спела "и мне не нужен царственный венец, не хочу..." и рукой прямо так оттолкнула. Мне прямо показалось, что это она о Золотой маске. Очень здорово прозвучало. Потом очень понравлась Зайцева в Кабаре. А вот Фея - каждый раз этот номер я пропускаю мимо ушей, я считаю, что пусть Зайцевой мужчины любуются, а мне как-то никак этот номер. Еще на поклонах Зайцева вышла в потрясающем черном платье с глубоким вырезом на груди, выглядела поросто сногсшибательно. По поводу красоты еще хочу заметить, что в Караболине вынесли Ратникову, у которой на редкость красивые стройные ножки.
Жердер тоже понравилась, а еще Ионова, правда сначала в трио Мариц Ионова была несколько вялая, но потом у нее растегнулась верхняя синяя юбка, она никак не могла ее застегнуть, сделать это удалось после нескольких попыток только Зайцевой. Это проишествие очень взбодрило Ионову, она стала очень мила и здорово отыграла номер с Зупаном-Борисенко.
Что особенно понравилось в канкане. Номер Маркелова с Сошниковой, Каминский везде, но особенно в номере Бони (как всегда тысяча восторгов!), номер Криницкой в Болеро, Веденеев, исполнивший Баядеру и Мой путь, Шмыга замечательно и очень чисто спевшая "Я пью все мне мало..." и их дуэт из Сильвы с ГВ. А больше-больше всего в Канкане понравились ГВ, прекрасно спевший арию Мистера Х и Варгузова с романсом Лидочки (на этом номере прямо растворяешься). Очень жалко, что Варгузова так мало пела, но сначала сказали, что ее вообще не будет, поэтому когда она вышла, это было очень неожиданно и я очень обрадовалась. ГВ все так здорово в этот раз спел, но особенно арию Мистера Х! Спасибо!

1962. Катерина   (23.04.2006 16:26)
0  
20.04 КРИНИЦКАЯ – БОРИСЕНКО – ШУМЕЙКО – СТАШИНСКИЙ – АМАРФИЙ – АГЕЕВА – БАТЕЙКО – РОДИН – БОГАЧЕНКО – ИВАНОВ - КОКОРЕВ Дирижер - К.ЖАРКО

Спектакль был замечательный, мне очень понравился...
И хотя вначале как-то все было тихо, спокойно, зал аплодировал скуповато, но к концу разошлось ого-го!
Минусов почти и не было, и даже танцоры (!!!) действовали слаженно, чем я была крайне удивлена :)
Ну, без скученности в первых сценах "на улице" не обошлись, но хотя бы они все не пытались танцевать одновременно - и то хорошо!
Вообще постановка немного странная: выпрыгивания Композитора из ямы *особенно когда он стоит почти над тобой...*, беготня по залу... Мне кажется, что это интересно, когда есть такая связь со зрителями, но иногда бывает слишком много, и неудобно воспринимать то, что происходит...
Начну с терцета... Когда я видела его в БК 23.03 в исполнении Коржа, Сташинского и Лебедева, то мне не очень понравилось, а вот терцет Борисенко-Шумейко-Сташинский, по мне намного лучше, такая заводная компашка друзей :)
Сам же Борисенко хорош в роли Рауля, хотя сколько я уже ни видела Борисенко, он всегда был хорош в своих ролях :) Голос, игра...
Но мне бы очень хотелось посмотреть в роли Рауля Коровина... сравнить :)
Шумейко. Роль очень маленькая, но смотрелся он, по-моему, неплохо. Особенно рассказ о галерке с изображением храпа :)))
Агеева. Когда я ее увидела, то почему-то мне сразу пришло на ум: "А Коледова смотрелась бы лучше..." Так что была удивлена комментарием Марии по этому поводу :)
Агеева милая, но на бывшую Ландыш Монмартра как-то не очень похожа...
Хотя любовь с Батейко выглядела убедительно! Мне он вообще понравился в этой роли, и очень хороший момент, когда Мадам Арно не дала ему предать своих актеров!
Номер с овечками привел сидевших рядом мужчин в восторг... А еще очень мило было, когда Криницкая схватила одну овечку за ленточку что ль :)))
Кокорев. На самом деле я не очень люблю, когда в постановки вмешивают политику, поэтому мне в свое время не понравился Лес во МХАТе... Я понимаю, что искусство не должно оставаться глухим к событиям, происходящим в мире, но, имхо, все равно такие вещи не очень уместны.
Богаченко. Какие-то у него все роли однотипные, хитрюг таких!
Родин. В сцене с Амарфий отлично смотрелся, вообще они очень слаженно играли!
Очень весело получилось, когда он сделал предложение Мадлен, а в оркестровой яме чудесная Ксения Жарко тихо-тихо чихнула, в подтверждение как бы :)
Амарфий. Как я уже когда-то писала, огонь! И все тут! Просто необыкновенная женщина, сколько же в ней артистизма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выглядит идеально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Игра - неподражаема! Я в восторге от нее! Мадлен с поклонниками - обалденная сцена, красное платье - отпад!!!!!!!!!!!! Я считаю Амарфий прирожденной актрисой, у нее это в крови! Такая энергия!
Криницкая. Вообще хочу сказать, что сама роль Виолетты мне не очень понравилась... Но это субъективно, мне лично самой намного ближе героиня Мадлен! А вот что касается игры Криницкой - то мне, как всегда, очень и очень :) Она такая нежная, скромная, наивная, хрупкая! Вообще считаю ее отличной актрисой!!!!!!!!!!!!!!!
Голос шикарный, такой приятный! А уж послушать "поединок" двух отличных голосов было просто замечательно!!!!!!!!!!!
Опять же отдельное спасибо Ксении Жарко, очень талантливый дирижер! Правда, оркестр... Интересно, музыканты только со мной так себя ведут или же со всеми...
В общем, осталась очень довольна проведенным вечером, за что огромное спасибо всем артистам!

И ни капли объективности! :)

1961. Роз   (23.04.2006 15:07)
0  
Всех с праздником! Удачи и радости!

1960. Катерина   (23.04.2006 14:47)
0  
Поздравляю Всех Со Святым Христовым Воскресением!

1959. Мария (MR)   (23.04.2006 10:03)
0  
Всех с праздником Пасхи!!!
Пусть этот день будет солнечным и радостным

1958. Мария   (22.04.2006 07:49)
0  
У меня выдалась просто театральная неделя. Ну, разве можно устоять, когда в среду «Катрин», в четверг «Фиалочка» в почти первом составе, а в пятницу «Сильва» с Варгузовой-Веденеевым, Борисенко и без Жердер! Это ж сказка! Заранее прошу прощения за многословность. Просто «накипело»))) Столько впечатлений! Столько эмоций вызывает этот прекрасный мир оперетты!

«Катрин» 19.04.
Это был шикарный спектакль! Очень хотелось увидеть на сцене Татьяну Ивановну, потому как романса Жермон и дуэта «Помнишь ли ты» на «Канкане» мне было мало. И вот «Катрин». Как я узнала уже в театре, спектакля не было довольно давно (кажется, около 2-х лет). В таком случае вдвойне радостно, что я на него пошла!
Что можно сказать о «Катрин»... «остановись мгновение, ты прекрасно!» - вот, что чувствуешь, когда смотришь ТАКОЙ спектакль. Если бы все спектакли были такие! потому что это уровень... даже не знаю, как сказать. Это искусство! Настоящее! То, которое на века! Театр - это храм искусства! Вот именно эту истину понимаешь после таких спектаклей. Когда чувствуешь, что ты веришь артистам на 100%. Такие спектакли надо снимать на камеру, а потом показывать потомкам, чтобы они умели отличать дешевое кривляние от настоящей ИГРЫ. Замечательная постановка, замечательные артисты и, главное, непревзойденная, прекрасная Татьяна Ивановна Шмыга! И петь, и танцевать, и играть... Все, все ей дано! Больше всего мне понравилась ария «Да, я горда этой судьбой». Настолько проникновенно она была спета.
Еще мне очень понравился Васильев. Если честно, то он вообще мне не очень нравится и совсем не нравится, как он поет, ну, не цепляет его голос. Но в роли Лефевра он был прекрасен и очень красиво, сильно пел.
Шляхтов – «чудо»))) Такой хитрый у него герой получился. Замечательно сыграл. После Шмыги и Васильева мне больше всех понравился Шумейко. Шикарно спел, создалось впечатление, что перенеслась в эти времена, что видишь реальных людей, переживаешь вместе с ними, видишь их волнения. Коледова с Гулиевой очень смешно смотрелись. Хотя видела Коледову в роли Каролины, но никак не могла себе представить, что она так сыграет. Не ожидала.
Маркелов. Больше всего запомнился момент, когда он читает письмо жены. Хохотала от души))) Молодец он! Сыграл именно такого Наполеона, какого всегда я себе представляла.
И дирижер – Анатолий Львович – браво! Чтоб все дирижеры были такие! Слушал артистов, где надо оркестр звучал потише. В общем, отчего он не дирижирует всеми остальными спектаклями? И очаровательная музыка!

Скажите, пожалуйста, а где можно найти аудиозаписи из «Катрин»? Я просто в восторге от дуэта Катрин и Лефевра и арии Катрин «Да, я горда этой судьбой». Где их можно найти?

«Фиалка Монмартра» 20.04
(Криницкая-Борисенко-Шумейко-Сташинский-Амарфий-Агеева-Батейко-Родин-Богаченко-Кокорев-Иванов)
Это мой любимый спектакль в театре Оперетты. Да, может он немного затянут, да, может в нем есть несколько ненужных персонажей. Но всего этого не замечаешь, когда на сцене царят настоящие чувства! Сравниваю свои впечатления от прошлой «Фиалочки» с Коржем и лишний раз убеждаюсь, что Борисенко лучший Рауль! Ну, что можно сказать, когда слушаешь дуэт Мадлен и Рауля! Даже нет, не только слушаешь, а еще и смотришь и сопереживаешь. Тому, как умеют передавать чувства они. Амарфий и Борисенко не только спели, но и обыграли все до мельчайших подробностей. Каждое слово в дуэтах было пережито, пронесено через себя. Именно поэтому получился такой замечательный спектакль, который действительно смотрелся на одном дыхании. И я совсем не замечала всего лишнего, что в нем есть – я имею в виду непонятных для меня цыган, привидений и прочих обитателей кулис театра.
Виолетта – Криницкая. Очень сильный и красивый голос. Но мне почему-то все равно больше понравилась Зайцева. Не знаю, почему, но она для меня лучшая Виолетта (не видела только Ратникову).
Рауль – Борисенко. Здесь нет слов. Потому что это было шикарно! Прекрасный дуэты с Мадлен и Виолеттой. И, конечно же, «Спроси любого о любви». Не просто ария, а именно дуэт с Виолеттой. Мне понравилось, что Борисенко как бы разговаривает с ней. Корж поет просто как сольную арию. Но ведь ария – что-то вроде ответа на вопрос Виолетты, попытка объяснить ей свои чувства. И в такой трактовке совершенно логичное завершение – признание в любви. Все понятно, все последовательно и так красиво!
Амарфий, моя любимая Амарфий! Ну, как же Амарфий без импровизаций. Заставила-таки станцевать Фраскатти-Родина. Когда он говорит, что еще и станцевать может, она и заявила ему: «ну давайте». Родин, по-моему, сначала был в шоке. Но быстро сориентировался и станцевал. Что-то вроде присядки с похлопыванием по коленкам. Потом Амарфий его так смешно спародировала в рассказе Раулю, Марселю и Анри. И коронный паричок «я летела с сеновала тормозила головой» - это что-то, а еще с торчащими перьями - номинация «прикид сезона»)))))))) Меня такой смех пробирает, когда я ее в нем вижу. Отчего другие Мадлен так не делают? Ведь так интереснее. Замечательно сыграла сцену перепевки. Как сказала моя подруга, которую водила на спектакль, к середине «дуэли» она стала похожа на петушка)))) Забавно. Вообще, Мадлен у нее получается настоящей Примадонной, но которая все же не забыла о своей прежней жизни, которая умеет любить. И у нее получилось сыграть момент, почему Мадлен выходит замуж за Фраскатти. По крайней мере, я так поняла: она вновь встречается с Раулем, но понимает, что он ее уже не любит. Да и она сама его уже, по-моему, не любит. Это больше воспоминания о себе прежней. Поэтому она и говорит: «Если бы ты знал, как я хотела бы все вернуть». Дальше Фраскатти предлагает ей выйти за него, она видит честного, благородного человека, который любит ее и который все готов отдать ради нее. Она мечтала о театре, но теперь понимает, что многое там – мишура, а вот перед ней настоящее чувство, но все же сомневается. И окончательное решение принимает уже во время сцены с Лебланом. Мне кажется, что Мадлен хоть и не любит пока Фраскатти, но относится к нему с уважением, доверием, теплотой и со временем полюбит!
Родин замечательный министр. Сразу видно, что он «мужчина непростой»)))) Видела всех трех мадам Арно. Лучшая все-таки Коледова. Она добрее, отзывчивее. Агеева мне не очень понравилась. Марсель-Шумейко и Анри-Сташинский хорошо сыграли, слаженный терцет у них. Особенно понравилось, как Шумейко изображал всхрапнувших зрителей.
Остальные все тоже понравились, кто-то больше, кто-то меньше. Но спектакль был сильный, красивый, живой! Чувствовалось «чудо и магия сцены»!!!

«Сильва» 21.04.
(Зайцева-Исляйкин-Варгузова-Меркулова-Борисенко-Веденеев-Мишле-Шляхтов)
Получился неподдельный праздник (хотя оперетта – всегда праздник)!
Зайцева из трех Сильв нравится мне больше всех. Криницкая замечательно поет, да, у нее прекрасный голос, но все-таки Сильва – это Зайцева. Криницкой, на мой взгляд, не хватает темперамента что ли. Зайцева гордая, сильная, но вместе с тем любящая женщина. Сначала, правда, совсем как-то никак спела 1-й дуэт с Эдвином, зато выходная ария была высший класс!
Ой, конечно, прошу прощения, но про Исляйкина даже говорить не хочется. Не нравится он мне. Он Сильву любит или как? На нее за время дуэтов взглянул-то пару раз.
Веденеев замечательный Ферри. Сильный голос, прекрасная игра, что еще для счастья надо? Почему-то не понравилась Варгузова. Я ждала от нее бОльшего. Очень тихо пела. Может просто нее ее день? Помню, в «Летучей мыши» она одна заглушала всех на балу у Орловского. Шляхтову как-то не идет роль Леопольда. Это сугубо мои впечатления. Батейко тут гораздо лучше!
И, наконец, мой любимый дуэт Бони-Стасси. Борисенко-Меркулова. Молодцы! Зажигательнейший дуэт «Любовь такая глупость большая»! Может я и не права, но мне показалось, что зал «расшевелили» наконец только они. В первом действии вообще полумертвый зал был. Весело, задорно, легко пели, танцевали и играли!
В общем, «Сильва» была что надо!
Ответ: Дуэт Катрин и Лефевра есть на диске (или кассете) Т.И.Шмыги.

1957. Nikola   (22.04.2006 01:47)
0  
КАТРИН 19 апреля
Особо хотелось бы отметить крепкую драматическую основу спектакля, в котором "есть что играть".
Несколько слов об исполнителях:
АНАТОЛИЙ ЛЬВОВИЧ-
Невероятно интересно было наблюдать за человеком-творцом, мысль которого непрерывно и властно управляла всем происходящим на сцене и в зрительном зале. Не было такой мелочи, которая осталась бы незамечена и не пропущена им через себя.
ТАТЬЯНА ИВАНОВНА-
Тысячу раз известно, что вот откроется занавес, дяденька в чулках будет складывать в сундук свои вещи, рассказывая по ходу о взятии королевского дворца артисткам, изображающим прачек, затем выйдет сраженный авитаминозом хор.. Но как же мило смотрится весь этот гарнир в предвкушение одной лишь фразы: «А вот и хозяйка! Жива и невредима!!» И………..
И нет таких слов, чтобы описать, что потом. Стоит родиться на свет, чтобы хоть раз в жизни это увидеть!
Б. ПОВАЛЯЕВ- Ровиго
Верно до мельчайших деталей. Единственная, безупречная роль в спектакле!
А.МАРКЕЛОВ-
Замечательная, осмысленная и продуманная работа. Вот дана этому человеку от природы органика существования в образе. Раз схватил и все! Чуть-чуть переборщил с характерным жестом руки у лба. И в сцене "козел" не удержался в седле, когда прикладывал письмо к груди. Понятно, что здесь нужно дать волю эмоциям, но эмоциям Наполеона, а не Маркелова. А в целом это большой его успех!
ИСПАНСКАЯ СЮИТА
Бриллиант! Какая все-таки роскошная хореографическая композиция!
ВАСИЛЬЕВ-
Испортил все, что только можно было испортить. Зачем, ну зачем так орать? А эти, ставшие уже заштампованными и претендующие на выразительность резкие взгляды, мышечные зажимы, переходящие в крик – что это? Не слышит никого кроме себя, ни одной мысли - только крик и самолюбование! А ведь может, может Васильев играть гениально и петь неподражаемо искренне, сам был тому свидетелем не один раз. Что на него нашло?
Остальные ничем особенным не впечатлили.
Роль Депрео следовало бы отдать Родину в частную собственность без права передачи.
И что-то все-таки следовало бы сделать с мятыми линялыми тканями, свисающими над сценой в начале пролога: или убрать их вовсе или привести в порядок – «белье всегда должно быть чистым».
Спасибо всем тем, усилиями которых состоялся этот спектакль!

1956. Anni   (21.04.2006 16:07)
0  
Возвращение «Катрин» или когда сбываются мечты :)
Уже очень много написано замечательных отзывов, но промолчать об этом спектакле я не смогу:) Итак,
19 апреля 2006г. - "КАТРИН"!

А мечты все-таки иногда сбываются:) наверное тогда, когда мы очень-очень этого хотим:)
И вечер 19 апреля стал действительно осуществлением всего, о чем только можно мечтать:) Это был действительно настоящий праздник! И прекрасное праздничное настроение, появившись с лучами солнца часа за три до спектакля, когда я уже собиралась ехать в театр, измениться не могло:) Уже в театре я поймала себя на мысли, что улыбка не сходила с лица – но мы так долго ждали этого дня и были просто счастливы :)
Народу в зале было очень много для рабочего дня, и очень многие зрители шли в театр с цветами – в итоге на поклонах Татьяну Ивановну не было видно за букетами:))) правда очень жаль, что ни одного букета не досталось Маркелову..
Эмоции переполняют до сих пор, а в голове звучат арии из спектакля:) Удивительный, чудесный, потрясающий спектакль! Однозначно один из лучших в этом сезоне, а лично для меня – наверное лучший:) Спектакль, которому были искренне рады и зрители, и артисты вышли на сцену с настроением играть, и все играли замечательно!
С вводом новых исполнителей в спектакле появились очень интересные новые актерские работы, очень понравился Шляхтов в роли Фуше, полностью согласна с Аней – это однозначно его роль, а музыкальные номера просто замечательно прозвучали в его исполнении:)
Впервые обратила внимание на Канувиля – Дмитрия Шумейко, и впервые мне понравилось начало второго действия, которое раньше всегда хотелось «промотать» побыстрее. А в этот раз – хорошо пели и Шумейко, и Васильев, и очень приятно было слушать:)
Маркелов очень изменился за два года, но дуэт Катрин и Наполеона неизменно остается моим любимым в спектакле, искрометным, ярким, заводным:) И дуэт Фуше и Катрин тоже был очень веселым:) И очень лиричным, трогательным, добрым, искренним был дуэт Катрин и Лефевра:) Васильев великолепно пел, вообще в последнее время мне он очень нравится:)
А Татьяна Ивановна – просто нет слов! Восхитительна! Неподражаема! Бесподобна! С какой легкостью она танцевала, прекрасно пела, и была удивительно заводной, молодой, озорной, особенно в прологе:) А потом очаровательной женщиной, перед которой действительно все мужчины преклонялись:)
И конечно, я всегда знала, что когда за дирижерским пультом – Анатолий Львович, то это всегда будет особенный спектакль, но уже не помнила, что это ТАК здорово:) В этом сезоне место лучшего дирижера однозначно не будет пустовать:))) Когда на сцене не было артистов, я наблюдала за ним, на протяжении всего спектакля, и именно он был в данном случае организатором, подстраиваясь под всех, и удивительно чувствуя всех артистов :) и даже контролируя зрителей – когда после «Фрикасе» аплодисменты долго не стихали и продолжить действие не могли, Анатолий Львович поднял руки вверх, и зал стих:)
В заключение, большое спасибо всем, что этот спектакль состоялся! И пусть будет еще много таких ярких, добрых, искренних, чудесных спектаклей!
Ответ: P.S. Хочу сказать огромное спасибо Валерии и Ане за неоценимую поддержку :)
Судя по статистике посещений сайта новые фотографии в фотоальбоме «Катрин» многие уже посмотрели, но если кто не видел: http://shmyga.narod.ru/katrin.html

1955. Роз   (21.04.2006 15:42)
0  
А Богаченко тоже вводился? А я-то думала, что он давно играет, настолько выразительный и на своем месте:)

1954. Наблюдатель   (21.04.2006 11:43)
0  
«Катрин». 19 апреля

По большей части все уже сказано, но не добавить несколько слов я не мог. Ибо «Катрин» одно из самых любимых мною произведений, которое по степени воздействия и количеству прослушиваний могу сравнить лишь с «Пиковой дамой» Чайковского. Так что слушать «Катрин» я готов неограниченное число раз. На протяжении последней недели мелодии Кремера почти не переставали звучать в моей голове, органично сменяя одна другую. И вот, наконец, долгожданный день Х.
Этот спектакль стал самым ярким, самым долгожданным событием этого сезона, затмить которое не сможет даже грядущая премьера. Это был действительно ПРАЗДНИК!!! И это ощущалось во всем. В нетерпеливом ожидании последних нескольких дней. В атмосфере, царившей в зале. В радостных лицах зрителей. И, наконец, в самом спектакле. Поэтому огромное спасибо и самые теплые слова благодарности Татьяне Ивановне и Анатолию Львовичу, всем актерам и режиссерам, благодаря которым получился этот праздник. Спасибо за серьезный, не лишенный опереточного обаяния, спектакль, за великолепный актерский ансамбль.
О новых исполнителях – считаю, что все четыре ввода прошли успешно, каждому из артистов удалось создать интересный образ, не повторив предшественников. Фуше у Шляхтова получился очень элегантным, но при этом вкрадчивым, хитрым; куда более опасным, чем может показаться на первый взгляд. Только грим какой-то уж очень «мефистофельский». Шумейко замечательно «вписался» в образ Канувиля и песня прозвучала очень проникновенно. Очень изящный Депрео-Богаченко, действительно скользящий по паркету. Ужва, в общем, тоже неплохо, только чуть больше собранности, гордости и ярости в прологе. Теперь хоть понятно, как молодая императрица могла увлечься этим австрийским графом.

1953. Роз   (20.04.2006 19:29)
0  
Я коротко:) Удовольствие получила, однозначно. О вводах. Мне понравились все:). Шляхтов - классный: не страшноватый, как Орловецкий, но хитрый, умный и скользкий такой, с прищуром. Шумейко тронул несказанно в песне ветеранов. Ведь без голоса был, хрипел, но пел душой. Я поняла, почему у него были награды за романсы. Ужва в реплике про аристократию прокололся, конечно (сделаем скидку на молодость и волнение, ведь играть в одной сцене с ТИ - не шутка), но во втором действии как раз понравился: голубая кровь получилась, красивый такой и холодноватый.
А о главном все уже написано:).

1952. Бух 1   (20.04.2006 17:05)
0  
Я вчера Катрин смотрела первый раз, как то раньше не довелось.:) Получила колоссальное удовольствие прежде всего от ГВ и Шмыги.:) Это что то непостижимое.!!! Как бы растворилась вчера в спектакле, жила вместе с актерами, образно выражаясь, за что им огромное спасибо:) Еще мне очень понравился Маркелов и очень жаль что на поклонах ему не было цветов.

1951. Flaunder   (20.04.2006 16:53)
0  
Да, забыла сказать про испанский танец!!!
Я уже и забыла, что можно на сцене театра ставить такое действие! Ни одна из последних танцевальных постановок, ИМХО, не сравнится с испанским танцем. А жаль. Жаль, что г-н Барановский не может поставить ничего такого же грандиозого и вписывающегося в спектакль так же хорошо.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz