Вчерашняя Фиалка (1 мая) хотя и не вызвала у меня бурного восторга, но и равнодушным тоже не оставила. В общем начало первого действия мне показалось каким-то размытом – кто-то забывал свои слова – это в особенности касается тех, у кого и слов то практически нет, кто-то забывал выйти. Вообще вчера почти все массовые сцены были какими-то скучноватыми и смазанными. Вчерашняя Жердер несмотря на то что я её стараюсь всячески избегать (и по закону подлости в основном на неё и попадаю) мне даже очень понравилась. Что-что а стервозность у неё получается хорошо. Хотя где-то даже и романтика чуть-чуть проскочила и снова улетучилась. Но для Мадлен – это самое то. Кстати, я бы не удивился если бы она вообще послала кого-нибудь куда-нибудь далеко и надолго особенно князей. Коровин – средненький такой Рауль – между супер-Раулем Борисенко и Коржом. Ничего выдающегося вроде, но зато всё гладко и чисто. Правда, какие-то у него проблемы с руками – весь спектакль ему некуда было руки деть. Остальные два его товарища-приятеля просто убили. Каминскому лучше всего там где петь не надо (не знаю, может это просто отсутствие у меня музыкального образования мешает мне насладиться его пением). Что касается Новикова, то в первом действие он мне даже понравился – хорошо пел и играл. Во втором как будто что-то сломалось в нем – опаздывал выходить на сцену или не выходил совсем, опаздывал петь. Да и вообще его евнух был никакой. Голубев – по-моему был не особо здоров. Ну, не понимаю я как можно забыть текст в такой короткой роли? Шляхтов, Крюков и Твердохлебов играли что называется с настроением. Очень слаженный и красивый дуэт был у Гулиевой и Голышева. Ратникова как-то не произвела впечатления ни в плюс ни в минус. И трио девушек вчера было зажигательным. Особенно Меркулова с кем-то ещё кого я не опознал. Они просто резвились от всей души – приставали друг к другу и к остальным артистам тоже - когда пели марш-терцер Меркулова пыталась схватить Каминского за шарф. А закончилось всё тем, что на поклонах начали закрывать занавес и Меркулова с кем-то (мною неопознанным) остались за занавесом – пришлось им его догонять). Бежали они всё-таки красиво.
1979.Аня(02.05.2006 12:04)
0
30-ого ходила на Джейн. Хотя спектакль Катрин мне нравится больше Джейн, но роль ГВ в Джейн мне нравится больше, чем роль в Катрин. Вообще после ПЦ это моя самая любимая роль у ГВ. Мне нравится, как он постепенно расходится, как стоит за часами, когда танцуют танго, как внезапно выходит на сцену, как улыбается, все, все очень нравится.)))))))) Агеева немного в начале забыла свою реплику про свет, при котором не видно хозяйку дома и поэтому ГВ не мог вставить свою реплику, сцена немного скомкалась. Но это мелочи. Меня почему то на спектакле достал Маркелов. Я как какой-то принц или не помню еще, который объелся у него на обеде, объелась его репликами. В сцене утешения Гилберта он выложил все, что у него было в запасе - и про судно и про обломилось и про мальчиков и все что угодно. Как правильно написала Flaunder, напоминал юмориста с сольным номером, если честно настроение у меня было не соответствующее и почему то приколы Маркелова не веселили, а отвлекали от основного действия и надоедали. Меркулова как всегда здорово играла, потом Лобанов неплохо смотрится в этой роли - это точно ед. роль, в которой он смотрится нормально. Ужва очень неплохо играл. Голубев как всегда играл хорошо. Так все было здорово, но не хватало какой-то слаженности. И хотя я больше люблю Агееву в этой роли, но почему то хотелось увидеть Коледову. Агеева была слишком клушистой и не могла остановить Маркелова. А Маркелов если честно вчера достал, при всей моей любви к нему.
1978.Демоника(01.05.2006 16:15)
0
Для информации: 13.05 "Мистер Х" в Менделеево в Доме Метролога. В ролях: П. Кокорев, В. Белякова, В. Шляхтов, В. Желудева, В. Николаев, О. Ратникова, К. Ужва и др.
1977.Джулия(01.05.2006 09:23)
0
Ну и спектакль вчера был… О том, что у произведения есть оригинальный текст, по-моему вчера решили забыть почти все:) Конечно, постоянные зрители повеселились, но те, кто смотрел первый раз, вряд ли поняли, над чем хохотали в зале.. Агеева и Васильев, не играя с января, видимо текст не повторили, в итоге первый дуэт прошел довольно скомканно.. а ведь до появления Джейн мое внимание неизменно всегда приковывает Мэрион. МВ не хватало… Маркелов начал исправлять положение, заводил зал весь спектакль, но во втором действии сильно переиграл… сцену «утешения Гилберта» затянули минут на 5 под хохот и аплодисменты постоянных зрителей и недоуменные взгляды остальных. перебор, конечно… Пели все в целом, неплохо, но не в блеске. Конечно, очаровательна Татьяна Ивановна, особенно мне вчера понравилась адмиральская песенка – легко, задорно:) Меркулова прелестна, Лобанов начал неплохо, но во втором действии после Маркелова играть ему уже было сложно… В целом… конечно, посмотреть спектакль было весело, но вообще так нельзя…
P.S. Завтра в 12.45 повтор передачи «Линия жизни» с Татьяной Шмыгой по Культуре. На передаче в качестве зрителей были А.Кремер, В.Андреев, С.Варгузова, Ю.Веденеев. Кто не видел, советую посмотреть, Татьяна Ивановна – просто чудо! :) Очаровательная, веселая, искренняя, потрясающая! Я целый час смотрела с доброй улыбкой на одном дыхании:) Вообще, в кой-то веки сделали хорошую передачу! Телеканалу Культура просто большое спасибо, очень удачно были подобраны фрагменты, и действительно мы увидели линию жизни замечательной Актрисы :)
1976."Маугли". Выбор зрителя(30.04.2006 12:36)
0
Создатели этого яркого, талантливого зрелища определили его жанр как фэнтези-мюзикл, не обусловив предварительно, что спектакль адресован исключительно детям. И, по-моему, поступили совершенно верно. Во всяком случае сидевшие рядом со мной ребята реагировали на всё происходящее точь-в-точь как взрослые, подпитывая друг друга эмоционально, то прижимаясь от страха к плечу бабушки, то ликуя вместе с нею, когда побеждали «наши». Это был коллективный урок добра, преподанный без назидания, весело, с чувством юмора, а главное – с нескрываемым удовольствием, хотя в представлении были задействованы не только дебютанты, но и ведущие мастера. Таким образом, на деле реализовывался давний принцип: все лучшее – детям! Но, повторяю, «Маугли», безусловно, предназначен для семейного просмотра. Создатели спектакля вместе с актерами сочинили и с удовольствием разыграли добрую сказку Киплинга, которую несколько поколений давно уже воспринимают как быль. У «Маугли» есть еще одно неоспоримое достоинство – это не заимствованное заморское чудо, а оригинальный отечественный мюзикл, родившийся в «Московской оперетте». Я бы отметил не просто старательное усердие, но и какой-то особый азарт всех, причастных к этой постановке. Так отдаваться стихии игры, казалось бы, могут лишь дети. Но выясняется, что подобным образом способны вести себя и взрослые, если они еще не позабыли своего детства: Алексей Франдетти – Маугли, Лика Рулла – Багира, Елена Ионова – Ракша, Александр Каминский – Табаки, Олег Корж – Акела, Александр Маркелов – Каа, Александр Голубев – Балу, Виктор Есин – Шер-Хан – это они вместе с кордебалетом два часа «заводят» переполненный зал, создавая ощущение, что все это дается им без особого труда, скорее с удовольствием, которое и нам немедленно передается. И хотя мы продолжали оставаться в удобных креслах, время от времени я ловил себя на том, что еще чуть-чуть, и все мы окажемся в непроходимых зарослях джунглей… Не это ли есть высшая похвала спектаклю?!.. Автор музыки и либретто, музыкальный руководитель постановки В.Сташинский. Режиссер А.Чевик. Балетмейстер Б.Барановский. Художник В.Арефьев. Художник по костюмам В.Комолова. (Борис Поюровский, Театральная афиша)
1975.Вадим(29.04.2006 23:51)
0
Антон, в театре на Басманной один Хиггинс - драматический артист Миллер, не поет, зато неимоверно молод и красив. Другой Хиггинс - Кузнецов - поет весьма недурно. В мюзикле "Норд-Ост" имел хорошую прессу за роль Ромашова.
1974.Антон(29.04.2006 23:02)
0
Вадим, а что разве в театре на Басманной несколько составов? по сравенению с тем Генри Хигинсом которого я видел года 2 назад даже Шляхтов Пласидо Доминго
1973.Sanni(29.04.2006 15:36)
0
Вадим, очень забавно вы написали :) Есть выражение: "Послушай женщину - и поступи наоборот". Вот мне иногда кажется, что вы пишете отзывы, вспоминая эту пословицу, чтобы зрителей в МТО было больше :)))
1972.Вадим(29.04.2006 12:21)
0
28.04.2006 "Моя прекрасная леди"
Впервые увидел Элизу-Сошникову.Зрелище не для слабонервных.И Шмыга, и Зоя Иванова, и Одри Хэпберн, и Зайцева - либо красивы, либо милы.Здесь - какая-то Талызина, перекочевавшая из "Зигзага удачи" на сцену МТО. В пении злоупотребляла открытым звуком (замарашка вокально так и не стала вполне леди).Все равно пела много лучше Зайцевой, но хуже Арефьевой из театра на Басманной. Хиггинс-Веденеев сыграл хорошо. А вот спеть мог бы лучше, слишком часто срывался на речитатив. И здесь Олег Кузнецов с Басманной даст нынешнему Веденееву солидную фору. Отлично сыграл и спел свою арию Богаченко.Жалко делал он это на фоне убогой декорации - плода фантазии художника Исаенко. Работа режиссера Горбаня - отвратительна. Раньше я думал, что Маску не дали из-за слабого вокала Зайцевой. Сейчас понимаю, что вся вина лежит на Горбане. Надеюсь, это его последний спектакль на сцене МТО.Любая гулиевская антреприза поставлена во сто крат интересней.Ничем не поразил и хореограф Зарубин - просто творческий карлик в сравнении с Барановским.
1971.Джулия(29.04.2006 10:34)
0
Творческий вечер концертмейстера Татьяны Солнышкиной в Доме ученых - 28 апреля 2006г. (см. афишу концерта по ссылке) На этот концерт я попала на самом деле случайно, видимо все же имею некоторое отношение к миру ученых:) В общем-то изначально меня в афише привлекла одна фамилия - человека, которого я знаю давно и не в театральном мире. Конечно, некоторые мюзиклы я видела, некоторых артистов знаю, но бОльшую часть участников видела впервые. Имя концертмейстера мне также было незнакомо, но играла на фортепьано Татьяна Солнышкина великолепно, и в номерах, где мне не очень интересны были исполнители, я наслаждалась замечательным звучанием музыки:) настоящий профессионал, очень талантливый музыкант и действительно очень солнечный человек:) На вечере было сказано очень много теплых слов в ее адрес:) Я отмечу только то, что понравилось и тех, кого знаю. Начался концерт песней из "Чикаго" - ну у меня остались очень хорошие воспоминания о просмотре этого мюзикла, потому и песню оттуда была рада услышать вновь. Яременко я знала, как артиста Моссовета, но вообще я была о нем лучшего мнения... манера исполнения его песен мне абсолютно не понравилась:( А вот Бобровский очень понравился с песенкой Тевье :) И замечательно спела Юлия Лобанова коллаж на еврейские темы (сейчас актриса еврейского театра Шалом, раньше солистка мюзикла "Метро", кстати, полистала сегодня программку "Метро" - сам мюзикл мне в свое время не понравился, но сколько там оказалось знакомых фамилий! :) Хорошо были исполнены песни "Жизнь прекрасна" и "Труба зовет" из "12 стульев" В.Кисаровым и песня Ромашова из Норд-Оста О.Кузнецовым:) Еще очень понравился Ярослав Здоров - просто уникальный голос :) Совершенно другим открылся в моих глазах М.Новиков. Он легко и свободно держался, был в своей стихии :) С Е.Гусевой они исполнили дуэт Кати и Сани из Норд-оста и он спел песню "Верность" (сказал, что с этой песней он всегда проходил все кастинги:) в целом, мне понравилось. А вот Макарский оставил несколько двойственное чувство - он спел легко, задорно, действительно взял обаянием, но посколько песню "У цыгана жизнь кочевая" я слышала в разном исполнении и даже не так давно, то вот по голосу это не прозвучало.. На этом 1 отделение закончилось, остаться на второе я не могла.. в целом, я рада, что попала на этот концерт и узнала для себя много нового:)
1970.Аня(28.04.2006 13:29)
0
Вчера 28.04.06 я ходила на Сильву. До полного счастья не хватало ровно одного человека - Каминского. Беспалов правда вчера был в ударе, он правда позабывал половину текста, в дуэте Бони и Стасси самым наглым образом во все горло пел "ля-ля-ля", но очень хорошо выглядел, ему очень шла рубашка с жабо. Беспалов был в хорошем настроении, все время хохмил, зал его очень тепло принимал. Я же мечтала о Каминском.))))) Ратникова неплохо играла, но смотреть на нее было некогда, слишком много было других на кого хотелось смотреть.))) Очень здорово стал играть Крюков! Так здорово стал произносить текст, все так стал здорово обыгрывать, смотришь прямо с удовольствием! Молодец! Маркелов - это конечно талант! Удивительный все-таки артист! Вот как-то в передаче балерина Захарова говорила, что для нее нет ничего проще, чем поднять ногу (это она имела ввиду вбок на 180 градусов и прислонить к уху), главное как ее поднять, надо сделать так, чтобы это было "вкусно". Вот у Маркелова у него все "вкусно". Беспалов немного напортил вчера игру Маркелова, забыл ему сказать фразу "Садитесь", когда делал предложение, жалко немного было. Еще Маркелов вчера так разошелся, что позволил себе опять пошутить насчет бывших жен Астореры-Геры. В тот раз Маркелов был разговорчивей, потому что играл Веденеев, а вчера вовремя стушевался, чувствую это кончится тем, что ГВ набъет ему морду. Маркелов явно на это нарывается.))))) Варгузова чудесно играла, я пришла к выводу, что она мне нравится больше всех Цецилий. Конечно Амарфий здорово играет, здесь нет никаких сомнений, но Варгузова кроме игры берет своим обаянием. На нее просто очень приятно смотреть, она более добрая, более женственная, более кокетливая. От нее спектакль как-то тоже становится обаятельней. И еще Варгузова очень здорово смотрится с ГВ, с Маркеловым и с Жердер. И со всеми остальными тоже.))))) ГВ замечательно играл, при нем вообщем то и Эдвин не так обязателен, потому что когда на ГВ смотришь, у него на лице отражаются все эмоции, все чувства от того, что происходит на сцене. И все эти чувства такие натуральные, такие верные, вот просто даже не хочется на сцене ни на кого другого смотреть. И с Варгузовой они просто очень здорово смотрятся! Что касается Жердер, то я тоже пришла к вводу, что Жердер все-таки нравится мне больше всех других Сильв. Мне еще нравится Криницкая, но Криницкая пожалуй слишком серьезная. А Жердер мне очень нравится как она исполняет Частицу черта, потом как они играет концовку первого акта. И весь второй акт очень нравится, особенно когда Жердер разойдется, вот так как вчера. Вообще когда Жердер расходится, ей это очень идет, становится очень интересно на нее смотреть. Во втором акте мне вообще все почти нравится, и сцена объяснения с Цецилией и с Эдвиным и как они целуются с Бони (такая любовь, чувствуется с удовольствием бы убили друг друга). Ед. место, которое мне не очень нравится, это как Жердер когда видит первый раз Стасси, говорит "она". Она как-бы констатирует факт, а само отношение к тому, что увидела Стасси не показывает. То есть не понятно, что она почувствовала - удивилась, расстроилась или что? Как-то ее слова "она..." почти ничего не выражают. А в первом действии мне кажется Жердер немного недоигрывет при встрече с Цецилией. Ну все-таки Сильва здесь должна быть более яркой что-ли, вообщем не знаю. Моей соседке в этой сцене не понравился парик Жердер а-ля Марина Влади. С Коржом кстати Жердер отлично смотрелась, ну странно было бы, если бы это было иначе. Она его опекала, была к нему очень внимательна. Что касается Коржа, то здорово, что в театре появился такой Эдвин. Честно, я уже привыкла только на ГВ смотреть, на Бони и на Лео в Сильве, а здесь вдруг такой подарок - Корж. Мне Корж уже нравится и больше Исляйкина и больше Алимпиева в роли Эдвина. Да конечно он еще молодой и неопытный, но у него есть индивидуальность и он мне кажется на правильном пути в смысле игры. В этот раз мне понравился и первый и второй акт. Особенно удается Коржу сцена прощания с Сильвой в первом акте, здесь он может проявить свою нежность, обходительность, искренность и сцена закончилась криками "браво". И правда очень здорово! Во втором акте Корж тоже играл гораздо лучше, гораздо серьезней и интересней, чем в прошлый раз, интересно было за ним наблюдать. Ед. прокол у Коржа был только в начале спектакля - Корж стал петь выходную арию, Жердер уже давно стоит позади него, а он ее не видит, поет и поет, как он мечтал ее увидеть. Когда он закончил петь, Жердер подошла и положила руку ему на плечо, тут Корж обернулся, стал ее обнимать, целовать. Ну это мелочь, это явно от того, что он первый раз с ней играл. Дальше это нигде заметно не было. Кстати моя соседка (которая очень давно тоже ходит в театр) посмотрев некоторое время на Коржа вдруг сказала мне ни с того ни с сего - "Ввели бы его на роль Мистера Х вместо Кокорева и спел бы он с Ионовой..." Я ее полностью поддерживаю, ну вместо не надо, куда же Кокорева то девать, а дополнительно прямо сам бог велел. Тем более, что все актрисы отлично смотрятся с Коржом, хоть он и молодой. Пел Корж как всегда очень здорово, случшать его очень приятно. Вообщем нам с соседкой спектакль вчера очень понравился, мы остались очень довольны! Всем артистам очень большое спасибо!
1969.Katrin(27.04.2006 18:52)
0
Если это интересно: в Гнесинском концертном зале начали продажу абонементов на 2006-2007гг. Абонемент №141 "Оперетта-любовь моя!" Всего 3 концерта. В программе произведения Ж.Оффенбаха, Ф.Легара, И.Кальмана и И.Штрауса.
1968.Антон(27.04.2006 12:22)
0
Марица 26.04 Я этот состав не видел наверное сезона 3-4. Веденеев – это лучший Тасило из всех просмотренных мною за этот период. Он живой и с хорошим голосом. Правда уж больно быстро как-то отыграли первых два действия. Варгузова, как мне показалось сыграла вчера такую типичную, капризную, и избалованную блондинку, которую обычно изображают в анекдотах. Даже Веденеев подчеркнул это, передразнив её: «Ох, уж эти женщины». Доброжицкий – собственно из-за него я и планировал этот поход –разочаровал. Честно говоря, после ЛМ, Баядеры и Графа Люксембурга, я от него ожидал большего. Нет не пения, а игры. Но игра была какая-то вялая, скучная, он еле поворачивался. Хотя иногда и зажигался, но… тут же угасал. Лишний раз убедился, что Борисенко нельзя переводит в герои – тогда я перестану ходить на Марицу. Не было у него партнерства ни с Лизой, ни с Морисом(((. И если Твердохлебов сам по себе блестяще играет, то Меркулова как-то совсем сникла и честно говоря, прошла для меня не заметно. Кстати сказать, на фоне Доброжицкого Твердохлебов просто расцвел – у него появился голос, он начал танцевать. Может было бы лучше им поменяться местами?) «Хосе» - Батейко (как его нежно назвала Божена) и Гулиева, как обычно сыграли с огоньком и много импровизировали. Кстати, очень часто слышу в гостевых обвинения в адрес этой пары о затягивания спектакля. Как мне кажется, Марица – это тот спектакль где они могут поиграть часиков до 11. Кому не нравиться – могут и уйти, ведь всё равно уже всё практически отыграно и отпето. Вспоминается фраза из интервью со Шмыгой: «У нас в театре актриса Инара Гулиева все время что-то ищет, пьесы переписывает.» ))) Вот лично мне, который часто ходит на просмотр одних и тех же оперетт приятно когда спектакль не похож один на другой. В целом, получил от спектакля хорошее настроение, но увы это не заслуга Зупана(. Зупану ставлю твердую двойку.
1967.Наблюдатель(26.04.2006 19:57)
0
Натолкнулся сейчас на сайте Стасика на интересную информацию:
"28 апреля во Врубелевском зале Государственной Третьяковской галереи прозвучит комическая опера русского композитора XVIII века В. Пашкевича на либретто Я. Княжнина «Несчастье из-за кареты». В свое время это произведение входило в репертуар оперного театра Н. П. Шереметева. Опера будет представлена в концертно-сценической версии (режиссер Людмила Налетова, художник Владимир Ковальчук). В исполнении примут участие академический камерный оркестр “Musica Viva” под управлением Александра Рудина и солисты Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Валерий Микицкий, Дмитрий Ульянов, Виктор Моисейкин, Александр Домашов, Валентина Ермилова. В спектакле также заняты Яна Иванилова и Виталий Доброжицкий. Начало в 18 часов 30 минут."
Подобные произведения исполняются не часто, так что послушать было бы интересно, но, скорее всего, пойти не смогу. Если кто-нибудь пойдет - буду признателен за рассказ.
1966.Anni(26.04.2006 18:57)
0
На сайте Т.И.Шмыги обновления в разделе "Прессы". По ссылке можно прочитать очень интересную статью почти 15-летней давности. А также еще одна статья из "Музыкальной жизни" здесь: http://shmyga.narod.ru/mnenie03.html P.S. Большое спасибо Наблюдателю!