Воскресенье, 19.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 193 194 195 196 197 ... 248 249 »
Показано 2911-2925 из 3735 сообщений
825. Prostik   (12.04.2004 21:38)
0  
Поскольку я предпочитаю определенные составы на спектаклях, то наверное мои итоги сезона не будут охватывать всех исполнителей и все спектакли.

Открытия. Из открытий, в первую очередь стоит сказать о Ганне-Амарфий, Генрихе-Кокореве, и Данило-Шумейко (но только в драматическом плане). Ганна-Амарфий неожиданно поразила в этой роли, ожиданий от ее исполнения было гораздо меньше, чем случилось по факту. Генрих-Кокорев, на мой взгляд, один из самых удачных вводов. Актеру прекрасно удаются смешные моменты, которыми так изобилует его роль. Ну и действительно большая неожиданность для меня в драматическом плане – это Данило-Шумейко. Я уже отмечала, что особенность этого актера в том, что он не следует застывшим опереточным штампам Героя оперетты, а играет в стиле драматического театра, что является, на мой взгляд, весьма позитивным моментом в современном развитии этого жанра. Исполнение роли Данило у Шумейко на данный момент наиболее убедительно наряду с Алимпиевым.
Среди понравившихся спектаклей – не могу не отметить «Принцессу цирка» в составе Алимпиев-Ионова. Не смотря на все шероховатости спектакля в эмоциональном плане спектакль был весьма силен.
ФМ (первый состав) – наиболее удалась на открытии сезона.
В этом сезоне были просмотрены две ВВ – обе понравились.
Среди разочарований сезона в отношении конкретных актеров – вариант один - Дмитрий Лебедев. Возможно у актера проблемы с голосом, но факт остается фактом – то, что воспроизводит этот актер с сентября до конца сезона – пением нельзя назвать даже с большим трудом.
Первое разочарование – это премьера «Сильвы». На форуме уже много об этом писали, поэтому повторять не вижу смысла. Отмечу кратко- жутко затянут первый акт, мрачные декорации и несколько невнятная сценография.
Среди разочарований стоит сказать о последней «Фиалке Монмартра» в первом составе. Здесь стоит отметить, что основным критерием в определении этого спектакля соотношение ожидаемого от этого спектакля и фактически увиденного. Впечатление от последней «Фиалки» в составе Амарфий-Борисенко-Зайцева, испортили два последних актера. Они играли два Абсолюта. Один из них (Борисенко) – одним позволял с собой дружить, другим себя любить. Другая (Зайцева) – так же позволяла себя любить…. И одна Амарфий «сделать» этот спектакль не смогла. Невозможно видеть у Героя мелодраматические жесты, пригодные разве только для какой-нибудь сентиментальной субретки, дерганные и нелепые движения в сцене расставания. Эта гипертрофированная экспрессия скорее нелепа и комична, чем трагична, но внутри этих бурных эмоциональных проявления какая-то абсолютная пустота. Поэтому для себя я констатировала, что этот спектакль к концу второго сезона в своем первом составе несколько деградировал. Сложилось впечатление, что некоторым актерам эта постановка банально надоела.
От остальных непонравившихся спектаклей ничего особенного изначально не ожидала.
Что касается еще разочарований, то стоит упомянуть наверное балет… К сожалению за последний сезон в балетной труппе показал, что недостатки не только никуда не деваются, но и прогрессируют. Еще раньше было довольно тяжело воспринимать танцоров с разной хореографической подготовкой, «разношерстность» техники которой нельзя было не заметить даже не подготовленному зрителю. Сейчас, на мой взгляд, эта пропасть стала видна еще сильнее. Из просмотренных мной спектаклей может набраться 1-3, когда балетная труппа отработала на все 100%.
Вот такие, может быть и не особо радостные получились у меня итоги….. но у меня такие=))))))
Ответ: Жаль, что тебя не было на юбилейном вечере Т.И.Шмыги... Возможно, итоги были бы другими:))

824. Аня   (12.04.2004 16:07)
0  
Лучший спектакль сезона – ПЦ 26 марта с Васильевым-Жердер, ВВ 24 сентября с Алимпиевым-Беляковой.
В прошлом сезоне я видела ВВ один раз. И вот 24 сентября первый раз увидела ВВ с Алимпиевым-Беляковой. Спектакль произвел на меня неизгладимое впечатление. Поразили и Алимпиев и Белякова. С тех пор посмотрела много ВВ, но, пожалуй, та была самая замечательная, может потому, что она была приурочена ко дню рождения С.Алимпиева.
И в этом сезоне я первый раз увидела ПЦ с Г.Васильевым и Ж.Жердер. С тех пор не могу ни одной пропустить. И самая потрясающая была последняя 26 марта. СПАСИБО!
Поэтому, наверное, это главное открытие сезона для меня лично.
А еще одно открытие – это Криницкая в ролях Виолетты и Адели. Когда я думаю, ради кого я всегда готова пойти в театр, то список получается довольно короткий – Г.Васильев, С.Криницкая и С.Алимпиев. Мне очень нравятся и многие другие артисты, но эти больше всех. Еще очень нравятся Варгузова и Веденеев, Жердер, Ионова и Каминский.
Есть и другие открытия – Кокорев в ЛМ, Жердер в Сильве, Белякова в ВВ.
Из БК самый понравившийся был 12 декабря 2003 года. Тогда выступала вся старая гвардия и Маркелов с Сошниковой исполняли не только свой коронный номер про Анну Мартыновну, но и Шимми.
Очень запомнился творческий вечер Т.Шмыги.
Главное разочарование сезона – новая постановка Сильвы.
Еще одно разочарование – что мало было спектаклей Катрин. Я очень люблю этот спектакль. И плохо то, что так и не удалось в этом сезоне посмотреть ПЦ с Алимпиевым-Зайцевой.

823. Бухгалтер 1   (12.04.2004 15:03)
0  
Для меня открытием сезона 2003-2004 стала почти вся труппа Театра Оперетты, т.к. я не ходила в ТО более 8 лет и помнила только мэтров жанра - Т.И.Шмыгу, Ю.Веденеева, Г. Васильева, С.Варгузову, Л.Амарфий, С.Алимпиева, А.Маркелова. Также я впервые увидела спектакли "Марица", "Большой канкан", "Фиалка Монмартра", "Сильва" ( новая версия), "Джейн" ("Катрин" так и не получилось... пока). Припоминаю, как пришла в феврале 2003 года покупать билеты на ФМ и мне женщина, стоящая у кассы в очереди, посоветовала спросить какой состав заявлен. В ответ прозвучало - Зайцева, Борисенко, Амарфий, Лебедев, Сташинский, Шляхтов и т.д. Признаюсь, что из этого списка знала только Амарфий и Шляхтова... С юности моими любимыми артистами были С.Варгузова, Ю.Веденеев, Л.Амарфий и А.Маркелов.
В этом сезоне я по-новому "открыла" для себя С.Алимпиева со спектакля "Веселая вдова". Потрясающий спектакль, считаю его одним из лучших в ТО и потрясающее исполнение роли Данило С. Алимпиевым!!! Удалось посмотреть все спектакли с участием этого состоявшегося и очень многого достигшего замечательного артиста!
Очень понравилась и запомнилась Ж.Жердер в "Принцессе Цирка"!!! и "Веселой Вдове", "Целуй меня, Кэт", "Сильве", которую я вообще фактически увидела впервые. Очень женственная, красивая, нежная, замечательная актриса, с прекрасным голосом, у которой, уверена - будущее Примадонны ТО! Ж.Жердер для меня сейчас - любимая Сильва (после Амарфий) и Ганна.
Хочу отметить также В.Белякову, чье исполнение роли Ганны произвело на меня большое впечатление. Пожалуй, для меня В. Белякова в дуэте с С. Алимпиевым - лучшая Ганна из нынешнего списка исполнительниц этой роли.
Дебют Л.Амарфий в роли Ганны Главари - прекрасно, нет слов, но, думаю, лучшие ее спектакли "Веселая Вдова" мы увидим в новом сезоне, желательно бы в паре с Алимпиевым:)) Для меня Амарфий стала лучшей Марицей и лучшей Цецилией в новой "Сильве"!!!
Лучший вечер - это безусловно Юбилейный вечер Т.И. Шмыги. Многократное БРАВО и преклонение перед таким МАСТЕРСТВОМ, ПРЕДАННОСТЬЮ своему делу, работоспособностью и красотой!
Лучшими спектаклями, кроме "Веселой вдовы", считаю все без исключения спектакли "Принцесса цирка" с участием Васильева и Жердер. И моя большая благодарность и безграничное уважение и БРАВО замечательному, потрясающему АРТИСТУ, который умеет играть всегда с полной отдачей, просто живет на сцене, дай Бог ему здоровья и творческого долголетия - Г. Васильеву!!!
Также хотела поблагодарить мою давнюю любовь - С. Варгузову и Ю. Веденеева, БРАВО!!!!!!!
Главное разочарование сезона - 5 месячный перерыв!
А все остальные разочарования - это так, мелочи...:(((

822. Джулия   (12.04.2004 12:29)
0  
Так что, мне первой начинать? :)) Итак,
ИТОГИ СЕЗОНА 2003-2004.
Открытием сезона лично для меня стала С.Криницкая. Не говоря уже о Сильве, я впервые увидела ее во многих ролях, и мне очень понравилось :)) Надеюсь, в следующем сезоне посмотреть и все не виденные роли :))
Разочарований сильных не было. Если только уже ставшая традицией замена Алимпиева на Исляйкина в последнем спектакле сезона «Сильва» (на который я в конечном итоге не пошла) и на Кокорева в последнем прошлогоднем спектакле «Принцесса цирка» (которого я все-таки послушала…) Еще большая обида была об ужасно исполненном номере «Красотки кабаре» в последнем моем спектакле «Сильва»… Но вообще тех, кто мне не нравится, я старалась просто избегать, поэтому и разочарований почти не было :))
Лучший спектакль. В рассмотрение сейчас беру только обычные спектакли. Для меня лучшими были:
1. «Летучая мышь» - 9 августа
2. «Большой Канкан» – 25 октября

ЛУЧШИЙ ВЕЧЕР в этом театре не только этого сезона, но и за последние 5 лет, для меня, конечно, творческий вечер Татьяны Ивановны Шмыги! Королева Оперетты еще раз показала, что она может ВСЁ :)) Это было самое главное событие этого сезона, а для меня лично, это была еще одна осуществившаяся мечта, «старая волшебная сказка с продолжением»…
После этого было большое желание сделать паузу в посещении театра, но… впереди было второе главное событие сезона – премьера новой постановки «Сильвы», пропустить которую я не могла :))) И именно премьерный спектакль стал тем замечательным спектаклем, который тоже можно назвать одним из лучших в сезоне :))
Кстати, премьера в этом сезоне была не одна – в августе состоялась премьера «Большого Канкана» :)) И хотя концерт изначально не воспринимался как таковой премьерой, поскольку нового в нем было очень мало, тем не менее, именно эти концерты для меня в этом сезоне стали самыми посещающимися спектаклями :))
Из запомнившихся в этом сезоне спектаклей – конечно, дебют Л.Амарфий – Ганны, который я ждала около полугода и последняя прошлогодняя «Марица» (а точнее ее 4 акт :))
Пожалуй, всё. Теперь ждем следующего сезона. 5 месяцев…

821. Anni   (08.04.2004 08:58)
0  
Говоря о подведении итогов сезона... Думаю, не очень интересно было бы это делать, как в прошлом году (см. 54-55 страницу этой гостевой), поскольку у многих появились любимые артисты, на которых в основном и ходили, и такие мнения будут далеки от объективности. Поэтому есть предложение оставить только номинации "лучший спектакль сезона", "открытие и разочарование сезона". Говоря о событиях сезона, тоже трудно быть оригинальными, поскольку глобальных было два:) Думаю, что для всех...:)
А так предлагаю в качестве подведения итогов каждому кратко вспомнить для себя самые-самые (не более 5) запомнившиеся моменты этого сезона:)

820. Kami   (06.04.2004 17:06)
0  
Anni, по поводу А.Маркелова, Вы забыли написать, что он еще играл Ганимеда и Мидаса в "Прекрасной Галатее"
Кстати, Алимпиев тоже играл Мидаса.
Ответ: Я не забыла. У меня не было цели написать все роли всех артистов, иначе там бы еще очень многого не хватало. Я написала только те, которые видела, реально или в записи. И заголовок "среди ролей" предполагает их часть, по желанию автора.

819. Anni   (05.04.2004 17:08)
0  
2.04.2004 Центральный Дом Актера. Творческий вечер театра «Московская Оперетта»
Программа концерта:
1. «Красотки кабаре» – М.Беспалов, Ю.Веденеев

ведущий – В.Шляхтов, аккомпанировал Н.Ермаков.

2. ария Виолетты из оперетты «Фиалка Монмартра» – О.Ратникова
3. трио из оперетты «Фиалка Монмартра» - А.Каминский, В.Исляйкин, Д.Шумейко
4. дуэт из оперетты «Свадьба с генералом» – А.Маркелов и Е.Сошникова
5. песенка Попандопуло – М.Беспалов
6. куплеты Баринкая – В.Исляйкин
7. дуэт Теодоры и Мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка» - В.Белякова и С.Алимпиев
8. танец официантов из оперетты «Фиалка Монмартра» - балет
9. дуэт Каролины и Пеликана из оперетты «Принцесса цирка» – И.Гулиева и В.Батейко
10. песенка Мадлен из оперетты «Фиалка Монмартра» - Ж.Жердер
11. дуэт Ганны и Данило «Это снится и не снится…» из оперетты «Веселая вдова» – Е.Зайцева и Д.Шумейко
12. Г.ВАСИЛЬЕВ
1. романс Ярового из музыкального произведения «Товарищ Любовь»
2. романс Человека в пальто из оперетты Т.Хренникова «Белая ночь»
13. дуэт из мюзикла «Целуй меня, Кэт» – Ж.Жердер и Г.Васильев
14. ария Бони – А.Каминский
15. С.ВАРГУЗОВА
1. романс Лидочки из «Свадьбы Кречинского»
2. вальс Гюгетты Р.Фримля
3. песня Элизы «Я танцевать хочу» из мюзикла «Моя прекрасная леди»
16. дуэт Стасси и Бони – Э.Меркулова и М.Беспалов
17. дуэт из оперетты «Конкурс красоты» – И.Гулиева и В.Родин
18. Ю.ВЕДЕНЕЕВ
1. «Пою тебе, о Гименей...» из оперы А.Рубинштейна "Нерон"
2. Рондо-вальс из оперетты «Корневильские колокола» Р.Планкетта
19. Карамболина – Е.Зайцева

818. Илюся   (05.04.2004 16:14)
0  
Рондо-вальс из "Корневильских колоколов" Планткетта.

817. Илюся   (05.04.2004 13:06)
0  
Для информации: Варгузова 2-м номером пела вальс Гюгетты Фримля.
Ответ: Спасибо!
А Веденеев? не знаете?

816. Джулия   (05.04.2004 12:45)
0  
Flaunder, прочитав твой рассказ, остается только жалеть, что такие спектакли не идут все-таки где-нибудь поближе:)
2 апреля - концерт в Доме Актера - Творческий вечер театра "Московская Оперетта".
В целом концерт мне очень понравился. Было много новых номеров, может, не все понравилось, но, по крайней мере, смотреть было интересно и даже если не понравилось, были сделаны определенные выводы, в любом случае один раз послушать можно было всех.
Сначала о том, что не очень. Еще раз внутри отметила для себя, что правильно пропустила последнюю «Сильву». Хотя трио СП-ЮП-Мишле там должно было быть великолепным, но о них чуть позже.
Исляйкин – это относится к разряду «ужас, ужас и в третий раз, ужас»! :(( Честное слово, если бы его не было в концерте, мы ничего бы не потеряли. Хотелось, чтобы он побыстрее покинул сцену… хотя кто знает, может, кому-то и понравилось…
После Исляйкина Алимпиев – просто шедевр. Может, он был и не в ударе, и может гораздо лучше, но этот голос всегда звучит (лучше или хуже, это уже второй разговор) и слушать приятно.
В трио Исляйкин-Шумейко-Каминский взгляд привлекал Каминский, хотя еще раз убедилась, что это не мой состав «Фиалки Монмартра».
Думаю, впервые многие на концерте услышали арию Виолетты в исполнении Ратниковой. Мне не понравилось.
Хочу отметить, что смотреть на таком расстоянии артистов было немного странно – одно дело видеть их близко в жизни, совсем другое – так близко на сцене. Особенно странно смотреть номера балета, правда, танцевали очень хорошо.
Наконец, в концерте появилась «Сильва» - Каминский замечательно исполнил арию Бони, прекрасно прозвучали «Красотки кабаре» в исполнении Беспалова и Веденеева, хороший дуэт Стази и Бони в исполнении Меркуловой и Беспалова, может, не так складно, как в спектакле, но их дуэт мне нравится:))
Из известных номеров «Большого Канкана»:
дуэт Сошниковой и Маркелова – это относится к тем номерам, которые можно смотреть до бесконечности:))) однако смотреть в 2-х метрах мне довелось впервые:))) как всегда, всё отлично! :))))
Беспалов – Попандопуло – тоже как всегда, ярко, зажигательно!
Дуэт Каролины и Пеликана – на этот раз в исполнении Гулиевой и Батейко. Батейко – как всегда, хорошо, а вот Каролину хотелось бы видеть другую… Гулиева совсем не понравилась.
Дуэт из «Конкурса красоты» - тоже как всегда. К этому добавить нечего.
Жердер – Мадлен – хорошо, как всегда. В балете не сразу узнала Меркулову :)))
Дуэт Ганны и Данило. Я давно не видела Зайцеву – Ганну и в душе, несмотря на появление новой Ганны, пока считала ее лучшей. Но вчера убедилась, что для меня лучшей Ганной будет все-таки Амарфий. Вышла ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ Е.Зайцева, выглядела, правда, великолепно! И она сама это знала. В итоге в игре проиграла. Не было на сцене Ганны...
А Карамболина неожиданно очень понравилась. Там как раз и должна была выйти Примадонна, и Зайцева прекрасно ее исполнила.
А теперь о самых замечательных номерах концерта, которые удивили, потрясли, и думаю, надолго останутся в моей памяти.
Г.Васильев – здесь произошло удивительное явление. Меня потрясло исполнение им романса Ярового. Настолько блестяще было исполнено! С непередаваемым чувством! Его манера петь (которая на самом деле мне не нравилась) куда-то ушла. ВЕЛИКОЛЕПНО! Остальное тоже очень хорошо.
Дуэт Жердер и Васильева – как всегда, с прекрасным взаимопониманием, замечательный дуэт.
Ю.Веденеев – прекрасно все спел! Лучший голос театра :))) Я просто заслушалась :)))
И наконец, СВЕТЛАНА ВАРГУЗОВА.
На самом деле, на мой взгляд, после нее продолжать концерт уже смысла не имело – она должна была его закрывать, как истинная ПРИМАДОННА. Хотя и закрывали, по традиции, Карамболиной. Восхитительно, замечательно, великолепно, прекрасно – у меня не хватит слов, чтобы передать те чувства, которые были, пока она была на сцене. Потрясающе выглядела, прекрасно пела, просто САМО ОЧАРОВАНИЕ :))))) И только ей зал начал скандировать «еще, еще!» :)) и отказать она не могла :)) Прекрасное выступление!!! БРАВО!!!
В заключение хочу сказать, что очень хотелось бы, чтобы такие концерты проходили почаще, а не раз в 5 лет :)))
А в целом такое закрытие сезона было очень даже неплохим :)))

815. Бухгалтер 1   (05.04.2004 12:12)
0  
02.04.03 Торжественное закрытие 76 Сезона Театра Оперетты под названием "Творческий вечер театра "Московская оперетта", организованное Секцией зрителей. Большой зал Дома Актера, начало в 18.30.
В вечере принимают участие ведущие артисты театра.
Это вечер стал для меня большим сюрпризом, т.к. я достоверно знала об участии только Зайцевой и Исляйкина... а оказалось все гораздо интересней...!!!
На крохотной сцене Большого зала ДА, на которой рояль занимал 1/3 места...
Концермейстер - за роялем - Ермаков. Потрясающе! Он аккомпанировал всем в течение всего вечера.
Ведуший - Шляхтов.
Мне показалось, что все было как-то "по-домашнему" что-ли, не было той помпезности что на БК в ТО, все было мило, приятно, трогательно, "тепло".
1. Беспалов-Веденеев "Красотки кабаре" из новой версии "Сильвы"
2. Неожиданно... и приятно. Ария Виолетты из ФМ в исполнении Ратниковой. Я даже взглянула на нее по-новому, мне очень понравилось, очень трогательно, нежно, видно было, что Ратникова очень старалась.
Далее точную последовательность выхода артистов и номеров я не помню, поэтому уж не обессудьте...:))
3. Алимпиев-Белякова- "дежурный" номер из ПЦ, тот что в БК, как всегда хорошо!:)))
4. Батейко-Гулиева - Пеликан и Каролина из ПЦ, 2 "дежурный" номер, но мне больше здесь нравится Коледова и Желудева, но они не принимали участие в вечере.
5. Танец официантов из ФМ. Просто молодцы ребята! на такой крохотной сцене...
6. Жердер - "Девчонки Монмартра" в сопровождении 2-х девушек из балета , а также Меркуловой и Ратниковой.
7. Исляйкин - куплеты Баринкая из "Цыганского барона". Шляхтов его представил как артиста, который постепенно занимает ведущие позиции в ТО, что, на его взгляд, радостно.
8. Трио из ФМ. Исляйкин, Каминский, Шумейко.
9. дуэт Ятя м Анны Мартыновны. Маркелов-Сошникова. Фантастика!!!
10. Беспалов зажигал с пулеметом и балетом, ну как всегда. Шляхтов ему за занавесом скандировал "Давай, Миша!"
11. Васильев. Вот тут начались сюрпризы. 2 песни, которые я никогда не слышала, потрясающе!!! БРАВО!!! 1 не запомнила, в 2 - ария Человека в пальто из оперетты "Белая ночь"!!! Сколько мужского обаяния, красоты, благородства и заслуженные несмолкаемые аплодисменты!
12. Жердер-Васильев Сцена и ария из "Целуй меня, Кэт!"
13. Варгузова. В шикарном белом платье, выглядит на 100%, такая женственность, шик, блеск. 1 - ария Лидочки из "Свадьбы Кречинского", 2 - не запомнила, но очень красивая мелодия, далее ВЗРЫВ АПЛОДИСМЕНТОВ, крики БРАВО, БИС, и ... "Я танцевать хочу...!!!" Огромное спасибо! Потрясающе!!!
14. Дуэт и танец Бони и Стази из новой "Сильвы" Меркулова- Беспалов. Максимально возможно изобразили на той маленькой сцене, очень зажигательно.
15. Зайцева-Шумейко. Сцена и дуэт из ВВ "Это снится иль не снится...." просто обожаю, моя любимая оперетта, сыграно было прекрасно, спасибо!
16. Веденеев. Что он пел, я опять не запомнила, т.к. слышала это впервые, но.... самый красивый и сильный голос Театра. Что тут скажешь, остается только поклониться и поблагодарить! БРАВО!
17. Каминский с балетом - ария Бони из той же новой "Сильвы", но костюмы балерин были из КЧ.
18. Дуэт "пенсионеров" из "Конкурса красоты" Родин-Гулиева. Этот номер всегда идет у публики на "Ура"!!!
19. Ну, и традиционная Карамболина под "занавес" в исполнении Зайцевой с балетом. Расшитое блестками платье с вуалевой накидкой и белыми розами. Очень красиво, впятером они создали шикарное действо в финале.
Возможно, что-то я упустила, но не в этом суть. Кто-то может быть вел четкую запись номеров вечера и меня поправят. Но, осталось ТАКОЕ ощущение неожиданного ПРАЗДНИКА, чувство благодарности и радости, замечательного действа... Огромное спасибо!!!!!

814. Flaunder   (05.04.2004 10:06)
0  
Окончание отчёта почему-то не вместилось : ))))

...Потом вторая встреча – он видит, что она идёт и делает вид, что спит. «Ой, спит как младенец! Я буду мух от него отгонять!» В общем, она так их отгоняла, что Елпидифор моментально проснулся. Очень понравился их дуэт про тачанку.

Я очень рада, что у меня удалось вырваться в Обнинск. И не смотря на то, что я чуть не осталась там ночевать (всё же за 10 минут успела доехать до вокзала и буквально в последний момент сесть на последнюю электричку), не смотря на то, что электричка не отапливалась и за два часа езды до Москвы я успела окоченеть полностью, не смотря на то, что зал был не совсем удобный, а сцена высокая, и что в зале тоже было очень холодно, - всё это стоило того восторга и отличного настроения. Теперь я могу сказать точно – я закончила этот сезон так, как и хотела – спектаклем с участием замечательной Татьяны Викторовны Константиновой, спектаклем, который я ни разу не видела и который оставил отличные воспоминания. Спектаклем, который можно вспоминать с удовольствием до следующего сезона. Правда, я всё же очень надеюсь, что в Московской области это были не последние гастроли актёров нашего театра. Остаётся только жалеть, что этот спектакль не идёт сейчас в оперетте. : ) Спасибо большое за замечательный вечер!

813. Flaunder   (05.04.2004 09:46)
0  
2 апреля. Вечер. Обнинск. «Крепостная актриса». Играют:

Виолетта Леблан (французская актриса) – Лилия Амарфий.
Граф Кутайсов (брадобрей имп. Павла) – Леонид Житков
Елпидифор (его слуга) – Александр Крюков
Князь Никита Батурин – к сожалению, не знаю его фамилии – в программке был указан Кокорев. Актёр из Новой Оперы.
Андрей Туманский (его сводный брат) – Пётр Борисенко
Митрусь Ничипоренко (его слуга) – Дмитрий Лебедев
Гортензия (камеристка Виолетты Леблан) – Ирина Селивёрстова
Полинька (актриса театра Кутайсова) – Татьяна Константинова.

Немного о спектакле. По сюжету он отличается от того, который шёл в оперетте. Здесь Виолетта – это французская актриса и она не была крепостной. Россия для неё непонятная, странная страна. Она приезжает в Россию со своей камеристкой, которая говорит по-русски с большим акцентом. И в конце второго действия сюжет немножко другой. В спектакле нет Фёклы, а всё та же камеристка переодевает Кутайсова и Елпидифора в женские одежды. Ещё очень интересный текст арий и дуэтов. Выходная ария Андрея – слова такие же, как поёт Феона на пластинке (только Феона меньше поёт, а здесь очень много куплетов). Вообще, из всех арий и дуэтов мне были знакомы только выходная ария Андрея, припев из выходной арии Виолетты, жжёнка Никиты, наполовину дуэты Андрея и Виолетты и заключительная «Запушили путь метели». Очень интересно, кстати, сделан этот последний номер – в конце Кутайсов спрашивает: «ну а что они все будут делать на свободе?», Елпидифор: «Они будут петь!». И выходят вчетвером Виолетта с Андреем и Полинька с Митрусем и поют «Запушили путь метели» : ))) Выходят в красивых русских костюмах, причём Митрусь и Андрей в них очень были похожи на Токманова из «Девичьего переполоха».
По поводу декораций – понравилось то, что не смотря на то, что это гастрольный спектакль, декорации были очень красивые. Особенно во втором действии – когда открылся занавес, мне показалось, что я попала в удивительный сад – такие настоящие были нарисованные деревья, колонны, небо… Очень яркие, светлые, хорошие декорации!

Теперь об актёрах. : )
Амарфий-Виолетта. Был очень интересный момент с её выходом – так как актёров было мало, то в основном все и сыграли гусар, то есть, самих себя, одевшихся на карнавал в костюмы гусар. (о том, что будет карнавал, и что все на него приглашаются сообщил голос Кокорева за кадром : )). И вот все гусары встали в ряд, а на сцене появляется женщина, закутанная во много покрывал. Каждый гусар снимает по одному покрывалу с неё, а потом она откидывает последнее и… все гусары чуть не грохаются – вместо ожидаемой Виолетты перед ними стоит её камеристка! При этом у неё ТАКОЙ нос! : ))) Даже сейчас, вспоминая, не могу удержаться от смеха : ) Он невероятно курносый, загнут вверх и напоминает поросячий : ) И, когда она уходит со сцены, под облегчённый вздох присутствующих, появляется ОНА, Виолетта! Прекрасная Лилия Яковлевна! Как же замечательно она её сыграла, как же она смотрелась! Как танцевала! Она была настоящей французской актрисой – лёгкий акцент, гордый взгляд, но в то же время и добрый : ) Понравилось, как она знакомилась с Кутайсовым – все стоят в ряд, впереди здоровый Елпидифор, за ним маленький Кутайсов вертится. Виолетта здоровается с Елпидифором, а тот показывает назад, что Кутайсов дальше, Виолетта видит дальше Никиту Батурина – даёт ему руку, Кутайсова не замечает, Кутайсов перебегает, встаёт сзади Батурина, который показывает, что Кутайсов дальше и так до конца, в конце стоит ещё гусар (не помню уже кто), показывает, что Кутайсов за Виолеттой, она опускает глаза, видит Кутайсова, смотрит на гусара с недоумением, показывая глазами на Кутайсова – «он?», гусар кивает головой, Виолетта с натянутой улыбкой уже здоровается с Кутайсовым. : )
Сцены с Андреем – замечательные. Сначала они знакомятся. Андрей хочет поцеловать ей руку, она отдёргивает её. «Я понимаю, Вы боитесь, Вас напугали… Но позвольте с Вами хотя бы заговорить…» - «Зачем? О чём?». «Вы – самая прекрасная актриса» - «А Вы меня видели? Интересно где? В России или во Франции?» В общем, она ему не верит, начинает говорить пренебрежительно. Потом разговор переходит на Россию, и Андрей говорит такую фразу «Это не Франция, это – Россия, а у нас может произойти всё, что угодно», на что Виолетта отвечает золотыми словами: «Ну почему, почему вы все на себя наговариваете?!». И дальше она рассказывает, что во Франции только один русский человек оказал ей помощь, спас её, и никакой не француз. Но она не успела его увидеть, так как упала в обморок… Андрей-Борисенко отлично сыграл эту сцену – он хочет сказать, что это был он, но не может, он спрашивает: «Ну а если бы этот русский человек…» начинает ходить по комнате «Если бы он сказал Вам…» он всё время запинается, видно, что ему трудно сказать это… «Если бы он Вам сказал: «Люблю тебя и не ищу любви иной…» и они поют прекрасный дуэт… Второй дуэт тоже замечателен, как и сцена объяснения перед ним. Андрей думает, что Виолетта хочет выйти за него замуж только ради титула, он сердится, «Значит, только это Вам и надо, но я Вам могу сказать, что я и не князь вовсе». Она его узнаёт… На вопрос, как она узнала, Виолетта отвечает «А не надо было на меня кричать – я Вас узнала по голосу – Вы тогда там, в Париже тоже кричали на офицеров. И мне всё равно, есть ли у Вас титул, или нет, - главное, что я люблю Вас!» И… Дальше дуэт, который до сих пор звучит в сердце: «Друг мой, разве ты не видишь, что я люблю тебя…» ОТЛИЧНО!!! Лилия Яковлевна – одна из немногих, кто понравился вокально. Ещё сцена, когда Кутайсов говорит, что она теперь его холопка – так как она вышла замуж за его холопа. ЛЯ очень хорошо здесь сыграла, как, впрочем и Борисенко.
Борисенко. Когда я в ТО смотрела КА, там играл актёр Кузьмин, который, как Туманский ничем хорошим не запомнился… Борисенко же очень эффектно, интересно смотрится в этой роли. Во-первых у него очень красивый, статный Андрей Туманский, во-вторых, Пётр играет героя. Настоящего героя. Да, иногда на сцене я всё же видела Борисенко, а не его персонажа, но были такие моменты, в основном, очень серьёзные, когда Борисенко вдруг начинал ТАК играть, что, казалось, становился выше, лучше, героичнее, что ли. Когда Кутайсов сказал, что он заплатил Туманскому деньги, чтобы тот женился на Виолетте, Борисенко с гневом повернулся к нему: «Не правда!». И как же здорово он смотрится в паре с ЛЯ! Как замечательно он поёт! Правда, иногда ему всё же не хватало голоса – он иногда пропадал, или пел очень тихо. Выходную арию спел наполовину хорошо. Но зато какая была ИГРА!
Лебедев-Константинова. Тоже очень хорошая, весёлая пара получилась : ) Опять, когда на сцене появлялась Татьяна Викторовна, трудно было сдержать улыбку, невозможно было не смеяться. Очень понравился тот образ Полиньки, который она сделала – на сцене действительно была крепостная русская девушка, которую сделали актрисой, она простая, честная, весёлая, но может за себя постоять, и в то же время, она крепостная … У Полиньки замечательный русский говорок, просторечные фразы : ) Когда она столкнулась с Митрусем – она бежала, опаздывала на сцену, а он был в маске, он останавливает её, а она, не видя, с кем имеет дело, встаёт в боксёрскую позу и начинает драться с Митрусем, а потом тот уже представляется, снимает маску. И тут потрясающая сцена – Митрусь рассказывает, что они с барином были во Франции, Полинька его узнаёт, вытирает руку о подол протягивает ему. Митрусь достаёт из кармана платок, протирает её руку, и только потом целует, а Полинька с непередаваемым видом, вытирая руку опять о подол: «Ой, чой то?» - «Воспитаание!» - отвечает гордо Митрусь : ))) Ну, потом сцена про «лямур» : ))) И потом ещё сцена интересная – не помню как, Митрусь падает на диванчик, встаёт, поправляет его, потом плюёт на него, протирает платком и говорит Полиньке: «Сильвуплю» - «А это чё?» - «ну, это по-французски, чем сильнее плюнешь, тем лучше плюхнешься!» - «А, понятно!» - говорит Полинька, плюёт и садится. : ) А ещё сцена Полиньки и Елпидифора – На сцене Елпидифор, она прячется от него за ширму, тот идёт вслед за ней, она выходит с другого конца и спиной двигается вправо, откуда появляется Елпидифор и встаёт за ней, толкает её немножко, а она, отмахиваясь: «Отстань, там Елпидифор!», тот опять её толкает легонько: «Да отстань тебе говорят!» она поворачивается, с явным намерением его поколотить, но тут же это намерение исчезает, а взамен появляется извиняющаяся улыбка… Елпидифор говорит, что простит, если она поцелует ему сапог… Полинька начинает искать отговорки – пол грязный, она платье нимфы испачкает… Ничего не помогает, но тут приходит Митрусь и выручает её, а Елпидифор накидывается на Митруся. И в самые критические моменты, чтобы отвлечь Елпидифора от Митруся, Полинька начинает кричать «А-а-а», Елпидифор поворачивается, а она мило говорит «а это репетиция…» и танцует при этом : ) Дальше появляется Андрей Батурин и следом Виолетта, которая приказывает Елпидифору прекратить это немедленно. Полинька кричит что-то вроде «Пошёл вон!» Виолетта: «А что это значит?» - «Ну, это что-то вроде «извольте удалиться» по-русски» - делает элегантный поклон. Виолетта, обращаясь к Елпидифору, так ласково-ласково: «Пошёл вон!». А потом Полинька ей на ухо шепчет и она повторяет за ней тоже так мило-мило какое-то ругательство. : ))) А ещё очень смешная сцена после дуэта Андрея и Виолетты – прибегают Полинька и Митрусь, Андрей представляет их, как слуг. Митрусь что-то говорит про «ламур». Виолетта: «Это что?!» - «А, эт любовь по-французски». И тут сморкается в платок, да с таким шумом – любой Пеликан из ПЦ позавидует : ))) Андрей: «Ты что?!» - «Так это ж, воспитаание!». А потом спрашивает у Виолетты гордо: «Парле ву франсе?» - «Да, только немножко, не так хорошо, как Вы…» Митрусь остался счастлив. А ещё очень понравилась сцена, когда он хочет поцеловать Полиньку, а та всё отвечает: «Ой, неее…» И так мило отвечает! И в то же время, так смешно! Очень понравились дуэты Полиньки и Митруся. К сожалению, совсем не запомнила слова, да и не поняла половину… Константинова пела в целом хорошо, только половину второго дуэта не очень, зато танцевала, как всегда, блестяще! Лебедев – что-то у него с голосом. Я же точно помню, что в начале сезона он пел очень хорошо… Но играл он тоже хорошо : )
Никита Батурин. Когда на сцену вышел этот удалой гусар, я очень пожалела, что не видела его раньше : ) Почему-то он мне очень напоминает Валерия Барынина по манере игры. По голосу, конечно, ему уступает. Голос красивый, но не сильный. Жжёнку спел не очень хорошо – во-первых, мне не очень понравилось то, что там очень много персонажей во-время жжёнки бегают, что-то делают, что Никита наливает всем вино… Балаган какой-то, из-за этого уходит то ощущение, с которым слушаешь жжёнку в ТО. В общем, наверное, это единственное, что по сюжету на сцене ТО было лучше. Потом совсем уж не понравилось, когда Кутайсов под эту жжёнку пошёл в пляс. Да, смешно, да, комично, да, по сюжету он так и должен был сделать… Но всё же, вспоминая жжёнку Алимпиева… Ну да ладно, в остальном игра этого актёра мне понравилась.
Житков-Кутайсов. Замечательный актёр – он такой маленький, немножко полненький, чем-то напоминал Ярона – в совершенстве владел своим телом, делал такие смешные движения : ) Кутайсов всё время стеснялся своего низкого роста, поэтому всё время, когда начинал разговаривать, вставал на стул, ставил собеседника перед собой и так смешно сверху вниз смотрел на него, а ещё иногда клал руку тому на плечо : ) САМАЯ классная сцена – в конце второго действия, когда он узнаёт, что император Павел помер, а Никита обещается вернуться с гусарами, чтобы Кутайсов подписал вольную Андрею и Виолетте. Кутайсов просит камеристку спрятать их, на что та отвечает: «Ладно, сдьелаю из вас своих слуг – одену в платья. Ты будешь Матильдой!» - «Нет уж, давай что-нибудь более русское – Матрёной например». И уходит с Елпидифором переодеваться. Тем временем возвращается Никита, а Гортензия предлагает тому выпить чайку. И зовёт свою новую служанку: «Мать… Мать…» - «ты чего это? Кого зовёшь-то?» - «да служанку – это я Матильду на русский перевожу, забыла, как только… Мать… трёна! Принеси чаю!». Выходит Матрёна… Помню, как года два назад так вышел Родин – я не могла остановиться от смеха, но ТУТ!!!! БРАВО! Это была настоящая Матрёна, по-другому и не назовёшь : ) Её одели в такое платье, платочек на голове – ну вылитая бабушка! : ))) И ещё такое лицо мимическое! Она встаёт спиной к Никите и отдаёт ему чай. Тот пьёт, давится… Гортензия тоже пробует, а потом орёт на Матрёну: «Ты зачем в чай соли бухнула?! А Вы не сердитесь, князь, давайте я Вас наливочкой угощу. Иди, Матрёна, там у меня стоит наливочка в таком красивом кувшинчике». Матрёна приносит, Никита пьёт, и ему становится плохо, он сдавленным голосом: «На чём наливочка-то?» - «На вишне…» - «А я думал, на курином помёте…» Гортензия на Матрёну: «Ты откуда наливку-то налила?!» - «Да там такой голубой красивый кувшинчик стоял…» - «Так я ж этим тараканов травлю!» А Никита тем временем, «ушёл в себя», Матрёна предлагает ему ещё дать наливочки, чтоб уж совсем… Но Никита просыпается: «А ничего наливочка-то, хорошо пошла!» И на Матрёну смотрит: «А какая ж у тебя служанка красивая! Матьтрёна, нук иди сюда» и таким непередаваемым шагом начинает идти за ней по сцене, Матрёна затравленно смотрит на него и начинает убегать… : ))) Это всё было ТАК смешно! Зал аплодировал : ) А передо мной сидели женщины, которые настолько увлеклись действием, что чуть ли не вслух просили Матрёну: «Беги от него, убегай за кулисы!!!» : ))) А тут ещё Елпидифор в женском платье выходит! Ну у Никиты-то глаза сразу разбежались – кто лучше : )))) А те стали драться друг с другом за Никиту : ))) Сценка ещё та : )
Елпидифор-Крюков в целом, понравился, хорошо сыграл. Его герой, тоже «неуч», как называл его Кутайсов, всё время путал слова – при встрече с Виолеттой назвал Кутайсова «знаменитым держимордой», вместо вельможи. А ещё перед карнавалом интересная сцена – Кутайсов никому не говорит, в каком он будет костюме, чтобы не скопировали, на сцену выходит Елпидифор в костюме гусара, а за ним – Кутайсов в идентичном костюме… Елпидифлр в шоке, начинает изображать зеркало – Кутайсов вправо – и он вправо, Кутайсов поворачивается – и он поворачивается. Кутайсов говорит: «Кто додумался здесь зеркало поставить?! Боже, какое у меня лицо страшное стало!…» В общем, Крюков хорошо сыграл. Единственное «но» - совсем не обязательно было в жжёнке так кричать «браво» во время припева («губы, как кровь, чёрная бровь….»). Не поняла, зачем он это делал – показать, что может спеть громче Никиты? Или просто покричать?.. Не к месту было. Можно бы и потише, тогда бы жжёнка приобрела что-то большее, стала бы лучше, а так очень отвлекал его крик.
Гортензия-Селивёрстова. У меня просто не было слов!!!! Она так потрясающе сыграла свою роль! Так смешно! Этот непередаваемый сильный акцент! : ))) Она - камеристка Виолетты, приехала в Россию, так как «Франция – страна маленькая, и там жениха сложно найти, а здесь столько холостых муж-чин!». В общем, весь спектакль она ищет себе жениха : ) Когда она остаётся одна с Виолеттой, она, рассказывая всё это, наводит макияж спиной к залу, потом поворачивается и спрашивает Виолетту: «Ну как?» - «Ой!» - «А что Вам не нравится? Лёгкий русский румянец…» - вместо «лёгкого» румянца – два красных круга на щеках – как свёклой раньше подводили щёки : ))))) Жениха себе она находит в лице Елпидифора, который «рад» ужасно, что та остановила свой выбор на нём : ))) Сначала их первая встреча – она его буквально загоняет в угол: «Ой, муж-чина! Красавец! А Вы – холостой?» - «Да…» - жалобно отвечает тот… «Ой, холостой муж-чина!» В общем, она рассказывает ему, как воспитывалась в пансионе и до 17 лет даже не знала о их существовании, какая она скромная (при этом она садится на диван и сажает оторопевшего Елпидифора себе на колени). Он от неё еле отделался. Потом вторая встреча – он видит, что она идёт и делает вид, что спит. «Ой, спит как младенец! Я буду мух от него отгонять!» В общем, она так их отгоняла, что Елпидифор моментально проснулся. Очень понравился их дуэт про тачанку.

Я очень рада, что у меня удалось вырваться в Обнинск. И не смотря на то, что я чуть не осталась там ночевать (всё же за 10 минут успела доехать до вокзала и буквально в последний момент сесть на последнюю электричку), не смотря на то, что электричка не отапливалась и за два часа езды до Москвы я успела окоченеть полностью, не смотря на то, что зал был не совсем удобный, а сцена высокая, и что в зале тоже было очень холодно, - всё это стоило того восторга и отличного настроения. Теперь я могу сказать точно – я закончила этот сезон так, как и хотела – спектаклем с участием замечательной Татьяны Викторовны Константиновой, спектаклем, который я ни разу не видела и который оставил отличные воспоминания. Спектаклем, который можно вспоминать с удовольствием до следующего сезона. Правда, я всё же очень надеюсь, что в Московской области это были не последние гастроли актёров нашего театра. Остаётся только жалеть, что этот спектакль не идёт сейчас в оперетте. : ) Спасибо большое за замечательный вечер!

812. Prostik   (03.04.2004 17:13)
0  
Нашла страничку Коровина
http://alexey-korovin.narod.ru/
Судя по репертуару, скоро у нас кроме Эдвина может появиться и еще один Рауль... и т.д. Репертуар заявлен там весьма серьезный, если все так солнечно, как там написано, то у многих солистов появится серьезный конкурент:-)

811. Prostik   (03.04.2004 16:59)
0  
Сашенька, он принимает участие в нескольких спектаклях как танцор (кем он в принципе и является). Еще как солист-танцор на сколько я помню принимал участие в Нотр Дамме. По предварительной информации и в РиДж будет.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz